Найти тему
18,9K подписчиков

Новая родственница (18)

2,8K прочитали

Юля объявилась лишь спустя полтора месяца с момента её переезда в другой город. За это время она успела расписаться с Олегом. Юля хотела шумной и богатой свадьбы, но Олег был не из тех, кто был готов тратить большие деньги на подобные мероприятия.

Предыдущая глава:

https://dzen.ru/media/id/628804ed0a5bc364af9a192f/novaia-rodstvennica-17-65edf0e4f7d308079f64a50d

- Мы уже не молодёжь, чтобы устраивать веселья с тамадой и дурацкими конкурсами, - сказал он. – Тем более, для тебя и для меня это уже второй брак, ограничимся росписью в ЗАГСе.

- Но Олег, у меня и первой-то свадьбы толком не было, мы тогда с Колей были бедными студентами, не на что было свадьбу играть.

- Ну, я не виноват, что ты выбрала себе нищего в мужья.

- А сейчас, похоже, я выбрала жадного.

- Считай, как хочешь. Я повторяю: свадебных торжеств не будет. Только роспись. Если что-то не нравится, можем вообще без росписи обойтись.

- Нет-нет, Олежка, я согласна, пусть будет только роспись.

- Для начала нужно брачный договор составить.

- Брачный договор? – удивилась Юля.

- Да, конечно, брачный договор, где будет прописано, как будет делиться имущество в случае развода.

- Олег, мы с тобой ещё не поженились, а ты уже думаешь о том, как мы разводиться будем.

- Я человек деловой, привык думать обо всём заранее. Повторяю: если что-то не устраивает, я не заставляю тебя выходить за меня замуж, - Олег не привык никого долго убеждать.

- Нет-нет, Олежек, меня всё устраивает. Всё устраивает… - тараторила Юля. Потерять Олега она боялась, поэтому редко ему перечила.

Прошло немного времени после того, как Юля и Олег узаконили отношения и Юля, наконец, решилась спросить:

- Олег, я уже полтора месяца о своём сыне ничего не знаю…

- И что? – перебил её Олег. – Я о своих дочерях несколько лет ничего не знаю, только алименты на них плачу.

- Я хотела привезти Дениса сюда, хотя бы на две недели. Июнь наступил, море прогрелось, Дениска был бы очень рад побывать на море. Купаться он любит.

- Может, мне и дочек своих привезти? – недовольно спросил Олег.

- Олежка, это замечательная идея! Твои дочки хоть и постарше Дениски, думаю, они найдут общий язык, смогут поладить между собой.

- Ты что, не поняла, что я спросил это с иронией? Юль, мы с тобой перед свадьбой договаривались, что мы свою прошлую жизнь оставляем в прошлом.

- Свадьбы у нас не было.

- Не важно, главное, что отношения мы с тобой узаконили. Ты помнишь наш уговор о том, что мы начинаем жизнь с чистого листа, без оглядки на прошлое?

- Я помню, Олег. Но Денис – мой родной сын, я не готова оставить его в прошлом, не готова вычеркнуть из своей жизни. И ты не сможешь заставить меня это сделать! – Юля перешла на повышенный тон, ещё никогда она не говорила в таком тоне с Олегом.

- Юля, я не люблю, когда передо мной не держат слово! У нас был уговор, ты не должна про него забывать.

- Да, но наш уговор не касался Дениса. Олег, как ты не поймёшь – это же мой сын? И мне сложно понять, почему ты не общаешься со своими дочками. Пусть у тебя не сложились отношения с женой, пусть вы расстались с ней врагами. Но дети-то здесь при чём?

- Я никогда не хотел иметь детей, это моя бывшая жена захотела родить. Вот пусть теперь и воспитывает. Я свою обязанность выполняю, алименты исправно плачу, немалая сумма получается, ты прекрасно знаешь. Мои дочери ни в чём не нуждаются.

