Найти тему
Жизнь пенсионерки в селе

- Мы уходим. Найдем, где жить, и к внукам я вас не подпущу.

-Познакомьтесь, это Маша, моя невеста. Теперь она будет жить с нами.

- А почему ты нас не предупредил с матерью? – Иван Игнатьевич поднялся из-за стола, он только что допил чай.

- Ну вот предупреждаю и поздравляю, вы скоро станете бабушкой и дедушкой. У нас с Машей скоро будет ребенок.

- Это еще проверить надо, чей это ребенок. – Кира Алексеевна не смогла промолчать, потому что всего полгода назад у ее подруги был похожий случай. Сын привел беременную женщину, потом выяснилось, что малыш сосем от другого мужчины.

- Слушай, сын, - Иван Игнатьевич отвел Василия в комнату, - у тебя же нормальные были девушки. Эта-то зачем тебе, которая не успеет познакомиться, сразу раздвигает ноги?

- Ты что? Совсем рехнулся? - Вася перешел на крик.

- Мы с матерью сначала отношения оформили, а потом уже стали думать о детях. Так ты хорошо подумай прежде, чем присваивать себе отцовство.

- Да иди ты лесом. Мы уходим. Найдем, где жить, и к внукам я вас не подпущу. – За молодыми людьми захлопнулась дверь, а родители не могли прийти в себя. Им Маша показалась лживой женщиной.

- Деваха вешает нашему сыну лапшу на уши, а он рад стараться.

- Вань, я не знаю, что делать, как удержать Васю от такого поступка.

- Да это Машка его околдовала. Поди, еще что-нибудь сделала. Ты вспомни, что поведение сына изменилось три месяца назад. Он стал каким-то раздражительным. – В этот вечер они не могли дозвониться до сына. Василий обиделся, это понятно. Но по-другому родители не могли поступить, потому что посчитали, что эта женщина с улицы, которая ловит таких лохов, как их Василий.

На следующий день он пошел к сыну на работу. Иван Игнатьевич просто обязан остановить сына, не должен допустить, чтоб Вася совершил этот необдуманный поступок. Их сын работал слесарем в автосервисе.

- Вася, привет, - сын возился в машине, сделал вид, что ничего не слышит и никого не замечает. Отцу пришлось подойти поближе.

- Чего надо?

- Ну так нам надо поговорить. А то ты вчера со своей невестой обрушился на нас, как снег на голову.

- У меня не было времени, ребенок уже на подходе.

- Раньше надо было думать о ребенке и не тянуть до последнего.

- Чего?

- Прости, сынок, мы были неправы. Нам с матерью остается принять твою Машу и ребенка. Возвращайся домой.

- Ладно, подумаю, - Василий начал вытирать руки о ветошь.

- Ты только хорошенько подумай. – Иван Игнатьевич, разумеется, не очень рад такой невестке, он больше переживал за сына. У них трехкомнатная квартира, а Вася будет скитаться по чужим углам. Не гоже такое. Кира Алексеевна не обрадовалась сообщению мужа, но пусть уж лучше так, сын будет жить дома.

К вечеру она вспомнила, что ей нужно сбегать в магазин, поэтому Иван Игнатьевич встречал Василия с невестой один.

- О, молодцы, приняли правильное решение, проходите. Правда, мать пока в магазине, но она скоро вернется. – Отец сразу провел их в комнату сына. – Располагайтесь, скоро будем ужинать. – Радости-то не было у мужчины. Он понимал, что им теперь придется конфликтовать, но другого выхода не было. Раз Вася любит невесту, им придется с этим смириться.

- Пап, ты не можешь мне денег дать, Маше срочно надо купить компрессионные колготки, у нее сильные отеки и ноги болят.

- Какой разговор. Только узнай, какие лучшие, чтоб твоей невесте помогли они.

- Тебе, отец, может помощь какая нужна? – Иван Игнатьевич ответил, что ему никакая помощь не требуется, у него все нормально. – Ну тогда я в аптеку сбегаю, хорошо? – Василий убежал, а мысль о чужом ребенке не покидала Ивана Игнатьевича. Он что-то должен делать. Ему надо убедить сына сделать тест на отцовство. Мужчина накинул спортивную курточку, которая спасала только от ветра и решил встретить сына у подъезда.

