«Ну и что, что фотошоп! Вон у Сассекских вообще один фотошоп, но никто им фотографии не возвращает. А Уэльским прям подправить слегка нельзя – сразу фотографию давай возвращать!» Почему Уильяму и Кейт нельзя делать то, что нормально проходит у его брата?
«Кесарю – кесарево, а …»
Первая, и главная, причина в том, что Уильям действительно кесарь. Он окружен повышенным вниманием с самого своего рождения. Женившись, он поставил под пристальное внимание и свою жену.
Теперь, когда он стал первым в очереди на трон, с него и спрос особый. Не буду говорить о сакральности королевской власти в Британии. В нее уже никто не верит. Но вторым лицом страны он является независимо от своего желания. И это нельзя выключить, когда не надо, а когда надо – снова взять и включить.
Уильям появляется не только в газетах, но и перед телекамерами. Поэтому он должен выглядеть так, как он действительно выглядит. Его волосы не могут вдруг превратиться в более густые, а недостатки внешности вдруг стать менее заметными. То есть это может произойти на фотографии в газете, но перед телекамерой обман станет сразу понятен.
Если бы король Испании Филипп только на фотографиях был двухметровым красавцем, а в новостях во время какого – нибудь визита его показали мужчиной среднего роста – у испанцев было бы ощущение подлинности? Но, слава Богу, ни Филипп, ни Уильям фотошопом не балуется.
То же самое касается и Кейт
Заметили, как газеты ловко переключили внимание общественности на 12 несоответствий, не указав на главное несоответствие – ее лицо.
Газеты пишут, что у Кейт депрессия. Она перенесла трудную операцию и, буквально, борется за жизнь, поэтому за нее все так и переживают. На фотографии, сделанной американцами, это видно четко.
На фотографии, которой она поделилась на день матери, лицо совершенно свежее, как только что из косметического салона. Никаких следов усталости или болезни!
Буквально в третьем комментарии к этой фотографии подписчица написала – тени! Тени на ее лице и на лицах детей совершенно разные. Смешно в век повального фотошопа надеяться на то, что специалистов по этой программе нет.
Специалисты видят, что лицо с другой фотографии наложили на ту, которой она поделилась на день матери. Взахлеб смеющиеся дети довершают картину. Подлинности нет.
Вот фотография Кейт на велосипеде, сделанная задолго до операции. Похожа на ту, которую нам выдают за сделанную вчера?
«Что позволено Юпитеру, не позволено быку»
С самого начала в отношении Гарри курс дворец взял на то, что герцоги сами себя дискредитируют, сами себя закопают. Так и произошло. Фотошоп стал вторым именем Монтесситской пары. Глядя на густую шевелюру Гарри и его невероятно голубые глаза, глядя на идеальную кожу Меган, никто не думает, что они от рождения красавцы. Все все понимают.
Гарри, как бы не пыжился, лицом монархии Великобритании не является. Меган – тем более. Они не более чем надоевшие всему миру клоуны, в отношении которых издания уже соревнуются – кто их смешнее приложит, а социальные сети публикуют фотографии Меган с фильтрами и без и просто смеются. Красота Меган на 100% искусственная, это известно всем. Да и пусть себе забавляется, сейчас о ней читают только чтобы посмеяться.
Уэльские другое дело
Их не показывают в мультфильмах, а чтобы этого и в дальнейшем не произошло – не надо опускать планку, не надо действовать, как Меган. Сила имиджа Кейт именно в том, что она до такого никогда не унижалась.
«Легче всего обмануть того, кто тебе доверяет». Уэльские наработали себе огромный кредит доверия, на это ушли годы. А потерять это доверие можно за неделю.
Может существовать некая могущественная сила, которая заинтересована в уничтожении этого доверия? Напишите комментарий!