Найти тему

Якоря и якорение в построение личного бренда

Приветствую вас.

Сегодня я вновь хочу коснуться темы личного бренда, но немного с другой стороны. А именно поговорить про якаря и якорение.

Якоря и якорение - это понятия из нейролингвистического программирования (НЛП), которые можно успешно применить в развитии личного бренда. Давайте исследуем, как эти концепции могут помочь в построении сильного и устойчивого личного бренда:

Якорение:

- Что это? Якорь в контексте НЛП - это ассоциация между определенными внешними стимулами (зрительными, слуховыми, кинестетическими) и определенным состоянием или ресурсом.

1. Постановка якоря:

- Определите желаемое состояние: Например, уверенность, решительность, творческое мышление.

2. Создание якоря:

- Ассоциируйте состояние с ярким стимулом: Например, ментор, успешный проект, вдохновляющая цитата.

- Фиксация якоря: Повторное создание ассоциации для укрепления связи.

3. Триггерирование якоря:

- Использование якоря: Активация якоря в нужный момент для вызова желаемого состояния.

Пример:

- Прежде чем приступать к важной презентации своих услуг коуча, вы каждый раз слушаете мотивационный трек, создавая якорь успеха. В итоге, вы начинаете ощущать уверенность и энергию при выступлении.

Якоря в развитии личного бренда:

- Используйте якоря для связывания успеха, уверенности, вдохновения с определенными событиями, ресурсами или людьми, чтобы укрепить желаемые качества в себе и ассоциировать их с вашим личным брендом.

Якорение:

- Что это? Якорение - процесс установки нового якоря или перерастворения существующего якоря на более полезное или продуктивное состояние.

1. Обновление якорей:

- Изменение ассоциаций: Перенос состояний и ресурсов с негативных якорей на позитивные.

2. Усиление положительных ассоциаций:

- Повторные воздействия: Регулярное использование позитивных якорей для укрепления связи с успехом, вдохновением.

Пример:

- Если ранее мы ассоциировали провалы с определенным звуком или образом, то через якорение мы можем заменить негативное состояние на позитивное, связывая неудачи с уроками и опытом.

Якоря и якорение в личном бренде:

- Применяйте якоря для ассоциирования с вашими сильными сторонами, успехами, уникальными качествами, чтобы усилить их восприятие другими людьми и укрепить их в собственном подсознании.

Использование якорей и якорения в развитии личного бренда поможет не только усилить желаемые аспекты вашей личности, но и создать сильное печатление о вас как профессионале.

Используйте прием Якорения чтобы подсадить аудиторию на себя.

Якоря личного бренда:

  • Внешний вид, стиль
  • Жесты, походка, речь
  • Имя, псевдоним
  • Почерк
  • Цветовые сочетания
  • Любимые фильтры
  • Парфюм
  • Характер
  • Фирменные шрифты
  • Специфические фразы
  • Музыка
  • Упаковка
  • Животные
  • Еда
  • Хобби
  • Особенное приветствие

Используйте эти и другие якоря, чтобы ваша аудитория привыкала к вашим якорям и быстро вас узнавала.