Найти в Дзене

Трансформационная игра "Семь Печатей": правила и варианты игры

“Семь Печатей” - это печати нашего сознания, наши внутренние фильтры к восприятию действительности. Задача игры - выявить и раскрыть внутренние фильтры игрока.

ПОЛЕ ИГРЫ СОСТОИТ из:

  • большого круга Мира с семью Печатями,
  • кругом Совершенства внутри круга Мира,
  • круга Реализации сверху,
  • круга Прошлого внизу,
  • Арканов Таро, которые связывают круги между собой.

КРУГ МИРА. Каждая Печать в большом круге Мира состоит из 7 полей, каждое из которых - единичный фильтр сознания, меньший по сравнению со всей Печатью. Каждое поле игры - это конкретная ситуация, связанная с движением к своей цели. Нет хороших или плохих полей, как не бывает хорошей или плохой энергии. Каждое поле может быть как ресурсным, так и форс-мажорным. Задача игрока на каждом поле, на котором он окажется, - раскрыть для себя смыслы этого поля и связанные с ним жизненные ситуации.

КРУГ СОВЕРШЕНСТВА. У каждой Печати есть восьмое поле, которое относится и к соответствующей Печати, и к кругу Совершенства. Это чистая энергия раскрытой Печати, она содержит в себе все ее свойства. Путник, попавший на восьмое поле, в совершенстве овладел этой энергией и может двигаться дальше. Поле 8.8 также принадлежит кругу Совершенства, хотя изображено здесь за его пределами. Это поле начала и конца игры.

КРУГ РЕАЛИЗАЦИИ - Восьмое поле. Это уровень принятия поставленной цели. Попадание игрока на круг Реализации означает, что цель игры достигнута, все необходимые поля всех Печатей, а вместе с ними и соответствующие энергии открыты. Остается только принять свою цель. Но в жизни бывает, что когда, наконец, появляется результат, человек к нему не готов: либо трудно поверить, либо страшно впустить изменения, пусть и желанные, либо непонятно что же делать дальше... Задача игрока на этом круге прояснить для себя эти состояния и пройти в состояние гармонии - на поле 8.8.

КРУГ ПРОШЛОГО обозначает прошлое игрока, влияющее на его запрос. Если игрок попадает на одно из полей прошлого, это означает, что есть неразрешенные ситуации, которые оттягивают энергию: либо мужской линии рода, либо женской, либо опыта своей души. Сюда игрок спускается, чтобы убрать "хвосты" из прошлого, восстановить связь и получить энергетическую поддержку одного из родов или своей души.

АРКАНЫ ТАРО. На поле игры есть еще альтернативные пути для ускоренного продвижения к цели. Речь идет о 22 Великих Арканах Таро. Это динамические энергии, в свойства которых заложен принцип движения. Они соединяют две печати и содержат свойства обеих. Эти энергии по сути - пути от одной печати к другой, и их проявления могут различаться, в зависимости от направления движения. Арканы не могут действовать постоянно - это как порыв, как усилие, проявленное либо через черту характера при движении вверх, либо как кризис, который сбрасывает вниз.

Игровое поле
Игровое поле

Главная идея игры "Семь Печатей" – свободное владение энергиями, необходимыми для реализации запроса.
Проживание запроса в игре – это своего рода путь, который участник проходит от момента формирования запроса до реализации.
Каждый участник в игре – Путник, идущий к своей цели.

  • Вход в игру происходит после выпадения на кубике 6 - это символ того, что Путник понимает цель и смысл своего путешествия и готов пройти весь путь.
  • Движение Путника начинается с поля 1.1 в круге Мира. В круге Мира находятся все энергии, необходимые для реализации запроса и задача Путника в игре пройти свой уникальный путь, открыв те энергии, которые соответствуют его запросу сейчас.
  • Движение Путника в игре определяют два кубика, которые бросает игрок в каждый свой ход.

Кубик №1 показывает на сколько полей вперед продвигается игрок.
Это число символизирует энергию игрока, его желание и интерес продвигаться к своей цели.

Кубик №2 дает дополнительную информацию о значении поля для игрока, если выпадает значение от 1 до 4: интерес, напряжение, свобода или скука. Число 6 на кубике №2 открывает Печать: пока не выпадет 6, игрок не может выйти за пределы Печати, в которой находится, и ходит в таком случае. "по кругу".
Число 5 на кубике №2 дает право воспользоваться одним из Арканов Таро и перейти из одной Печати в другую, даже если она остается запечатанной для него.

  • Так, последовательно, поле за полем игрок-Путник продвигается от поля 1.1 "Основа" до поля 8.8 "A Ω". Игра закончится, когда Путник достигнет поля 8.8 - реализации своего запроса.


Трансформационная игра "Семь Печатей" является своего рода энергетической картой на пути к своей цели. Этой картой в игре вы можете воспользоваться по-разному.

-3

  1. ПРОЙТИ ПУТЬ в игре от идеи до ее воплощения: прожить все этапы пути, увидеть свои сильные и слабые стороны в отношении цели, понять на что в жизни обратить внимание, а с чего снять важность, чтобы в итоге прийти к состоянию гармонии в отношении своей цели, и тогда она реализуется самым оптимальным образом.
  2. ДОСТИЧЬ БАЛАНСА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ на пути к своей цели.
    В окружающем мире всё переплетено и взаимосвязано, и мы движемся к своей цели в живом пространстве, которое может помогать или затруднять путь, давать подсказки, ориентиры, обогащать новым опытом.

Для человека есть два основных ориентира для взаимодействия: с опорой на себя и с опорой на внешний мир. С опорой на себя – это стремление к своим целям, исходя из внутренних интересов, принципов и жизненных ценностей.
С опорой на внешний мир - это когда источником интереса и инициатором взаимодействия выступает окружающий мир.

Важен баланс ориентиров внутрь-вовне: то есть, следовать своим желаниям, стремиться к своим целям - нужно и важно, но также важно быть открытым тому, что предлагает Мир. И тогда мы не только реализуем свою цель, но сам путь к ней принесет много интересного, важного и полезного для нашей жизни в целом.

3. ИНТЕГРИРОВАТЬ СВОЙ ЗАПРОС В ЖИЗНЬ (или сферу жизни) с гармоничным распределением своего внимания, времени и жизненных сил. Вы сможете в течение одной игры прожить сразу несколько запросов (до трёх), каждый из которых связан с определенной целью или стороной жизни.

Если говорить о гармоничном распределении внимания между разными сферами жизни, то предполагается, что гармоничное распределение – это равное распределение. Но в каждом моменте жизни свой гармоничный баланс. В игре вы сможете прояснить, каким именно в данный момент он должен быть для вас. Кроме того, вы сможете разобраться с важностью своих запросов - возможно, с каких-то целей нужно снять излишнюю важность, а каким-то - добавить значимости.

Таким образом, игра может быть полезна всем, поскольку содержит универсальные законы взаимодействия энергий Вселенной и человека. Проходя свой путь по игровому полю, вы ментально расчищаете путь и к своей цели в реальной жизни.

Делитесь в комментариях своими мыслями на тему игр вообще и про игру “Семь Печатей”.

Приглашаю вас в свой Телеграм-канал, где размещаю анонсы на игры и где вы можете поучаствовать в них онлайн!

Зинаида Стрепетова, игротерапевт, психолог