Найти в Дзене
Медтера Телемедицина

Ваши сотрудники работают плохо, если вы не применяете эту технологию

Антон Кушнер, основатель платформы корпоративного благополучия "ПОНИМАЮ"
Антон Кушнер, основатель платформы корпоративного благополучия "ПОНИМАЮ"

Допустим, вы инвестируете в учёбу ваших сотрудников. А что если это не главное для роста компании?

В США почти у 90% компаний есть программы корпоративной поддержки. Это целая индустрия — она растёт с 50-х годов. В России она появилась около 10 лет назад. Один из таких провайдеров удалённой поддержки персонала — проект «ПОНИМАЮ». Его основатель Антон Кушнер рассказывает, как устроен сервис — и причём тут вообще телемедицина.

«Работодатель решает приобрести программу поддержки сотрудников — например, для расширения соцпакета. Затем вносит оплату, и сотрудник получает бесплатный доступ к консультациям экспертов. Работодатель сам определяет, какие это эксперты: например, только психологи или целый перечень специалистов.

Сотрудник выбирает специалиста, записывается к нему и в назначенный день и время получает консультацию. В личном кабинете появляется заключение с рекомендациями, если они нужны.

Клиент видит расписание специалистов и может записываться к ним, у него есть личный кабинет, где хранятся заключения — всё в одном окне.

Наиболее популярен сервис среди IT компаний, FMCG, финансов и консалтинга. С точки зрения аудитории это преимущественно женщины 25-35 лет (3/4 обращений).

В среднем программой пользуются от 8 до 10% сотрудников, что выше глобальных бенчмарков в 2 раза. NPS составляет 78%. Средняя оценка консультаций пользователями — 4.8.

На базе телемедицинской платформы мы сделали консультации психологов, юристов, финансовых консультантов, специалистов по ЗОЖ. Мы не видим технических ограничений для организации консультаций любого эксперта.

Ещё рассматриваем включение консультаций фитнес-экспертов, заботу о домашних питомцах. Направления не ограничены: единственный критерий — помогать сотруднику решать ежедневные проблемы.

Помимо консультаций планируем добавлять полезный контент: тесты для самодиагностики, программы обучения, вебинары, групповые форматы работы».

Ещё больше о том, как телемедицина работает не только для клиники, но и для других помогающих сервисов — в нашем телеграм-канале https://t.me/medtera_telemed