Найти тему
Дораmamа

«Я могу полюбить тебя» или любовь на 10 баллов.

Каждая счастливая любовь похожа, а каждая неудачная несчастная по-своему. Так и приключилось с бедной Тан Синь, которая в тайне полюбила своего начальника, главу крупной корпорации Тан Юя. Он как водится, конечно, сперва ничего и не подозревал, и был близок с девушкой в плане деловой сферы, а также даже просил совета по поводу завоевания им подруги нашей несчастной.

Тан Синь просто была рядом, ловя каждое слово, жест или вдох любимого и хотела только его как в работе, так и видеть рядом. Как это больно, любить, и не получать взаимности. Целых 4 года. Это вечность для разбитого сердца. А оно именно таково, потому как девушка решилась и призналась, но была отвергнута как в любовном, так и деловом плане. А этого она уже стерпеть не могла.

-2

Ведь Тан Синь не просто менеджер в издательстве, а довольно популярная писатель веб-романов, один из которых «Твоя мечта» стал значимым и очень читаемым. Просто девушка никогда не кичилась этим и не рассказывала окружающим. Но она талантлива, в её голове множество интересных мыслей. К тому же она готова учится новому, что и демонстрирует на протяжении всей дорамы. Одним словом, она профессионал своего дела.

А дальше – поцелуй отчаяния, горести и мести на удивление целуемого, и побег от жестокости любви.
-3

Только вот Тан Юй, как великовозрастный тормоз (что ожидаемо, конечно, у главного героя), вдруг встрепенется и поймет: «что-то не так, что-то волнует…» И рядом нет той жизнерадостной и открытой Тан Синь. Знакомо? Зритель отчасти уже знает подобные сюжеты, и они скажем прямо, статичны и стереотипны, но от этого не менее привлекательны. Меня лично радует такая переоценка героем обыденных вещей, когда он осознает умом и сердцем, что, принимая как должное многое, он застыл в своей жизни. А потеряв, мучается, и с трепещущем сердцем мчится завоёвывать и настигать упущенное.

А ведь изначально отношения этих двоих смотрели по-особенному, ведь девушка свободно разговаривала со своим начальником, позволяя, однако себе чуть больше, но все в рамках приличий. Но и Тан Юй не возражала, а также вел себя порой очень чувственно и заботливо по отношению к ней. И после, сам того не замечая ревновал её к другим; тревожился о том, что она делает и как.

А Тан Синь? А что Тан Синь?! Она любит, но, как всегда, унимает чувство, признавая свое поражение и идет в перед. Конечно, в определенный момент у нее играет чувство обиды, и она не слишком красиво вымещает все на своем начальнике. Ведет себя в общем-то по-детски, взбрыкивая и отвечая довольно резко. Ведь не его вина, что он сперва не понял, не почувствовал, а может и пока не любил, ибо не осознавал свою привязанность. Но и понимание внутреннего мира этой девушки у Тан Юя не было.

-5

Но однажды серый волк, что воспылал чувствами к Красной Шапочке (не быстрое это дело…понимание своих чувств), уже рыщет рядом, тяжело вздыхая и грозясь собрать в охапку объятий эту хрупкую девушку; а уж выдержи этого мужчины может позавидовать стойкий оловянный солдатик ^_^

Ну а, рядом как водится, находится тот, кто так или иначе по достоинству оценивает девушку. И не важно, профессионально или лично. В любом случае, этот кто-то ошеломительно красив и талантлив. Любой мужчина почувствует угрозу безопасности той, к кому, по сути, и неравнодушен.

Романтика тут действительно химичная. И дело не только в страстных порывах то одного, то другого, ревности и бешеного биения сердца от досады и любви. Скорее это полутона осознания привлекательности партнера в обыденных вещах – и вот Тан Юй уже не может отвести взгляд от немного испачканной щеки Тан Синь. Это на гормональном, почти физическом уровне, однако под воздействием чувств и эмоций, а не просто животных инстинктов. И эти действия понимают оба героя, пусть и не всегда осознавая или принимая свои истинные чувства! Такие милашечки делают дораму действительно романтичной.

Вообще тема отношений между героями тут сложная, я бы даже сказала почти бредовая. Почему? Мотивы Тань Син в её признании… ну что это такое?! Ведь она так не думает, это ложь! Что за детские мотивы: богатый, красивый и т.п., когда на душе совсем другое?! И конечно взрослый, вдумчивый, неглупый мужчина отвечает: «мы разные» и совершенно прав. Его такая любовь не устраивает, ибо он глубже, чем эта милая, но глупая мордашка (он судит по её словам). Она, наверное, думала, что её принц будет проницательнее, и немного расстроилась, убедившись в обратном. Но чуда не случилось, ибо у мужчин это скилл прокачан не слишком хорошо, и догадливость у них тоже хромает. И это не потому, что они глупые или ограниченные, просто так устроен мир. Да и Тан Юй явно в той команде))).

