Через месяц Sea of Thieves появится на PlayStation 5. Разработчики из Rare рассказали The Guardian о процессе портирования пиратского экшена на новую платформу. Творческий руководитель Майк Чапман поделился, что Sony оказывала помощь в переносе игры на PlayStation, но само сотрудничество вначале показалось ему необычным.
Портирование Sea of Thieves на PlayStation станет первым опытом Rare с консолями от Sony за всю почти сорокалетнюю историю британской студии. В прошлом Rare в основном сотрудничала с Nintendo и SEGA, а после присоединения к Microsoft в 2002 году начала разрабатывать игры для Xbox и ПК. Процесс портирования Sea of Thieves на PlayStation начался много месяцев назад и был строго секретным: даже PS5-девкиты хранились в секретной части студии с заклеенными окнами, чтобы никто не мог подглядывать за работой.
Руководство Rare было весьма положительно настроено к расширению аудитории проекта, но затем осознало, что перенос Sea of Thieves на PlayStation может быть непростым заданием. Тем не менее, технические специалисты студии решили просто начать экспериментировать, чтобы запустить процесс.
При уведомлении Sony о намерении портировать игру на PS5 Майк Чапман и Джо Нит отправились на встречу с сотрудниками Sony Interactive Entertainment, чтобы наглядно продемонстрировать суть игры и её особенности. «Пытаться найти сокровище на острове вместе с группой от другой платформы было так странно», — поделился Чапман.
Джо Нит уточнил, что в портировании Sea of Thieves участвуют студии, имеющие опыт работы с PlayStation, и отметил огромную помощь со стороны Sony, которая организовывала созвоны и направляла своих специалистов для поддержки, даже когда проект ещё держали в секрете.
Sea of Thieves станет доступна на PlayStation 5 только с 30 апреля, но игру уже можно предзаказать в трёх различных изданиях. В американском и британском PlayStation Store она уже заняла вершину списка предзаказов. Другими словами, в Соединенных Штатах ранние покупки пиратского экшена оформляют чаще, чем предзаказы на игры как MLB The Show 24, Dragon’s Dogma II, Elden Ring: Shadow of the Erdtree и так далее.
На Xbox и ПК Sea of Thieves доступна с 2018 года. 20 марта Rare проведет трансляцию, на которой расскажет о трех грядущих сезонах. Как сообщает The Guardian, в мартовском обновлении студия добавит одиночный офлайн-режим, который не потребует подписки PS Plus или Game Pass Core.