МТС Ads провела исследование, чтобы выяснить, как реклама влияет на выбор подарков на 8 Марта.
Результаты показали, что:
- 50% опрошенных мужчин и женщин при выборе подарка обращают внимание на креативную рекламу.
- Мужчины чаще всего ищут идеи подарков на маркетплейсах (69%) и в Telegram (25%).
- Женщины также отдают предпочтение маркетплейсам (69%), но чаще ориентируются на баннерную рекламу (24%) и рекомендации блогеров (20%).
- Оригинальность и необычность подарка важны для 43% женщин.
- 40% женщин ориентируются на бюджет, а 39% - на увлечения и хобби получательницы.
- 53% женщин покупают подарки себе сами.
- Мужчины при выборе подарка чаще всего ориентируются на бюджет (43%) и пожелания (34%) женщины.
- Самым желанным подарком для 44% женщин остаются цветы.
Ирина Карпова, руководитель направления стратегического развития МТС Ads:
«"Телеграм" как канал коммуникации с пользователями и как рекламный инвентарь имеет огромный потенциал: в четвертом квартале 2023 года он стал самым быстрорастущим с точки зрения новых инвестиций в рекламу».
В опросе приняли участие более 1 тыс. россиян старше 18 лет.