- Вася, когда ты поймешь, что не с той девчонкой ты связался.

- Отец, прошу отстань от меня.

- Васька, делай тест до рождения ребенка.

- Это опасно для ребенка, и я не буду рисковать его здоровьем. И ради твоих дурацких подозрений я должен пойти на это?

- Ради себя, пойми ты меня, чтоб быть уверенным, что малыш твой.

- Зачем мне ваша уверенность, если Маша потеряет ребенка? С кем я останусь? С уверенностью?

- Да не случится ничего… Я прошу, проверь ее, проверь ее ребенка. – Кира Алексеевна, возвращавшаяся из магазина, услышала повышенные голоса и поспешила, чтобы утихомирить мужа с сыном. Надо же до такого додуматься: выяснять отношения под окнами, чтоб стать посмешищем всего двора? Она толчками загнала мужчин в подъезд, ругала их вполголоса.

Ну и житуха началась у них в квартире, ни одного дня без скандала. Сковороды летели не только в сторону Ивана, но и его сына. Кира Алексеевна просто устала слушать.

- Ну не наш внук, так что теперь? Сын его признает, нам-то какое дело до этого. Ему воспитывать, растить.

- А мне каждый день смотреть на ребенка… Чужая кровь мне в доме не нужна. Если тебе все равно, то мне нет. – Кира Алексеевна не могла дождаться родов, чтоб утереть нос мужу с его подозрениями. Но схватки у Маши начались раньше срока. Василий думал, что ребенок родится недоношенным. Но в больнице доктор ему сказал, что у него хороший здоровенький сынок родился.

Как только Машу с малышом выписали из больницы, Василий в первый же день решил взять биоматериал. Разве он мог подумать, что женщина обвела его вокруг пальца? Ждать пришлось полмесяца. За пятнадцать дней он только два раза взял на руки малыша. Ну не лежит у него душа к ребенку.

С отцом старался не сталкиваться, потому что слышал одно и то же: я же тебе говорил…

И вот результат у Василия на руках. Он не отец маленького Саши. Куда идти? Кому верить? Одни вопросы. Домой вернулся около полуночи. Кира Алексеевна одна не спала, душа ее предчувствовала что-то неладное. Услышав звук проворачивающегося ключа, вышла в прихожую. Неужели пьяный? Ее сынок никогда не увлекался этим делом.

- Вась, в чем дело? Где ты был? – Сын сунул ей под нос бумажку, пришлось идти за очками. К такому результату женщина уже готова. Пришло время и ей признаться во всем Василию. Кира Алексеевна поставила перед сыном ужин, а сама села напротив и начала собираться с мыслями.

- Сынок, ты же мне тоже не родной, - лицо Василия стало каким-то безжизненным. Мать сама уже не рада, что затеяла этот разговор на ночь глядя. – Я оказалась бесплодной. Мы с твоим отцом прожили пять лет, а дети никак не получались, пришлось пройти обследование. Заключение неутешительное: я никогда не смогу родить ребенка. А Ванька у меня за спиной крутил шашни с моей младшей сестрой. Людка от него забеременела. Я ее уговорила не делать аборт. Отец твой тогда по полгода был на вахте. Деньжата были, подкупила врача, он тебя и записал на меня.

- Тетя Люда – моя биологическая мать?

- Она, сынок, она.

- А отец тоже это знает? - Василий смотрел на мать, в голове у него все это не укладывалось.

- Нет, не знает. Вообще, никто не знает. Иначе бы я Людке точно язык отрезала. Она меня знает, вот и помалкивает.

- Мам, почему ты только сегодня решила открыть тайну моего рождения?

- Я же вижу как ты мучаешься. Машку ты любишь, а простить не можешь, что ребенок не твой. И малыш ни в чем не виноват. Будут у тебя свои дети… Но и Санек твой. Ты же его так ждал.

- И ты всю жизнь меня, чужого пацана, любила, как своего родного. Разве так можно?

