Видели ли вы компании без инструментов коммуникации? Повсюду звонки принимают роботы, информация о взаимодействиях сразу сохраняется в CRM, а с клиентом можно связаться любым способом — от электронного письма до push-уведомления на смартфоне.
Сегодня бизнесу нужны не отдельные сервисы, а комплексные инструменты для оптимизации работы, увеличения прибыли, сокращения издержек и качественного обслуживания.
В свежем материале Василий Сажко, директор по продуктам МТТ (входит в экосистему МТС), рассказал о тенденциях, связанных с Telecom API, виртуальными АТС и голосовыми роботами. Из статьи вы узнаете:
- как новые решения помогают бизнесу;
- как тренды реализованы на цифровой платформе МТС Exolve.
В материале вы найдете кейсы клиентов МТТ (входит в экосистему МТС), которые наглядно показывают, как коммуникационные инструменты способствуют развитию компаний.
Читать статью!