Найти тему
Noi Study

Мода и мобильники.

Наши студенты знают, что образование и опыт в сфере моды помогают получить крутые проекты. А вы знали об этом? Ну, например, модная индустрия уже тесно переплелась с миром технологий. Давайте сегодня погрузимся в эти два мира и выясним, почему знания и навыки экспертов мира моды так востребованы?

В далеких уже 90-х вся эта электроника казалось уделом исключительно гиков. А сама индустрия моды держалась особняком от всего повседневного. Но процесс демократизации был уже запущен, и мода пошла «в народ».

Потом наступили 2000-х, и мобильники перестали быть чудом и редкостью. Оставаясь предметом роскоши, они уже перестали удивлять только своим фактом существования.

Вот на этом стыке веков и глобальных процессов началась коллаборация моды и технологий.

-2

Во-первых, здесь замешана маркетинговая сторона. Как часто нам нужен новый мобильный телефон или смартфон? Сейчас мы спокойно можем пользоваться любимым смартфоном лет пять, а старые добрые кнопочные девайсы работают до сих пор. Как заставить купить новую раскладушку? Добавить страз и попросить, скажем, Пэрис Хилтон выйти с ней на ковровую дорожку. Можно и заколлабиться с популярным брендом вроде Baby Phat или Versace. Так в свое время делали Nokia и Motorola.

Потом для рекламных кампаний стали приглашать fashion-фотографов, арт-директоров и известных моделей. Модные эксперты отвечают за стайлинг кампейнов и участвуют в стайлинге самого продукта: цвет, фактура и т.д.

-3

Во-вторых, сам мобильный телефон стал больше, чем просто девайсом для утилитарных нужд. Телефон нам теперь нужен не только для звонков и сообщений. Лучше всего об этом написано в книге Даны Томас: «мобильный телефон — это далеко не только аксессуар… это предмет дизайна и стиля, символ статуса, который практически определяет человека». Если выпуск брендовых телефонов не увенчался успехом, то вот коллабы все еще актуальны. Недавно Samsung сотрудничал с Maison Margiela и Thom Browne, Honor — с Moschino, а Vivo — с Alexander Wang.

-4

Модная индустрия умеет делать вещи желанными и превращать их объекты искусства и коллекционирования. Поэтому обращаться к экспертам индустрии будут все чаще. Множество коллабов крупных брендов и опыт работы нашего ведущего спикера показывают: спрос есть. Если вы мечтаете об интересных проектах и крутой карьере, то знания модного специалиста станут одним из секретных ингредиентов вашего успеха.

Начните весну со актуальными знаниями о современном брендинге, графическом дизайне и секретах мировых брендов презентовать себя и свои продукты.
Ознакомиться с ценой и программой можно на нашем официальном сайте:
https://www.noistudy.com/fashionpresentation