Здесь много НЕ маркетологов и, предполагаю, что большинство даже маркетологов не понимает в чем ключевая разница, а это важно.
Типы рекламы:
1). Реклама с прямым откликом или «конверсионная».
2). Креативная реклама, или, как их называл Дэвид Огилви, «общая» реклама.
🔻 В чем разница?
1️⃣ Реклама с прямым откликом предназначена для побуждения к немедленным действиям.
Например, рекламный ролик: он рассказывает о преимуществах, а затем использует тактику срочности и дефицита, чтобы заставить вас сделать заказ прямо сейчас.
В соцсетях, в рекламных объявлениях, на страницах продаж, часто используется именно этот тип рекламы, только мало кто понимает, как правильно использовать психологические триггеры, убеждать и побуждать к действию.
2️⃣ Креативная реклама призвана заинтересовать вас так, что вы не скоро забудете.
Например, ролик Супербоул (финальная игра в американском футболе): он использует юмор, новизну или сенсационность, чтобы жить в вашем подсознании до тех пор, пока вам не представится возможность совершить покупку (в этот момент эмоции, которые вы испытывали при просмотре, возвращаются и влияют на вас).
Цель любой рекламы - побудить к действию.
Разница только в том, когда происходит это действие.
Чтобы ваши посты, продающие сайты и реклама приносила клиентов – и не когда-нибудь – а СЕЙЧАС…
…Важно использовать психологические триггеры.
Моя новая инструкция для вас будет бесценной, потому что вы узнаете про «7 Методов психологического маркетинга, влияющих на поведение покупателей»
ЧТО ВНУТРИ:
✅ Как использовать триггеры психологического маркетинга правильно, с примерами, чтобы уже сегодня вы смогли это применить.
✅ Удивительный приём, который сразу же увеличил мои продажи в несколько раз…
✅ Способ, как показать клиентам, что ваши цены на самом деле низкие (или по крайней мере, чтобы покупателям так казалось)…
✅ Один из сильнейших психологических триггеров продаж, который используют ваши конкуренты сейчас. Если вы этого не делаете, ваши продажи утекают через решето.
Оставляй слово ТРИГГЕР и я пришлю вам инструкцию, пока она не стала платной и я не включил её в свой тренинг.
Обещаю, если вы примените хоть один метод из этой инструкции в своем маркетинге – это неминуемо приведет к росту продаж ⚡️