Найти тему
39,7K подписчиков

Устала, больше ничего делать не буду, да и возраст уже не тот

25K прочитали

На год старше опять. Последнее время меня уже ДР не радуют совсем.

Да и еще на понедельник выпал. Что с ним делать? Правильно, надо было ничего не делать. Ничего! А я дурочка что-то решила сделать.

Оповестила всех знакомых, мол, скромно поужинаем вечером в понедельник и разойдемся. Всем же во вторник на работу. Запланировала приготовление нескольких блюд, но ничего особенного.

В итоге со вчерашнего дня в мыле. Потому что уборка... Сегодня опять в мыле, потому что готовка.

Вчера было так:

Я честно думала о том, чтобы пойти в кафе. Но вопрос был даже не финансовый. Мы туда ходили на 8 марта и как-то не хочется уже. Это еще в Москве много разных кафе, ресторанов, можно что-то выбрать принципиально другое, а тут в поселке они все на одно лицо и их немного. Просто не хочется. Нет желания никуда идти. Тем более с маленькой дочкой. Ее надо собирать брать целую сумку сего для нее.

Решила выбрать самое простое без изысков и приготовить. Но все пошло не по плану с самого утра. Я, кстати, с вечера себе список написала, что где купить и в какой очередности. У нас же тут нет Ашана, где зашел и все купил один разом.

К моменту, когда я встала, собрала всех и себя и вышла в магазин, стало понятно, что я не отделаюсь одним заходом в один супермаркет. Потому что нет там того и этого, и того тоже нет. Поехала в следующий, там тоже нет. Да как так-то? Начала менять меню на ходу. Ладно, купила что было. Поехала за мясом. Закрыто, закрыто, нет этого. Взяла другое... Вспомнила, поехала в еще один магазин, взяла кое-что получше. В итоге зачем-то взяла два вида разного мяса на компанию в два раза больше. Но все это не пропадет, ведь и завтра и послезавтра всей семье надо питаться.

На год старше опять. Последнее время меня уже ДР не радуют совсем. Да и еще на понедельник выпал. Что с ним делать? Правильно, надо было ничего не делать. Ничего! А я дурочка что-то решила сделать.

Начала готовить с ребенком на руках. Но дневной сон немного помог в этом плане. Но полдня она на мне провисела. Такой бардак был на кухне, что я думала, я уже никогда его не разгребу. Параллельно же суп варится дочке, каша и прочее.. Опять этот день на кухне, терпеть такие дни не могу.

Ближе к вечеру успела даже начать мангал разжигать, дальше уже муж пришел.

И что вы думаете? Одна знакомая не может написала, но там правда экстренная ситуация, вторая не ответила, третья не знает, еще кто-то тоже не знает из-за работы, еще кто-то уехал по важному делу, это тоже факт и придет только одна подруга и попозже. И в итоге я такая сижу уставшая, да лучше бы я пиццу заказала и чаем запила и спать легла. Дешевле бы вышло.))) Вообще никогда больше не буду ничего праздновать на неделе, а уж тем более готовить на такие праздники. Мне ежедневной готовки хватает на четверых. Та еще забава. Мой максимум теперь мясо на гриле и овощи, порезанные на любой праздник. Все.

Но ничего посидим в тесном семейном кругу и это очень хорошо. Дата не круглая, будний день и мне уже эти др не приносят радости. Надеюсь на несколько дней хватит продуктов. Завтра, наверное, тоже придется мангал разжигать или замораживать.

Вот и так бывает. Это нормально. Сама виновата. Зачем мне при таком количестве дел дома и на участке еще это надо было придумывать. Вот правду говорят, голова ногам покоя не дает. Главное, что здоровы и что семья вся в сборе, остальное вторично.

вот такой цветок у меня теперь поселился)
вот такой цветок у меня теперь поселился)

А как вы празднуете др, если выпадает на будний день? Наверное, если бы это был четверг или пятница, я бы перенесла на субботу, но понедельник переносить на субботу как-то глупо.)))))) 38 мне уже... Вроде вчера только 20 исполнилось! Вот в прошлом году др выпадал на выходной и мы хорошо праздновали, кстати.

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку, покупку дома и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Навигация по блогу. Все цены. Вся важная информация здесь
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий! Всем добра!