- Можно, сынок, можно. И ты сможешь. А бумажку эту сожги над пепельницей. Никому не нужна эта правда. Машка тоже знает, чей ребенок. А тебе знать это необязательно. Сашка твой, запомни это раз и навсегда.

Маша тоже мучилась, постоянно ждала, когда ее с малышом попросят из дома. Конечно, во всем сама виновата. Решила на свадьбе у подруги отомстить ей. Они с Катей любили одного мужчину. Обе об этом знали прекрасно. Маша работала в аудиторской компании, ей часто приходилось ездить в командировки. Она никогда бы не подумала, что Катька устроит ей такую заподлянку.

Борис ей звонил постоянно. Как всегда, говорил, что скучает, что ему без нее плохо, что ждет, не дождется, когда Маша приедет. Верила же каждому слову.

И вот, вернувшись из очередной командировки, услышала от подруги сногсшибательную новость.

- Маш, но прости, мы с Борькой были на дне рождения у Лерки. Сама не понимаю, как так получилось, мы переспали. На днях я поняла, что беременна.

- И отец твоего будущего ребенка Борис? Ты ничего не путаешь?

- Да у меня других мужчин, кроме него, не было.

- Ну что ж, перышко вам в одно место. Обидно, досадно, но ладно. Но ты мне больше не подруга.

- Ты и на свадьбу к нам не придешь?

- Мне там абсолютно нечего делать. Смотреть, как вы лобызаетесь? – В тот день решила именно так. Теперь для нее не существовало ни Борьки, ни Катьки. Обида не проходила, и она решила отомстить…

На свадьбу Машу не пригласили, но она пришла без приглашения. И начала крутить бедрами перед бывшим. Особой любви к нему не чувствовала, но соблазнить обязана, причем на глазах у Катьки. Она звала на танец новоиспеченного Катькиного мужа постоянно. А уж крутить бедрами умела, как никто другой.

Катькины родители подходили к Маше несколько раз пытались вывести из зала. Но поняв, что может быть скандал, отступились. Тем более их дочь, как в рот воды набрала. И увела она Бориса в туалетную комнату на глазах у всех. Даже еще подруге ручкой помахала и крикнула: «Адъю» .

Но кто знал, что она до того разошлась, что не могла отказать мужчине. Теперь для нее прошлая жизнь где-то там далеко, в тумане. И вот ее малыш должен расплачиваться за грех матери.

С Василием Маша встретилась на танцах. Он просто зацепил ее своим взглядом. И когда начался медленный танец, Маша пригласила парня. Она и не догадывалась, что через неделю уже влюбится в него. Стали вместе проводить свободное время. И вдруг Маша понимает, что она беременна. Решает порвать все отношения с Васей.

Вася же влюбился в Машу сразу, как только положил руку ей на талию во время танца. И он просто доставал ее звонками. Каждый вечер встречал после работы. Вскоре она поняла, что Вася – любовь ее всей жизни. Вот только как ему признаться в беременности от другого мужчины, не знала. Понадеялась на авось. А тут свекор со своими постоянными подозрениями. Вот эта внутренняя борьба и мешала рассказать любимому всю правду.

День ото дня Маше тяжелей было скрывать от мужа свои переживания, но сегодня она собиралась разрубить этот гордиев узел, а там будь, что будет. Уже и Санек уснул, а она, качая на руках спящего малыша, ждала мужа. Так и не дождалась.

Не мог Василий ей простить такого предательства. Пусть измены не было… Но они же любили друг друга и не должны были ничего скрывать.

Через две недели Василий уедет на север, ему не позволяет мужская гордость жить с такой женщиной. Как Кира Алексеевна ни уговаривала сына, ничего не помогало. Маша тоже уйдет от них к матери.

Целых три года муж и жена жили друг от друга на большом расстоянии, прежде чем сделать еще один шаг для создания новой семьи и расстаться с прошлой жизнью. Ни один из них не любил свою вторую половинку, в этом они признаются, когда встретятся уже седовласыми людьми. И оставшуюся жизнь будут доживать вместе.