Мария вернулась домой. Она налила себе кружку горячего чая. В этот момент в дверь позвонили.
— Кто там? — спросила Мария, подойдя к двери.
— Мама, это я, — ответил Ефим.
Женщина открыла дверь сыну.
— Слушай, целый день ерунда какая-то происходит, — произнес молодой человек. — То телефон пропал, то домой к тебе попасть не могу. Главное, уезжал на работу — это бесовское изобретение было. А как зашел в офис, так испарился, словно и не было никогда. Я даже в машине два раза посмотрел, и не нашел этот телефон.
— Ну то, что ты не можешь попасть, этому есть логичное объяснение, — задумчиво сказала Мария. — Я просто поменяла замки, чтобы твой папаша не явился нежданно-негаданно. А вот насчет телефона — это очень интересно.
— В смысле? — опешил Ефим.
— Ты перед этим отца видел? — поинтересовалась женщина.
— Да, я к нему зашел в кабинет, — кивнул головой молодой человек.
— Зачем? — Мария пыталась понять, верны ли ее мысли, что телефон сына пропал не случайно.
— Он меня попросил зайти, — пожал плечами Ефим.
— Что хотел? — допытывалась Мария.
— Да если честно, то я и сам не понял, — ответил молодой человек. — Говорил про погоду, нес какую-то чушь.
— Понятно, — кивнула головой женщина. — А ты телефон доставал при нем?
— Да, — прищурив глаза, ответил Ефим. — Мне как раз позвонила Виктория. Я сбросил вызов, решив, что перезвоню позже. А телефон... — молодой человек замолчал, пытаясь вспомнить, куда он дел свой гаджет. — А телефон я положил на стол отца. И тогда отец сказал мне, чтобы я шел на свое рабочее место.
— А он все тщательно продумал, — покачала головой Мария. — Даже такие мелочи предусмотрел, чтобы Виктория тебе не могла позвонить.
— Ты о чем? — нахмурился Ефим.
Мария в мельчайших подробностях рассказала о событиях сегодняшнего вечера. Напоследок показала видео признательных показаний братьев-бандитов. Ефим молча слушал мать и смотрел видео. Мария видела, как ходили ходуном его желваки на лице.
— У меня больше нет отца, — категоричным тоном произнес Ефим, смотря в одну точку перед собой, и стукнул кулаком по столу.
— Твое право, — развела руками Мария.
— Я этого так не оставлю! — настаивал Ефим. Неожиданно он посмотрел на женщину. — Ты понимаешь, что он покушался на Викторию?
— Да, — кивнула головой женщина.
— Стоп! — молодой человек подошел к матери и взял ее за плечи. — Вот скажи, пожалуйста, что было в твоей голове, когда ты одна пошла на эту встречу? Ты понимаешь, чем это все могло закончиться?
— Понимаю, — ответила Мария. — Сейчас понимаю. А на тот момент я просто хотела забрать деньги.
— Мама, ты не исправимый глупый доверчивый человек, — покачал головой Ефим. Он сел на диван и обхватил голову руками. — Господи, мама, я просто в шоке от поступков этого человека.
— Так, Ефим, сейчас нам нужно успокоиться, — произнесла Мария. Она села рядом на диван и приобняла сына. — Мы должны продумать все до мельчайших деталей наш план действий, чтобы Олег получил по заслугам.
— Мама, ты сейчас о чем? — возмутился Ефим. — Заявление в полицию написали и все, пусть они сами с ним разбираются.
— Нет, так не получится, — покачала головой Мария. — Я обещала братьям, что никакой полиции не будет.
— Ты серьезно? — Ефим покачал головой. — Мама, эти двое чуть не прибили тебя, ударив по голове. И при этом они получили за это деньги. Но ты же у нас добренькая, всех жалеешь. А ты подумала, чем могла закончиться сегодняшняя история? Ведь отец все заранее продумал, чтобы избавиться от тебя.
— Не от меня, а от Вики, — напомнила Мария.
— Ну какая разница, — вздохнул молодой человек. — Мама, просто так это оставлять нельзя.