- Я уверена, они были бы рады увидеть отца.

- Это вряд ли. Представляю, как моя бывшая жёнушка настроила их против меня. Ты уверена, что твой сын захочет к тебе приехать? Наверняка, его папаша уже наговорил ему про тебя кучу гадостей.

- Коля не станет этого делать, он не такой… Олег, пожалуйста, позволь, чтобы Денис к нам приехал. Я многого не прошу, всего на две недели.

- По-моему, твой Денис очень баловной, шуму от него много.

- Он послушный мальчик, я скажу ему, и он будет вести себя тихо.

- Не знаю, не нравится мне эта затея.

- Ты не можешь запретить мне видеться с сыном! Если не хочешь, чтобы он жил с нами в квартире, я могу с ним в нашей гостинице пожить.

- Где ты там жить собралась, на ближайшие даты все номера у нас заняты, тебе ли об этом не знать.

- Нам многого не надо, мы поживём в одной из комнат для обслуживающего персонала. Мне будет очень удобно: и сын будет рядом со мной, и от работы я не буду отвлекаться.

- А ты упрямая… Делай, как знаешь, - разозлился Олег, резко развернулся и вышел из квартиры.

Олег до переезда в южные края владел несколькими бизнесами, но решил всё продать и заняться арендным бизнесом. Ему подвернулся удачный вариант: две мини-гостиницы в курортном городке, расположенные рядом друг с другом, на первой линии.

Олег был бизнесменом опытным, подсчитав все доходы и расходы, он решил, что новый бизнес окажется крайне выгодным. Вскоре он выкупил мини-гостиницы и переехал с Юлей в курортный городок. Юля стала работать администратором сразу на две гостиницы, брать на эту должность незнакомого человека Олег не хотел.

Помимо гостиничного бизнеса, Олег купил в центре города просторную трёхкомнатную квартиру с видом на море, с дорогим ремонтом и не менее дорогой мебелью. В этой квартире он и поселился с Юлей.

Переехав в южный городок, Юля сменила номер телефона, поэтому Коля, звонивший ей много раз по просьбе Дениса, так и не смог дозвониться. Номер телефона Коли Юля сохранила, она не планировала обрывать связь с сыном.

«Коля, я хочу забрать на две недели сына к себе» - получил сообщение в разгар рабочего дня Коля.

«Я не против. Приезжай и забирай. Денис постоянно спрашивает о тебе» - написал Коля, взяв небольшую паузу.

«Может, ты сам привезёшь Дениса? Заодно отдохнёшь на море, здесь прекрасный песчаный пляж».

«Нет, я не смогу приехать. Я только недавно устроился на новую работу».

Больше Юля ничего не написала.

Коля уже две недели отработал на новом месте, ему удалось найти подходящую работу по специальности, чему он был несказанно рад. Одно его огорчало: его взяли на три месяца испытательного срока. На время испытательного срока зарплату предложили совсем копеечную, зато потом обещали очень хорошие деньги, почти в два раза больше, чем он получал на предыдущей работе.

Коля не сомневался в своих силах, он был уверен, что с блеском выдержит испытательный срок, поэтому согласился на предложенные условия.

Денис жил с Колей, Коля забрал его от своей матери месяц назад. Когда Коля приехал забирать Дениса, Анна Ивановна предлагала оставить внука с ней, но Коля наотрез отказался.

- Тяжело тебе, Коленька: и работаешь, и за Дениской нужно смотреть, покушать приготовить, в квартире прибраться. Пусть внучок остаётся у меня.

- Прости, мам, я полностью доверяю тебе в воспитании, но Денис будет жить со мной. Я сам хочу растить своего сына. Переезжай лучше ты к нам, в город.

- Нет, сынок, не привыкла я жить в городе. Привыкла на земле жить, да и насажала я уже всего, кто ж за всем этим добром будет ухаживать, если я в город к тебе уеду?

