Предыдущая глава
- Проходи. Выпьешь чего-нибудь?
Аня вела себя свободно. Ни раскаяния, ни стыда в глазах. Она спокойно налила себе полный бокал вина и с наслаждением выпила. Совесть её не мучила. Ну дочь пришла и что с того? Для неё это совершенно чужой человек. Она её не воспитывала, не видела, как Юля росла. С чего Аня должна испытывать к ней хоть какие-то чувства?
Она прикрыла глаза от удовольствия. По всему телу разлилось тепло от выпитого вина. Долго она держалась. Очень долго. Теперь ни к чему. Всё равно у неё в этой жизни ничего не получилось. Как с самого начала пошло наперекосяк, так и идёт. Себя не винила, исключительно окружающих и неблагоприятные обстоятельства.
-Просто объясни, за что?
Юля невольно читала все мысли матери и приходила в тихий ужас. Она наверное никогда не поймёт почему человек становится именно таким или её мать была с детства хладнокровной и себялюбивой?
-А ни за что. Я любила Пашку, а он на другой женился. Я сдуру выскочила замуж за Лёньку Демидова. Забеременела тобой. К материнству я была не готова. Мне восемнадцать, образование восемь классов. Куда мне ещё ребёнок? Аборт поздно делать было. А мне Пашке так доказать хотелось, что я лучше этой его жены. Чтобы локти он кусал, что упустил меня. Да ты мне все планы перебила. Мать говорила, что через тебя покой и радость должны были ко мне прийти. А я только ненависть к тебе чувствовала и больше ничего. От любимых детей нужно рожать, от любимых.
Юля подошла ближе.
-Посмотри на меня ... мама. Неужели ты не чувствуешь ничего? Совсем?
Аня в ступоре смотрела, как Юля берёт её за руку и крепко сжимает. Внутри неё вдруг разгорелся огонь, который она желала, как можно скорее погасить. Мама? Какая она ей мама?
-Не трогай меня! Уйди! Уйди! - отшатнулась она от девушки, в ужасе закрыв лицо ладонями.
-Уйду - кусая губы выдавила Юля. Мама Катя права, таких как Аня, уже ничто не исправит. Они изначально родились такими. Это их карма - ты только скажи мне, бабушка ... Матрёна Никитична, она жива? Я видела её во сне. Катя о ней мне рассказывала. А ей, Полина Михайловна, мать Павла ... Только на это ответь и я уйду! Навсегда из твоей жизни ... мама.
"Мама" больно резало слух. Сводило с ума. В глазах стоял только сын, Васечка. Его любила, а эту девчонку нет. И никто не заставит её.
-Я не знаю, где моя бабка. Соседи говорили, что в дом престарелых её отвезли, в двухстах километрах от деревни. Умерла теперь давно, к чему её искать?
-Ты зачем приворот делала? - прямо спросила Юля, не ответив на вопрос матери. Она знала зачем ей бабушку искать и надеялась, что Матрёна Никитична ещё жива.
Аня забегала взглядом по комнате. Конечно же эта девчонка знает про приворот. С её то способностями. Но что ей даст ответ Ани?
-Я хотела хоть немного с Пашкой пожить. Чтобы он меня любил, я его - она горько усмехнулась и налила себе ещё. Вино начало действовать, делая всё тело каким-то ватным, а все эмоции вялыми - только не думала, что счастье моё всего каких-то пару дней продлится. Уходи, я хочу одна побыть. Мне сказали, что Пашка скорее всего неизлечимо болен и неизвестно сколько ему осталось жить.
Юля бросила последний взгляд на мать и покинула квартиру. Всё. Это уже опустившийся человек и ей бесполезно давить на совесть. Её у неё просто нет. Юля шла по улице, обняв себя за плечи. Она приехала к Ане рано утром, как только открылось метро, а в квартире Соломатиных, все спали. Съездила ...
Полегчало ли ей? Нет. Оказывается не было причины для ненависти матери к ней. Просто она оказалась нежеланным ребёнком и всего лишь. Юля не могла себе представить, как можно вынашивать в себе свою родную кровинку и ненавидеть. Она зашла в кафе. Не могла идти дальше. Грудную клетку сдавило, дыхания не хватает. Видимо перенервничала от долгожданной встречи с матерью, которая ей ничего не дала.
Аня даже не признала своей вины! Так что и слов "Прости" от неё бессмысленно было ждать.
-Юль, ты где? Я же просил, не сбегать так? - обеспокоенно произнёс Серёжка. Он наконец-то дозвонился до Юли - Катя волнуется. Отец собрался тебя уже искать.
-Не нужно меня искать. Я скоро буду. Ждите.
Юля хотела решить ещё одно дело. Найти Матрёну Никитичну. И если она жива, то Юля перестанет ощущать себя чужой в этом мире и хоть один человек из её родственников скажет ей, что рад её видеть. К тому же только бабушка должна помочь снять с Павла приворот. Здоровье ему уже не вернёшь. Колесо было запущено. Но хотя бы пожить сможет подольше, а не уйти в самом расцвете сил.