-8

А далее – поступки, их понимание и раскрытие чувств. Тан Юй видит, что девушка не так глупа и бесчувственна, как хочет казаться. И его тянет к ней, неосознанно, на уровне почти чего-то фантастического. И эти качели балансировали то туда, то сюда.

Оба актера смотрелись вместе достаточно органично, как по внешним данным – комплекция, типаж, так и по эмоциям, что дарили друг другу. Они отлично передали скрытые чувства, негодование и даже обиду, сомнений, а потом этот вихрь взрывных чувств.

-9

Конечно, немного обидно за Вэй Чжэ Мин (Тай Юй) ведь при таких внешних данных и опыте актерского мастерства он в последнее время застрял в одной образе – чуть холодного, практичного и черствого начальника. Его роль в дораме «Влюбленность» (Китай, 2019 г.), где он играл брата героя, который имеет физический недостаток (хромоту), понравился мне больше именно своей сложностью и не статичностью образа. Именно тогда я приметила симпатичного высокого мужчину. Он выделялся на фоне всего сюжета и актеров в целом.

-10

Но тут он хоть и генеральный директор – строгий и беспощадный со своим врагам, немного эгоистичный, но настолько человечный…душевный и разный насколько могут быть обычные люди. Образ не статичен. Наконец-то и начальники – красивые, богатые и властные могут быть поистине эмоциональными, страстными, немного неловкими, но в то же время не отталкивающие при моменте, когда его когти выпущены для атаки тех, кто посмел обидеть предмет обожания. Образ настоящего мужчины не может не привлекать….не правда ли?

-11

А еще самый страдательный образ в дораме это секретарь Гао. Вечно он остается крайним, а еще невольным свидетелем всего и вся. Непросто парню терпеть выходки своего начальника. Однако вместе с тем, они словно пара, что дополняет друг друга; в профессиональном плане. И в нужный момент понимают друг друга без слов и действуют слажено.

-12

А еще, нельзя не сказать о взрослом поколении дорамы. О, нет. Вы не увидите здесь вредных стариков, или тех, кто готов пустить жизнь сына/дочери под откос. Старшие (как говорят в Китае) искренне любят своих детей и хотят для них лучшего. Так трогательно, когда отец защищает уже взрослую дочь, а мать искренне переживает за счастье сына.

-13

Остальные персонажи тоже намаловажны и составляют костяк истории, которая дополняет её: это и режиссер Лу, и сестра Тан Юя – Дин Дин, и друг героя Хо, и даже подруга Тань Синь – Юй Хуань. Они словно пазлы, что делают сюжет ярче, многограннее. Они тоже живут – страдают, сомневаются, делают ошибки и конечно любят. И да, вторую пару зритель узнает почти сразу – не предпосылки, но превью даст намек. И честно говоря, их история не менее (а может даже) более волнующая, но несомненно нежнее и интереснее.

Сюжет предсказуем (ох, уж эти шаблоны), неспешен и не перегружен деталями (вообще самое интересное, на мой взгляд, начинается серии так с 5-ой) и все же… Все же, не спешите костерить и ругать главного героя. Я бы тоже сперва так подумала, ведь он отказал так сухо, хотя чувства, на мой взгляд были (хотя он сам мог до конца этого не понимать).

Обратите внимание на сцену с признанием девушки. Она демонстративна, рассуждения недалеки (ты красивый, богатый и т.п.) и к тому же, скажем прямо, далеки от правды (влюблена несколько месяцев?! Нет! 4 года!). Зачем обманывать? Зачем убирать искренность и играть под маской жизнерадостной глупышки? Зачем? Не лучше было бы искренне и чувственно все рассказать и признаться, оголив интимности своей души?

-15

Поэтому отказ ожидаем, ведь искренняя любовь не строится только на внешних факторах. Поэтому логичен и ответ мужчины. Я уже писала об этом выше, но до сих пор негодование у меня внутри никак не хочет успокаиваться. Потому что потом юная леди дуется как маленький ребенок, и не хочет замечать явных намерений своего начальника.

Честно признаюсь, что при просмотре этой сцены мне даже было немного неловко за главную героиню. Хотя в целом мне её образ импонировал. Да и в плане поцелуя девушка просто огненная – так смело поступить! Этот момент вообще можно считать апогеем истории (но совсем не самой жаркой сценой). Ну и вообще здравомыслящие и не истеричные героини сейчас редкость.
-16

Образ, воплощаемый актрисой Хуан Жи Ин, довольно интересен. Девушка смелая, не забитая жизнью и своими комплексами. Я бы сказала, даже в какой-то момент самоуверенная. Но идет напролом (потому что чувствую, потому что лелею надежды и т.п.), а в любви так нельзя. «Он будет мой» - в реальной жизни не работает, раз нет ответного сигнала или хотя бы его осознания. Но именно мы, своими действиями можем его подать грамотно. Увы, в момент признания, сделано это было неверно.

