Найти тему
Кот Сталкер

Основы счастья - Новая Зона

Она и сталкером-то не была, просто пошла искать потерявшуюся корову. Вечная забота с этой скотиной, забредёт куда-нибудь и ищи её. Особенно подводила привычка коровы жрать еловые ветки, молоко потом горчит, но ароматное. Ну так и есть, вон знакомые пятна в ельнике, и она стала подкрадываться, чтобы не спугнуть рогатую дурочку. Корова в последний момент почуяла хозяйку и попыталась удрать, вот так они вдвоём и влетели в «штору».

Ощущение не из радостных, смесь ужаса и боли, которые длятся не долго, но и проходят не бесследно. Коровёнка уставилась испуганно на то, что стало с её хозяйкой, а та пыталась осознать, кто она теперь. Круглое тело на коротеньких ногах заканчивалось наверху острыми ушками, между которых расположились пара глаз на тонких ножках. Голова кружилась… стоп, что там у неё кружилось, понять сразу не удалось.

Собственно, головы у неё не было, как не было и рук, зато нос был, как у слона. Хобот свисал до земли, а под ним располагался большой рот с пухлыми губами.

- Ой, мамочка! – всхлипнула она, начав осознавать, что с нею произошло.

Корова же стала большой дородной бабой с рогами, мощными руками и такими же солидными ногами. Между рогов росла рыжая шерсть, спускаясь на спину. Несмотря на свою взбалмошность, коровёнка оказалась душевной и обняла свою хозяйку, успокаивая плачущую «женщину». Ревели они долго, но потом успокоились и попытались вернуться домой, только мутанту место в Зоне, а вне её он жить не может.

- Что теперь с нами будет, Рыжуха? – упавшим голосом спросила она.

- Мууу, - что ещё может сказать корова.

- Ты и говорить не умеешь, а ведь уже почти человек.

- Мумеу, - промямлила корова.

- Да какой там «умею», учить тебя надо, но это успеется, вот что с нами будет?

Пропали бы они, если бы не Дед Аким с парочкой мутантов. Как только на них выскочил большущий волк, обе подняли страшный визг. На этот визг и прибежали местные жители, вооружённые каменными топорами и булавами. Волка дружно забили, сломав позвоночник и проломив череп.

- Здравствуйте, бабоньки, - поздоровался Дед Аким, на самом деле изрядно помолодевший старик.

- Здорово, - ответило непонятное существо, - спасибо конечно, но чего на нас пялиться, не видели баб никогда?

- И то верно, мужики, что там у нас имеется? – Дед Аким посмотрел на своих спутников.

Двое мутантов в змеиной коже, им и поделиться нечем, у самих одежды небогато. Тогда Дед Аким снял лапти и размотал ноги.

- Ничего, босиком дойду, - усмехнулся он и стал сооружать подобие юбочки на корову.

Сказать по правде, то, что получилось из молодой женщины, не особо и нуждалось в одежде, поскольку всё интимное располагалось внизу и не особо смущало мужиков. Корову приодели, и вся процессия двинулась к деревне. Добрались быстро, идти оказалось недалеко, хотя бывшая женщина шла медленно, ввиду коротеньких ног.

- Принимай новеньких, - Дед Аким, показал мутантов молодой девушке, вышедшей из его дома. - Корову доить пора, вон вымя нагуляла.

Но корова упорно отказывалась от услуг девушки, признавая только свою хозяйку. Та попробовала доить её своим хоботом и получилось.

- Помогай, я так тебя полдня доить буду, - сообщила она корове, и та попробовала сдаиваться сама.

Получилось неплохо, так что выдоилась корова быстро, подарив местным жителям изрядное количество молока, зеленоватого цвета и светившегося люминофорным светом. Но пользы от него получилось много, даже полстакана придавало изрядно сил.

- Вот и твоей пара нашлась, - шепнул Дед Аким своей невесте.

- Посмотрим, как глянутся друг другу, - уклончиво ответила бывшая старуха, тоже помолодевшая в аномалии «петля времени». – говорить её надо научить, а то дикая совсем.

Но коровы прекрасно поладили, мало того, что размерами вполне подходили друг другу. Здоровый детина, получившийся из старухиной коровы, сразу почувствовал родственную душу. Корова смущалась и пыталась что-то говорить, но всё смотрела на хозяйку.

- Покалякайте, чего стесняться, - сказала та, - парень видный и не пустозвон, зря языком не мелет.

Ей и самой бы хоть осмотреться, на что похожа, непонятно, но Дед Аким показал в зеркало, найденное в Новошепеличах, на что она похожа. У той и ноги подкосились от увиденного, уж больно непривычное зрелище.

- Ты ступай, присмотри за деревней, - сплавила бывшая старуха Деда Акима. – А ты, милая слушай, я пожила на свете, много повидала. Плевать, на что баба похожа, ежели мужик хороший и баба хозяйственная, то и счастье будет и любовь. Детишек тоже надобно, мужики любят, когда детишек полон дом.

Только с этим пока подождёт, надо привыкнуть к новому телу и возможностям. Хобот, это не руки, но у него свои возможности. Ложку держать без вопросов, нож тоже получается, а вот каменную булавы уже не очень, только возле самого камня. А с другой стороны, рычаг такой, что удар получается довольно сильным.

Готовить она умела, так что бабам помогала охотно. А вот с рукоделием не задалось, одной рукой, в смысле хоботом, много чего не сделаешь. Налетевших псевдоуток она не убила, но раскидывала удачно, помогая остальным. Вот с одеждой получилась загвоздка, если надеть юбку, то она получается, как раз на уровне рта. В итоге плюнула и решила ходить голой, сторонясь мужчин.

- Сметанки бы собрать, - размечталась она, - рыбку в сметане потушить.

- Это можно, посуда теперь есть, - невеста Деда Акима с пониманием отнеслась к такому желанию.

Когда молока набралось побольше, она собрала сметану и приготовила рыбу, порезав её ломтиками. Получилось так вкусно, что все нахваливали её стряпню. В другой раз она нарвала молодой крапивы и сварила крапивные щи с корнями камыша. Снова все похвалили такую умелую хозяйку.

- Эх, жаль, муки нет совсем, лапши бы наварить, или пельмешек налепить, - мечтала она.

Муку раздобыли, заказав в Страхолесье, а вот с яйцами получилась проблема, уж больно они дорогие, такая лапша выйдет золотой. Не беда она придумала добавлять разваренные корни рогоза, и в итоге наготовила лапши, сварив несколько псевдоуток, которые получились из голубей.

Вот так и появилась в деревне талантливая стряпуха, разнообразившая местный стол то новым салатиком, то заливной рыбой. Мужики стали хвалить хозяюшку и посматривать на неё. А корова уже сносно говорит, да и с здоровым детиной, получившимся из старухиной коровы, у них полное взаимопонимание.

- Вы сегодня в Бар? – она услышала разговор Тоси и Рамы.

- Да, а тебе что-то нужно? – Тося добрая и внимательная.

- Говорят, там кузнец может что угодно сделать, - заинтересованно посмотрела она, - мне бы оружие, чтобы ничего не бояться.

Порой она попадает в неприятности, приходится отвлекать на сопровождение кого-нибудь.

- А что ты хочешь? – надо же знать желание, тем более такой необычной женщины.

- Кинжал на два лезвия и ручкой посередине, но потолще, чтобы удобно держать, - расписала она то, над чем долго думала.

Кузнец сделал ей в тот же день, а Тося подробно объяснила, кто и чем будет держать такое странное оружие. И вот, ей принесли заказ, удобный и довольно опасный для монстров. Вот с тех пор стала она ходить сама, лихо выбивая псевдоуток и даже варана с волком. Размах у хобота большой, поэтому и удар получается сильным, а тут никто не устоит.

Аномалия хлопнула, когда она копала корни рогоза, пришлось прерваться и посмотреть, что там вышло такого. Возле «шторы» стоял мутант без головы, похожий на большую картофелину с короткими ногами и руками ниже колен. Глазки, как и у неё, на ножках, а рот почти на животе, острые ушки напомнили её внешность.

Вот только хобота у мутанта не было, хотя внизу получился такой «хобот», что она невольно засмотрелась. Налетевшие псевдоутки не дали долго разглядывать новенького, пришлось его защищать от мутантов.

- Лихо ты их, - заметил тот, когда стая была уничтожена подчистую.

- Уж как получилось, - смутилась она.

- А звать тебя как? – поинтересовался мутант. – Меня Григорием.

- А меня Дарьей, - она смущалась, сама, не понимая, почему.

В деревню они пришли вдвоём, Григорий тащил корзинку с корнями, а Даша зорко смотрела по сторонам, вращая свои глазки в разные стороны. Дед Аким усмехнулся своим мыслям, но ничего не сказал, а мутанты ушли в Дашин дом и стали там жить вместе.

*****

- Ну что там Дарьюшка? – Дед Аким спросил у своей жены, вышедшей из их дома.

- Сынок, - улыбнулась та, - с руками и хоботочком, такой славный.

Новому жителю радовались все, даже корова, у которой уже вторая «тёлочка» родилась, копия мамы. Права была помолодевшая старуха, совсем не важно, как ты выглядишь, если добрая и хорошо готовишь.