Найти в Дзене

Как на самом деле люди в России готовятся к покупкам в честь 8 марта

МТС Ads провела исследование, чтобы выяснить, как реклама влияет на выбор подарков на 8 Марта.

Результаты показали, что:

  • 50% опрошенных мужчин и женщин при выборе подарка обращают внимание на креативную рекламу.
  • Мужчины чаще всего ищут идеи подарков на маркетплейсах (69%) и в Telegram (25%).
  • Женщины также отдают предпочтение маркетплейсам (69%), но чаще ориентируются на баннерную рекламу (24%) и рекомендации блогеров (20%).
  • Оригинальность и необычность подарка важны для 43% женщин.
  • 40% женщин ориентируются на бюджет, а 39% - на увлечения и хобби получательницы.
  • 53% женщин покупают подарки себе сами.
  • Мужчины при выборе подарка чаще всего ориентируются на бюджет (43%) и пожелания (34%) женщины.
  • Самым желанным подарком для 44% женщин остаются цветы.

Ирина Карпова, руководитель направления стратегического развития МТС Ads:

«"Телеграм" как канал коммуникации с пользователями и как рекламный инвентарь имеет огромный потенциал: в четвертом квартале 2023 года он стал самым быстрорастущим с точки зрения новых инвестиций в рекламу».

В опросе приняли участие более 1 тыс. россиян старше 18 лет.