Найти тему
Селяночка-соляночка

Мать делала всё, чтобы мы с братом стали чужими друг другу.

Письмо от Алины. 

У меня, с братом Вадимом, разница в возрасте всего лишь одиннадцать месяцев. Такое в жизни бывает. Он старший, и родился в январе, ну а я в декабре. Только вот для родителей он был желанный и долгожданный ребенок, ведь долгожданная беременность не наступала семь лет. Ну, а я появилась не жданно, не гаданно, за что меня прозвали «выскочка». Если бы мать заметила беременность раньше, она еë прервала бы. Как она однажды сказала своей подружке, когда я была маленькой и думала, что я еще ничего не соображаю, –Как только Вадим появился, я сразу поняла, что он будет единственной моей любовью на всю жизнь. А рождение второго ребенка, это было как предательство, по отношению к Вадиму. Только его и люблю всем сердцем, а Алинка только мешается. 

Я была маленькой, но эти слова врезались в мою память навсегда. И если я по началу не совсем понимала смысл этих слов, то с возрастом поняла это в полной мере. Ни кому до меня не было ни какого дела. Я была лишней в этой семье. Быть лишней, это очень тяжело… Родители не интересовались моей жизнью, им было всё равно. Мне было обидно, но со временем я привыкла. Даже находила в этом плюсы, меня же никто не контролировал. Делала, что хочу. В тринадцать лет, мать нашла у меня пачку сигарет, она не ругалась, а побежала с обыском в Вадимову комнату, вдруг он тоже курит, а это будет губительно сказываться на его здоровье. Хотя я даже специально начала курить, надеялась, что родители хоть как-то обратят внимание на меня. Только вот, родителям было все равно, а привычка у меня и по сей день осталась. 

Всё же мне удалось вырасти не такой уж пропащей. В восемнадцать я выскочила замуж, где меня в оборот взяли свекровь и муж. За что я им очень благодарна. Они меня просто полюбили, а я вот никак не могла понять, за что? За что меня можно любить? 

Когда я родила двойняшек, я полюбила их сразу обоих. Ещё больше перестала понимать свою мать, как можно делать такие различия между детьми. Они же оба твои. Хотя, что говорить, она даже не пришла ни на выписку, ни на восемнадцатилетие моих детей. 

Но моему брату повезло куда меньше, чем мне. Женат он ни когда не был. Мамочка просто не желает его делить ни с кем, а он идет у неё на поводу. Раз маме не понравилась, значит и ему такая жена не нужна. Мама же только добра желает, к тому же жизнь прожила и всех вертихвосток видит за версту. 

Нейросеть.
Нейросеть.

Вот такая жизнь, я перестала общаться с матерью, вот уж десять лет. Ей всё равно. С братом общаюсь, но редко. Мать делала всё, чтобы мы стали чужими друг другу. В принципе у неë и получилось. Я давно перестала бороться за внимание матери, потому что в своей семье я внимание получаю сполна. 

А вот брат по истине не счастлив.