Он нужен своему сыну.
***
Алина ждала Влада в условленном месте. Её нисколько не насторожило, что место безлюдно. Подумаешь, Борецкий захотел встретиться с ней вдали от чужих глаз. Может, он экстремал и его заводят такие места.
Девушка усмехнулась, чувствуя себя королевой, а Влада своим рабом. Разве она не молодец? Сделала всё, что он ей приказывал! Павла Вересова жалко не было. Он её кинул? Кинул. Вот пусть и получит теперь ответочку.
Алина достала маленькое зеркальце и подкрасила губы яркой красной помадой. Так будет эффектнее. Влад от неё должен рассудок потерять. Крутой он всё-таки мужик. И при больших деньгах, чувствуется.
В сумке зазвонил телефон. На экране высветилось "мама". Как не вовремя, а? Алина жевала жвачку и раздумывала, брать или не брать? А вдруг мать перезвонит опять в самый интимный момент с Владом? В том, что он будет, Алина не сомневалась.
-Слушаю, мам - раздражённо ответила Алина. Ведь мать дотошная, так просто не отстанет.
-Дочечка, у тебя всё в порядке?
Голос матери был каким-то странным.
-Всё в порядке. Разве у меня может быть плохо? Я это не ты. Всё!
-Ну, подожди. Поговори со мной хоть ещё немного. Мне так одиноко тут без тебя. Может, обратно приедешь? В наш колледж поступишь, на работу устроишься здесь. Чем тебе у нас плохо? Всё, ко мне поближе. А плохая совсем стану, хоть кружку воды принесёшь.
-Мам! Ты пьяная там что ли? - догадалась Алина. Она сжала зубы от злости чтобы не заорать матом. Сорвалась значит, её матушка. Ненадолго кодировки хватило. Только денег зря отстегнули. Шарлатаны! Ведь если мать запила, то там весь дом растащат! Разгонять всю эту свору, которая скоро набежит, некому.
А возвращаться домой, Алина не планировала. Учёба скоро начнётся, с Борецким отношения завяжутся. Губу не раскатывала, но имела на этот счёт большие планы.
-Да нет, нет ... Дочечка. Показалось тебе - заплетающимся языком ответила Наталья - жарко просто у нас. А ты же знаешь, давление у меня. Таблеток напилась, да и позвонила тебе. А то помру, не дай Бог и голос твой напоследок не услышу.
Не, нет! Точно выпила!
-Если ты опять там синячить начнёшь, то про меня тогда забудь! - рявкнула Алина в трубку и замахнулась, чтобы на эмоциях садануть его об землю. Да вовремя вспомнила, что этот мобильник ей Борецкий подарил. Дорогой, новенький. Поэтому Алина лишь осмотрелась по сторонам, чувствуя себя такой потерянной и одинокой, что захотелось взвыть.
Девушка присела на корточки и обхватила себя за плечи. Хоть бы Влад не подвёл её. Пока ждала его, успело прилично свечереть. Сколько уже времени прошло? Час-полтора? Что-то Влад не тропится особо за флешкой. Алина поднялась, разминая затёкшие ноги и потихоньку пошла вдоль поросшей бурьяном дороги почти на окраине города.
Она добиралась сюда на такси. Влад чуть мимо не промчался, осветив девушку ярким светом фар. Шумно притормозив, сдал назад.
-Куда идёшь? Просил же, дождись меня.
Борецкий вышел из машины и приобнял дрожащую девушку. В маечке и коротенькой джинсовой юбке, Алина успела порядком замёрзнуть.
-Да я сколько же жду тебя! Страшно вообще-то. Место безлюдное. Мало ли кто тут ходит? Я даже раньше назначенного времени приехала. А тебя нет и нет.
-Ну что ты ... Здесь тебя никто не тронул бы. Это моя земля. Видишь, здание полуразвалившееся? Это бывшая фабрика, которая мне принадлежала. Вересов руку свою приложил и меня прессанули здорово. По его наводке. А задержался я, потому что деловая встреча затянулась. Веришь?
От Влада пахнуло спиртным. Он жадно поцеловал Алину в губы и облапал её.
-Флешку принесла?
-Мы же договорились, конечно - Алина отстранилась от Борецкого и раскрыла сумочку. Влад обошёл её, якобы в туалет захотел. Да как приложил со всего маху девушку по голове так, что Алина кулем свалилась к колёсам его джипа.
-Не переборщил? - высунулся из тёмного салона какой-то мужик.
-Я силу своего удара знаю. В самый раз. Зато у этой курицы мозги на место встанут. Будет знать, что тут ей не мёдом намазано.
Алину погрузили на заднее сиденье и Борецкий дал по газам.