Маркетплейсы стараются обеспечить защиту своих мобильных приложений и онлайн-аккаунтов покупателей от взлома. Однако иногда сами пользователи неосознанно помогают преступникам обойти эти меры защиты. Давайте разберем две распространенных схемы обмана на маркетплейсах, с помощью которых мошенники пытаются получить доступ к паролям, реквизитам банковских карт и кодам из уведомлений. И все это с целью опустошить счет жертвы. 1. Фейковая служба поддержки Как выглядит схема обмана? Пользователь остался не доволен своим заказом. Для того, чтобы рассказать про свой негативный опыт, он пишет в социальные сети компании публичный комментарий под одним из постов. Спустя некоторое время в личные сообщения приходит письмо от якобы специалиста компании. Суть письма заключается в том, что компания «готова возместить сумму за заказ», да еще и в двойном размере. После чего приходит письмо формой по ссылке. По легенде пользователь должен ввести свои реквизиты для получения «возврата средств». После чего