Ветер подул сильнее, когда мы вышли на тропу, и Катя заволновалась. Она натянула свитер и с улыбкой посмотрела на меня. Благоухание витает в воздухе, словно нежная мелодия. Истинно, здесь преобладает особая свежесть. Едва ли через несколько месяцев нам придется провести еще один бессмысленный тимбилдинг, задуманный для укрепления командного духа именно в этом месте.
- Ты серьезно увлекаешься этим? - спрашивает Катя, косясь на взбаламучивающиеся деревья.
- Не в жизни! - отвечаю я, смеясь. Хотя, если бы в результате мне суждено снова оказаться здесь с Катей, я был бы не против.
В тишине мы, наслаждаясь красотой и звуками природы, молча прогуливаемся по лесным дорожкам. Вдруг ветер прихватывает и усиливает свою силу.
- Может быть, нам лучше вернуться? - предлагает Катя, глядя на раскачивающиеся деревья. - Я бы не хотела, чтобы какое-нибудь дерево свалилось и умертвило нас.
- Замечательная идея, - соглашаюсь я.
Когда мы поворачиваемся, чтобы вернуться, раздается громкий раскат грома, а нас накрыл дождь.
- Бегом! - кричу я и схватываю ее за руку. Мы спешим сквозь лес, но всего через несколько секунд дождь превращается в проливной ливень. Катя вскрикивает, затем начинает смеяться. Молния сверкает, и гром звучит снова.
- Быстрее! - зовет она, крепче сжимая мою руку. Земля мягкая под нашими ногами, а дождь лил, как из ведра. Наконец мы достигаем коттеджа и прыгаем на крыльцо.
Там, стоя перед дверью, Катя останавливается и поворачивается ко мне.
- Вот это приключение, не правда ли? - говорит она.
- Да, точно. Ветер внезапно сильно поднялся, - отвечаю я.
- Надеюсь, ливень скоро прекратится.
Она вглядывается в раскачивающиеся деревья. Дождь промокает нас, и мы отступаем к дому, стоя рядом друг с другом так близко, что я чувствую тепло, исходящее от ее кожи.
Если существовал момент для первого поцелуя, то он настал. Я аккуратно убираю мокрые пряди волос с лица Кати. Она приближается, и я беру ее за подбородок. Наклоняюсь, приоткрывая губы, и сердце колотится сумасшедшим ритмом.
Внезапно раздается раскат грома, и мощная молния освещает серое небо. Катя щурится, сведя вместе свои длинные мокрые ресницы. Она кладет руку на мою талию, сжимая промокшую ткань моей рубашки к своей коже.
Наши взгляды встречаются и затем она закрывает глаза. Она хочет, чтобы я поцеловал ее страстно, так же сильно, как я этого хочу. Я тоже закрываю глаза, наклоняюсь еще ближе...
Но затем я останавливаюсь.
Кати не интересно одноразовое пристрастие. Она не та, кто хочет роман на одну ночь. Она стремится к серьезным отношениям, а я... я не знаю, смогу ли я дать ей это. Она заслуживает всего лучшего, но вопросов и сомнений появляется так много, когда дело касается долгосрочных отношений. Я не уверен, смогу ли я справиться с этим.
Самый большой вопрос заключается не в том, сделаю ли я ее счастливой. Вопрос в том, смогу ли я сам стать счастливым с ней. Ветер и дождь пронизывали нас, когда Антон Фомин приближался, готовясь поцеловать меня. Раскаты грома гуляли над нами. Мокрая одежда сквозь промокающую насквозь ткань напоминала мне о том, что он – мой начальник, самоуверенный и коварный.
Однако в этот момент, он был всего лишь Антоном и я начинала нравиться ему. Я позволяла своим глазам закрыться, чуть-чуть приоткрыть губы. Его рука лежала на моей щеке, и я ощущала тепло, исходящее от его кожи.
Если он меня поцелует, все изменится. Один поцелуй может быть незначительным для него, но для меня это важно. Я серьезно, когда говорю, что не та девушка, которая зажигает одну ночь. Хотя Владимир и я больше никогда не разговаривали, между нами возникла связь в ту ночь.
Это было не просто физическое влечение, это было что-то большее. Мы понимали друг друга. Если бы я была менее пьяна в конце вечера, я бы не забыла взять его номер телефона или выяснить его фамилию, чтобы найти его в социальных сетях. Но это уже не имело значения, я была не как все двадцатилетние девушки.
Антон приближался, его бедра слегка задевали мои. Я почувствовала дрожь и внезапно поняла, как слишком молода, невинна, неопытна и неловка для него. Все свои годы я имела свои увлечения, но Антон – не был просто увлечением, он был совсем не таким, как все, с кем я встречалась раньше.
В нем не было малейшего намека на невинность или мальчишество. Он был настоящим мужчиной – высоким, мускулистым, властным. Мое сердце начинало сбиваться, даже несмотря на закрытые глаза, я чувствовала, как он приближается. Острый запах его одеколона, свежий аромат стирального порошка – все они были его.
Но вдруг он остановился.
Не хотелось открывать глаза и видеть, как выглядит его лицо. Он, вдруг, пожалел о том, что собирался сделать? Или, возможно, он даже не собирался поцеловать меня, и теперь я создала гораздо более неловкую ситуацию, чем ту, когда он застал меня голой?
Входная дверь открылась, и мы отдернулись друг от друга, понимая, что нас застали на месте преступления.
- О, боже мой! - Люба смеялась. - Попали под ливень?
Опускаю глаза на мою мокрую одежду.
- Вроде бы немного.
Антон поворачивается, глядя на дождь, что проникает сквозь деревья.
- Все произошло так быстро.
- Я только что проверила прогноз, - говорит Люба. - Все должно закончиться примерно через час. Хотите есть? Я умираю с голоду.
- Да, я голодна как волк. - Я смотрю на Антона. Он все еще смотрит вдаль, в лес. Опускаю глаза на его промежность и заставляю себя отвести взгляд.
- Антон?
- Да? - Он поворачивается, нахмурив брови и смотрит на меня, словно я виновата в том, что он хотел поцеловать меня.
- Ты голоден? - спрашиваю я.
Он кивает.
- Да.
- Тогда нам нужно переодеться.
Он просто снова кивает, и я направляюсь внутрь, бежать в комнату так быстро, как только могу, чтобы не капать на деревянный пол. Я хватаю новое нижнее белье и голубое платье и иду в ванную, чтобы переодеться. Вытираю волосы полотенцем, когда открываю дверь, чтобы вернуться в комнату.
продолжение следует..