Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Я не позволю тебе забыть - глава 13

Анжела тоже была безумно рада предстоящему соседству, но промолчала и немного нахмурила брови. Виктор тяжело вздохнул и сел рядом с ней на стул, продемонстрировав всем своим видом, что делает огромную честь, перейдя на новое место свое бренное тело

— Осторожнее! — прошипела сквозь зубы Анжела, когда ее новый сосед несколько болезненно проехал стулом по ее ноге. Похоже, еще немного, и из ее глаз полетят искры. Ей очень хотелось громко крикнуть или даже сказать этому неуклюжему что-нибудь обидное, но она воспитанная девушка! И конечно же, не будет заводить никаких скандалов на совещании.

— Простите, — буркнул Виктор, поправляя свой стул. Вот, что значит неумело влезать к начальству и задевать ноги других! Хотя ноги у Анжелы были вполне симпатичными, по крайней мере, несмотря на это, когда она была в шортах. На пару мгновений Виктор задержал свой взгляд под столом, но, заметив пристальный взгляд Воробьевой, поспешно отвернулся. Ну да, что мы такие страшные! Здесь есть на кого полюбоваться и без Белоснежки.

Лемешев кратко представил коллег Виктору и начал обсуждать с главной вожатой приезд и ближайшие мероприятия. Открытие новой смены, поднятие флага, концерты... Панкратов откровенно скучал и старался не зевать на все мероприятие. Единственное, что его развлекало, это переглядывание с молодыми и привлекательными вожатыми. Слава богу, не все были как Анжела – серьезные, занятые записями в своих блокнотах и внимательные к каждому слову начальства. Некоторые девушки явно не прочь были пофлиртовать, улыбаясь и играя глазками. Может быть, все-таки стоит отказаться от побега? Рыженькая с коротким топом вполне привлекательна... Виктор пропустил мимо ушей все важные сведения, занявшись своими мыслями. Он внезапно пришел в себя, когда Анжела подняла руку:

— Я могу взять на себя танцевальный номер.

— Отлично. Анжела Геннадиевна, но я надеюсь, что вы сделаете для меня одолжение, — сказал Лемешев, улыбаясь лукаво, хотя все присутствующие хорошо поняли, что это было не просьба, а явная подсказка к действию. — Помогите нашему новому коллеге подготовиться к номеру.

— Что?! — пораженно воскликнула Воробьева. Она не ослышалась? Павел Егорович только что говорил о том сумасшедшем?

— Подготовьте номер вместе с Виктором Владимировичем. Ему нужно медленно вливаться в коллектив, — продолжал Лемешев.

Стоп! Какой номер? Куда ему вливаться? Он уже готов был удрать отсюда! Виктор испуганно переводил взгляд с ухмыляющегося Павла на Анжелу, глаза которой пылали от ярости.

— А он... умеет танцевать? — осторожно спросила Воробьева, пытаясь найти дипломатическое решение. Хотя глубоко внутри она хотела кричать: нет, нет, нет! Уйдите все далеко и надолго! Никаких совместных номеров с этим неуравновешенным человеком! Лучше пригласить других, например, Ренату или Ксюшку, хотя у них были не самые теплые отношения. Но новичок просто повредит себя на одной из репетиций! Анжела считала себя спокойным и уравновешенным человеком, но в присутствии этого мажора в ней просыпались такие сильные чувства, как ярость, злость и негодование.

— Если верить его резюме, у Виктора Владимировича три года опыта в танцевальной студии, верно? Я правильно помню, Виктор Владимирович?

— Он издевается! — с силой сжал зубы Виктор, чтобы не выругаться, и просто кивнул в ответ. Откуда они узнали про его трехлетний опыт в брейк-дансе?! Вновь папаша подставил его? Что будет дальше? Может, еще вспомнят его два года в художке, которую он посещал в начальной школе? Но зачем кому-то нужны будут плакаты и стенгазеты, нарисованные им? Почему бы не запрячь Виктора?

— Ну вот и отлично, — заключил Лемешев. – Значит, подготовим совместный танец к открытию.

Виктор едва не застонал и чудом сдержался, чтобы слабо не скатиться вниз со стула. Единственное желание, которое он испытывал в этот момент, — чтобы его пристрелили. Прямо здесь, на месте. Чтобы всей этой муки был конец!

Единственное желание, которое испытывала в этот момент Анжела, — пристрелить этого ненормального психа, который свалился на ее голову! Вместо мозгов у него шуточки и подколки! И нет никакой серьезности! Он даже опоздал на первое собрание! С таким как работать можно? Как?! А если он решит снова наступить на ее ноги своими гигантскими лапищами?! У них всего три репетиции, чтобы придумать и выучить танец. А вдруг он просто бросит их и подставит ее? По нему видно, что все это лагерное дело ему безразлично!

Идя на собрание, Анжела ставила перед собой главную цель — взять на себя как можно больше активностей для предстоящего открытия. Она смогла отвоевать свой собственный номер. Но, похоже, настало время поставить новую цель — сработаться с этим ненормальным… и не убить друг друга.

Да, несомненно, их ожидает эпичное открытие смены. Ничего не скажешь" Зачем вообще всё это, дядя Паша? — спросил Виктор устало, когда все вожатые покинули комнату для совещаний.

-Тебе нужна эта грамота? — спросил Павел.

-Ну, допустим...

-Я и так знаю, что тебе нужна. И точнее говоря, не грамота, а возвращение отцовского расположения. Я помогу, как смогу.

-Можно же просто в конце смены вручить мне эту грамоту… — предложил Виктор.

-Нет, товарищ! Ничего по льготам не светит! Наконец-то пора понимать, что без труда не достичь ничего в этом мире. Виктор, родители не вечны, — Лемешев серьезно посмотрел на парня. — Пора научиться самостоятельности. Я всего лишь подскажу тебе направление в начале, а дальше все сам. Я не буду тебе мешать. Участвуй везде, где пожелаешь. Согласись, это уже большая помощь.

-Да уж, большая помощь, — саркастически произнес Виктор. Вместо меня могли бы вы и снеговика устроить!

продолжение следует...

Понравилась глава, подержите лайкам и подпиской, буду благодарен вам и вашему доброму сердцу.