Про нетворкинг в экспертном сообществе
Первое и важное
- заранее составить 2-3 варианта самопрезентации из 1-2х предложений. Не больше. Вы заранее знаете в какое проф.сообщество зашли или заходите и важно составить краткую самопрезентацию, которая ответит на один вопрос “кто вы и чем вы занимаетесь”.
Второе правило
- регулируйте когнитивную нагрузку на своего собеседника. Не грузите его. Не надо вручать сразу все ссылки на свои каналы, сайты, аккаунты или визитки. Если собеседнику интересно, он спросит сам и задаст вопрос про наличие у вас аккаунта именно в той социальной сети, в которой ему удобно. Сначала подружитесь, прежде чем засыпать рекламой. Отсюда правило номер 3 и 4.
Правило три
- важно, чтобы аккаунты у вас были в 3-4 социальных сетях, вы не знаете заранее в какой социальной сети вашему собеседнику комфортно продолжить с вами диалог и узнать о вас больше.
Правило четыре
- все аккаунты должны презентовать вашу экспертизу. Уборку там важно провести заранее, если вы их презентуете публично. Не публично? Тогда это не про нетворкинг.
И правило пять
сначала задайте вопрос своему собеседнику, проявите интерес к человеку, к его экспертизе. Умейте выслушать. И только потом расскажите о себе. Дайте другому человеку его минуту славы, нам так редко ее кто-то дарит просто так.
Больше практических рекомендаций про развитие своего личного бренда и развитие своих проектов в онлайн у меня в сообществе в телеграмм, подписывайтесь и получайте поддержку
🤝
Саша Леон, главная по личному бренду
Международное сообщество экспертов SENSE
#личныйбренд
#личныйбренддлякарьеры
#личныйбрендоснователя