«Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги». Метафрейм - это последний 14 фокус языка, который нам с вами осталось разобрать. Чтобы эффективно воспользоваться Метафреймом, нужно научиться создавать убеждение по поводу убеждения. 📍 Это помогает нам осознать, что убеждение является только «убеждением», а не единственной интерпретацией реальности.
Также есть несколько микро стратегий, которые можно использовать в работе с этим фокусом языка и две из них мы сегодня подробно разберем. Это стратегии “Тогда-сейчас” (время) и “Там-здесь” (место).
1. Содержание и смысл Ф.Я. “Метафрейм”.
✓ Идея Ф.Я. строится на том, что мир не стоит на месте и в нашей жизни что-то постоянно меняется. То есть существуют контексты, в которых старые убеждения работают, но на сегодняшний день они уже не актуальны (стратегия тогда-сейчас). Или, где-то правила, события, условия - одни, а где-то другие (стратегия там здесь).
✓ Вопросы, кото