- Вот зачем, мам, ты опять занялась этим огородом? Сама говоришь, что здоровье тебя подводит. Тебе отдыхать больше надо, а не на грядках пахать.

- Не могу я без дела сидеть, сынок. Когда занимаюсь чем-то, то про все болячки забываю. А если ложусь – только хуже делается. Мне и врач говорил, что двигаться мне больше надо.

- Куда уж больше? Ты целый день крутишься, ни минуты на месте не сидишь.

- Не переживай, Коленька. Я и поработать успеваю, и отдохнуть. Может, ты хоть на лето Дениску ко мне привезёшь? Что он там в этом городе сидит, а здесь ему – такое раздолье!

- Посмотрим, мам. Возможно, на лето привезу. Как погода тёплая окончательно установится – так приедем.

Юля объявилась лишь спустя полтора месяца с момента её переезда в другой город. За это время она успела расписаться с Олегом.

Вечером, когда Коля, забрав Дениса из сада, вернулся домой, позвонила Анна Ивановна.

- Коля, ты не надумал Дениса ко мне привозить? Июнь уже на дворе и погода тёплая.

- Мам, я попозже тебе перезвоню, - ответил Коля. – Сейчас не могу говорить.

- Что-то случилось, Коленька? – встревожилась мать.

- Нет, мам, всё хорошо, не переживай. Я позвоню тебе позже, когда Дениса уложу спать.

- Я поняла. Ты мне что-то хочешь сказать, о чём не можешь говорить при Денисе?

- Да, мам. Только Денис раньше одиннадцати сейчас не ложиться, день сейчас длинный и он у меня долго не засыпает.

- Я буду ждать твоего звонка, Коля. Ох, что-то тревожно уже мне…

- Не переживай, мам. Поверь, тревожиться не о чем.

Коля позвонил матери в начале двенадцатого ночи, когда Денис наконец уснул.

- Мам, мне Юля сообщение написала, - поделился он с матерью.

- Что она хочет? – встревожилась Анна Ивановна.

- Хочет Дениса на две недели забрать к себе, на море.

- И что ты ей ответил?

- Ответил, что не против.

- Не хотелось бы, чтобы Денис к ней ехал. Поладит ли он с её мужиком?

- Мам, я не могу запретить Юле видеть сына, она мать и имеет полное право видеться с ним и забирать его на какое-то время к себе.

- Да-да, я понимаю…

- Я очень благодарен Юле за то, что оставила сына со мной.

- Она не ради тебя это сделала, а ради своего блага.

- Не важно. Главное, что Дениска со мной.

- Ты сам отвезёшь ей Дениса?

- У меня не получится, мам, ты же знаешь, что я только устроился на новую работу. Меня никто не отпустит. А ехать туда-обратно совсем не хочется, всё-таки полторы тысячи километров в один конец.

- И правильно. Ей надо – пусть сама за Денисом приезжает. Когда она собирается забрать его?

- Не знаю, она мне больше ничего не написала.

- Может, уже передумала?

- Может и передумала, Юля женщина непостоянная.

- Денис ещё не знает, что его мамаша объявилась?

- Нет, я пока не говорил ему. Вдруг Юля больше не напишет. Зачем зря давать Дениске надежду? Он стал реже спрашивать про маму.

- Тоже мне, мама, - ворчала Анна Ивановна. – Уехала со своим ухажёром, и полтора месяца о ней ни слуху, ни духу. Нужен ли ей ребёнок? Уж лучше бы не объявлялась…

Анна Ивановна отказывалась понимать Юлю. Как можно не интересоваться шестилетним сыночком целых полтора месяца? Нет, Анне Ивановне такое поведение было решительно непонятно, она звонила своему тридцатиоднолетнему Коле каждый вечер. Долгих бесед вести с ней не требовала, просто интересовалась: всё ли у них с Дениской в порядке? Ей было важно услышать, что всё хорошо…

Продолжение: