Самозанятые граждане – это физические лица, которые самостоятельно производят и продают товары, а также единолично оказывают услуги частным лицам и компаниям. Самозанятый ведёт деятельность на территории России, не имеет работодателя и не может выступать им по отношению к другим людям, то есть не вправе оформлять работников в штат.
Для развития любого бизнеса нужна реклама. При этом неважно, работаете ли вы на себя или на компанию. Иногда у самозанятого возникает вопрос – может ли он открыто размещать рекламу своих товаров и услуг.
❌ Проблемы с которыми сталкивается самозанятый:
- Реклама потребует финансовых и временных затрат;
- Придётся обучиться маркетингу и рекламе;
- Необходимо будет изучить особенности размещения и форматы каждой площадки.
🔋 Варианты размещения рекламы:
- 👉🏻 Заказать рекламу в у блогеров соцсетях;
- 👉🏻 CPA-рекламу, где оплачивается действие клиента;
- 👉🏻 Площадки которыми пользуеться активно ваша аудитория;
- 👉🏻 Фриланс площадки где вы можете публиковать свои услуги.
📩 Как составить рекламное сообщение:
- чётко сформулируйте уникальность вашего продукта
- говорите о продукте правду
- не перегружайте текст
- одна тема в одном сообщении
- взывайте к запросам вашей ЦА
- старайтесь запомниться аудитории
- поддерживайте единый стиль
- адаптируйте сообщение под форматы рекламы и площадки
- избегайте негативных ассоциаций
Помните, что результат от рекламы может появиться не сразу. Но если вы выбрали правильную манеру общения с аудиторией и затронули её потребности, со временем к вам придут клиенты.
Количество самозанятых увеличивается с каждым месяцем, что говорит о преимуществах налогового режима. А также о том, что конкурентов на рынке становится больше. Поэтому уже на первых этапах самозанятым стоит продумать стратегию продвижения.
P.S. Надеемся вам понравилась наша статья, с Уважением команда BAKSBO.RU | сервис массовых рассылок сообщений.