— Я согласна, — женщина была категорична. — Но братьев трогать нельзя.
— Хорошо, — согласился Ефим. — Что будем делать?
— Для начала позвони Вике и спроси, как она доехала, — сказала Мария.
— Свой телефон дашь? — молодой человек посмотрел на мать.
Женщина молча протянула гаджет. Пока сын говорил с Викторией, она стояла и смотрела в окно. Постепенно в голове у нее выстраивался план действий. Для начала Виктория позвонит Олег и скажет, что она прождала его в назначенном месте, но он так и не появился. Тогда ее муж поедет, если хватит смелости, разбираться с братьями. Но те его быстро на место поставят. Ведь они прекрасно знают, что Олег не побежит жаловаться в полицию.
— Мама, тебя, — неожиданно услышала за спиной Мария. Обернувшись, она увидела Ефима, который протягивал ей гаджет.
— Алло? — сказала женщина, поднеся к уху телефон.
— Мария Викторовна, — произнесла Виктория. — Мне Ефим все рассказал. Как вы себя чувствуете? Надеюсь, что эти двое вас не тронули. Я так за вас переживала. А еще я сегодня целый день не могла дозвониться до Ефима. Кстати, Элеонора Генриховна передает вам привет. Она такая милая женщина, — затараторила молодая женщина. — Сначала она хотела снять для меня квартиру, а потом передумала и оставила жить у себя.
— Стоп-стоп-стоп, Виктория, — Мария покачала головой. — Я ничего не понимаю. Ты так быстро говоришь, что я потеряла нить нашего с тобой разговора.
— Мария Викторовна, я говорю, что очень испугалась за вас, — ответила будущая мама.
— Вика, скажи, а можно тебя попросить об одолжении? — неожиданно спросила Мария.
— Да, конечно, — закивала головой Виктория.
— Ты не могла бы... — женщина замолчала. Она хотела попросить Викторию, чтобы та позвонила Олегу и переговорила с ним. Но потом передумала, так как молодая женщина была в таком состоянии, что могла родить в любое время. И лишний раз тревожить ее нежелательно.
— Мария Викторовна, что случилось? — встревожилась Виктория.
— Ничего, — ответила Мария. — Вика, ты не могла бы купить себе новую сим-карту?
— Могу, — сказала молодая женщина. — У Элеоноры Генриховны салон связи как раз находится напротив ее дома. Ой, Мария Викторовна, подождите секундочку, — Виктория замолчала.
— Алло, Машенька, здравствуй, — послышался голос Элеоноры Генриховны. — Раз вы решили поменять номер телефона Вики, значит, дела у вас обстоят очень серьезно. Я думаю, что лучше купить «симку» на мое имя.
— Нет, Элеонора Генриховна, это необязательно, — заверила Мария. — Я просто хочу, что у Олега не было возможности позвонить Вике. Ей сейчас лишняя нервотрепка не нужна.
— Я тебя услышала, моя девочка, — ответила пожилая девочка. — У меня к тебе убедительная просьба: не бросайся на амбразуру.
— Что вы имеете в виду? — нахмурилась Мария.
— Насколько я поняла, твой муж готов на все ради достижения своей цели, — сказала Элеонора Генриховна. — И он пойдет до конца. Ведь Олег уже видит себя директором завода.
— Я вас услышала, — кивнула головой женщина. — Обещаю, что буду очень аккуратна.
— Девочка моя, ты нам очень нужна, — на глазах Элеоноры Генриховны оказались слезы.
— Элеонора Генриховна, все будет хорошо, — заверила Мария. — Олег, хоть и одержимый, но по своей сути он трус. И рисковать он не будет, так как уже натворил делов.
— Все равно, — настаивала женщина. — Будь аккуратна.
— Хорошо, — улыбнулась Мария. Ей была приятна забота Элеоноры Генриховны. — Спасибо вам за все.
— Не за что, — ответила женщина. — Минут через 10 Вика перезвонит с нового телефона.
— Мы ждем, — Мария сбросила вызов. Она посмотрела на сына. — Я знаю, что нужно делать. Теперь твой папаша просто так сухим из воды не выйдет.