Найти тему
Telecom Daily

Samsung Galaxy S24 обошёл по популярности старые модели

Серия Samsung Galaxy S24 неожиданно оказалась более популярной, чем предшествующая. По данным Counterpoint Research, за период с 28 января по 17 февраля в мире продано на 8% больше этих смартфонов, чем S23 за аналогичный период прошлого года. Samsung уже скорректировала план продаж на первый квартал с 12 до 13 млн. штук. При этом в ряде регионов спрос вырос ещё сильнее, например, в Западной Европе – на 28%, в Южной Корее – на 22%, в США – на 14%.

При этом на S24 Ultra приходится 52% всех продаж серии, на младший S24 – 27%, на средний S24+ всего 21%, это более равномерное распределение, чем у серии S23, где 60% приходилось на «Ультру» и по 20% на остальные модели. Интересно, что в России расклад другой: в основном берут S24 Ultra (75%), 17% приходится на S24 и 7% на S24+.

Популярность «Ультры» логична: она, по крайней мере, получила новые камеры, в то время как в остальных двух моделях они такие же, как в прошлогодних S23 (и позапрошлогодних S22), да и процессор здесь не Exynos, а Snapdragon 8 Gen 3. И корпус титановый, а не алюминиевый.