Да и потом, уж не знаю, от отсутствия опыта или потому что её детское прозвище было «маленький тиран», но именно так, почти безжалостно в какой-то момент она ведет себя с Тан Синем. Мне порой правда хотелось его пожалеть, ибо делать из себя буду, обижаться, не подавая никаких сигналов своему любимому это путь для самых терпеливых мужчин. Отрадно, что главной герой, как настоящий принц обладает этим качеством с лихвой. И ему стоит больших усилий исправить все то, что накрутила эту глупенькая особа и завоевать её сердце. НО если бы какие-то совпадения или случайности, пара могла бы и не сложиться (например, из-за второго аккаунта в Вейбо главной героини). И это….обескураживает.

-17

Дорама изобилует различными локациями – это не только офис или квартиры героев, но и разные места на лицах Китая, места съемок или же различные отели и т.п. Цвета везде яркие, насыщенные, что несомненно радует глаз. Да и крупные планы красивых героев не оставят зрителей равнодушными.

Я как ярая фанатка мужской половины, конечно, скринила их))) Было сложно остановится, ибо оператор знает свое дело и выбирал наиболее волнующие сцены, чтобы представить их максимально в выгодном ракурсе.

Радует и комедия. Пусть её немного, но она в тему. Например, забавные моменты поисков главным героем ниточек к сердцу Тан Синь. И чего ему только не мечтается. А еще есть вполне ироничные моменты, о рассуждениях героя на дорамные сцены и образы в них; да и отношения между Тан Синем, его другом Хо и секретарем Гао порой очень забавные. Увлекательное зрелище.

-20

Ну а романтика. «Заверните мне все!» - кричала я. Она волшебна. Более того, кроме главной пары искрят и другие. И второстепенная, отнюдь не менее интересна. Ну а главные герои химичат вместе. На грани нежности и сцен, когда от напряжения сердце готово выпрыгнуть из груди.

-21

Как сказала одна моя подписчица в комментариях под статьёй об актере Вэй Чжэ Мин: «ему удается балансировать между деликатностью и смелостью». И это в отдельных сценах смотрится почти на грани, будоражаще именно еще и потому, что актер применяет свое секретное оружие – эмоции! Не просто взгляд, но полуулыбка или приподнятая бровь, а то глубокое дыхание, когда мощь груди вздымается в любовном порыве. Это сложно описать, это нужно видеть, чувствовать, смотреть на эти маленькие детали. Ценны не просто какие-то физические проявления, а сцены, имеющие важное значение для понимания образа актера, его мотивов и желаний.

-22
Каюсь, что порой эти сцены были пересмотрены мною не единожды. Я получило истинное эстетическое удовольствие.

Конечно, может я утрирую и вижу того, чего на самом деле нет. И да, актер один из моих любимчиков (и я приписываю ему больший актерский опыт и прокаченные навыки, которые для кого-то намного скромнее), но обзор – результат моего личного, субъективного восприятия. Так что прошу понять. А обсудить это все мы сможем в комментариях.

-23

Кстати, построение сцен было довольно оригинальным, так как от романтической дорамы с определенными клише ждет таких же сцен и образов, но нет, порой откровенно пафосные моменты сменялись довольно обыденными, я бы даже сказала уютными и милыми. И оттого не складывалось впечатление искусственности и какого-то излишне приторного действа.

Понятно, что сюжет строится не только на взаимоотношении различных парочек (да, да…тут всем сестрам по серьгам достанется), но и профессиональная сфера сценариста и вообще процесса кинематографии, книг и тому подобного. Показан и съемочный процесс, и становление в профессии новичков. Это было к месту и тоже очень интересно, ведь романтика, и противоборство двух бывших одноклассников, а ныне творческих коллег строились именно на этой основе.

-24

А еще, я влюбилась…нет не в героев (хотя в 1-2 уж точно), а в великолепные ОСТ-ы. Feng Xi Yao - Say You и композиция исполнителя Rio с женским вокалом очень нежные. При чем заглавная композиция исполнителя Xueran Chen – задорная с роковыми нотками, такая жизнеутверждающая. А A Run с очень интересным мужским вокалом действительно трогает за душу.

-25

«Я могу любить себя» очень хорошая, качественная вещь с теми ожиданиями от романтической истории какие могут только быть у заядлой дорамщицы/ка, а уж новичку она создаст первые приятные воспоминания.

Лично я положу её в папочку «Любимые», чтобы в стрессовые моменты, когда не хватает любви и нежности, пересматривать и умиляться.
-26
"Я могу любить тебя" (Китай, 2023 г.)
Жанр: романтика, комедия.
В главных ролях: Хуан Жи Ин, Вэй Чжэ Мин.
В ролях: Хэ Юй Хун, Фань Цзинь Вэй, Чэнь Бо Хао, Чжан Му Си, Ян Ши Цзэ и другие.

-27

Приятного просмотра!