Найти в Дзене
Такси.Stories

Яндекс.Камилла оказалась не так хороша!

В статье, посвященной реестру перевозчиков (ссылка тут), оказался обман. Или "неточный ответ", как мне написал Яндекс.

В тот раз, перед переходом на парковую самозанятость, я задал вопрос поддержке. Меня интересовало, сохранится ли цель, выданная Яндексом взамен покупки смен. Камилла из поддержки тогда сказала, да, останется, работайте!

Скрин ответа поддержки
Скрин ответа поддержки

Однако ни на следующий день, ни позже новая цель так и не появилась. Между тем, это 2500 рублей за 100 заказов в неделю. В Москве в экономе это более, чем реально выполнить.

Чат с поддержкой не был закрыт. Новый ответ пришёл лишь 8 марта. Новый ответчик - Илона - признал свою вину. Также поддержка предложила компенсацию. И всё же осадочек остался...

Скрин переписки
Скрин переписки

Мы думаем, что всё это какой-то суперинтеллект. Но программы пишут люди. Именно те, что живут среди нас, никакие не небожители.

Например, дней 10 назад вёз я молодого человека. Он рассказал, что его девушка работает над Яндекс.Про, только в сфере доставки. 

Однажды ей пришлось самой тестировать программу в реальности. Так, ей пришёл заказ: отвезти на велосипеде два арбуза от метро "Динамо" в один из небоскрёбов Сити. При этом два арбуза в стандартный короб не влезали. Тем не менее она выполнила этот заказ. С трудом.

По словам парня, девушка получает за свой труд 600 тыс. рублей. И её зарплата - не самая высокая в отделе.

Не знаю, правда это или нет. Возможно, что никакой девушки и вовсе нет. Но мне непонятно, почему первый ответ от поддержки не соответствовал второму, а также почему он так долго шёл. За 600 можно сделать хорошо?

А про парковую самозанятость - теперь вы знаете, что никаких бонусов там нет. Прошу прощения, если моя статья кого-то ввела в заблуждение.