Скажу сразу: я этим способом не пользовалась, просто наблюдала.
И даже пока не знаю буду ли его использовать в ближайшее время. Но расскажу.
Я подписана на один канал, связанный с продвижением в Телеграм и продажами в Телеграм. Вчера автор канала набирал людей в закрытый чат для участия в каком-то мероприятии типа игры.
За несколько часов в этом чате набралось 100 человек.
В течение этих нескольких часов автор канала несколько раз закреплял пост о проведении мероприятия. То есть, он, видимо, откреплял пост, а потом закреплял его снова. Таким образом, у меня несколько раз в самом верху ленты Телеграм появлялось сообщение о том, что автор этого канала закрепил запись - тот самый пост о проведении мероприятия. Я заметила это, потому что следила за публикацией новых постов каналами, на которые я подписана.
Возможно вы видели, что когда какой-то канал закрепляет запись, то об этом сообщается всем подписчикам. И выглядит это в ленте почти также как публикация каналом нового поста. Только приглядевшись можно понять, что это закрепление поста.
Ну кстати, то что это закрепление записи, а не новый пост, может заинтересовать даже больше: "Что это за запись такая, почему ее закрепили?"
Получается, это отличный способ привлечь внимание к какому-то из постов. Нужно его закреплять, потом откреплять и снова закреплять🙂
Только я думаю, что не нужно часто так делать. Наверное, если злоупотреблять этим способом, то со временем подписчики перестанут обращать внимание на то, что вы закрепили какую-то запись.
Легкий способ привлечь внимание к посту в Телеграм
29 февраля 202429 фев 2024
9
1 мин