Обратился владелец компании «ZTLV» с просьбой настроить рекламу
Работают около 10 лет, но только сейчас решили продвигаться в интернете.
При обсуждении проекта мне сообщили, что хотят сотрудничать как с частными лицами, так и с другими компаниями.
но бюджет был очень ограничен, около 19 тысяч на весь месяц продвижения
Я подготовила стратегию, согласно ей рекламу запускали только в поиске.
Первым делом на что я обратила внимание - отсутствие оффера (продающего предложения).
сталкиваюсь с таким недостатком очень часто. Это грубая ошибка, вы обязательно должны предложить клиенту что-то лучшее,чем у конкурентов.
Разработала оффер и дала несколько рекомендаций по посадочной странице.
Действия, которые я сделала для привлечения клиентов на сайт:
Провела анализ конкурентов: сравнила цены, преимущества и сайты.
Этот этап помог разработать оффер для компании
Проанализировала целевую аудиторию
Это помогает настроить рекламу максимально эффективно и выявить потребности ца.
-в нашем случае основной аудиторией были другие компании, которым нужны склады,амбары и тп (клиент решил сделать упор именно на них)
Самый долгий и сложный этап работы - сбор ключевых слов (они же - фразы, по которым нас будут находить)
Затем собрала все минус-слова (слова и фразы, которые не подходят нам).Например, в такой нише очень часто ищут, как построить своими руками. Такие запросы надо очень хорошо чистить, поэтому этап занимает немало времени.
Создала объявления и запустила рекламу.
Что дальше? На протяжение всего периода ведения я:
-редактировала ставки
-отключала неэффективные фразы
-добавляла новые минус-слова
-добавляла новые ключевые слова
Перейдем к полученным результатам и статистике:)
Действия, которые я сделала для привлечения клиентов на сайт:
Провела анализ конкурентов: сравнила цены, преимущества и сайты.
Этот этап помог разработать оффер для компании
Проанализировала целевую аудиторию
Это помогает настроить рекламу максимально эффективно и выявить потребности ца.
-в нашем случае основной аудиторией были другие компании, которым нужны склады,амбары и тп (клиент решил сделать упор именно на них)
Самый долгий и сложный этап работы - сбор ключевых слов (они же - фразы, по которым нас будут находить)
Затем собрала все минус-слова (слова и фразы, которые не подходят нам).Например, в такой нише очень часто ищут, как построить своими руками. Такие запросы надо очень хорошо чистить, поэтому этап занимает немало времени.
Создала объявления и запустила рекламу.
Что дальше? На протяжение всего периода ведения я:
-редактировала ставки
-отключала неэффективные фразы
-добавляла новые минус-слова
-добавляла новые ключевые слова
Перейдем к полученным результатам и статистике:)
Практически весь трафик на сайте был получен благодаря рекламе,
это видно из диаграммы
Общая статистика по кабинету за 1 месяц работы
Расход - 18979 рублей
Средняя цена клика - 87 рублей
Получено конверсий - 11
Стоимость заявки - 1727 рублей
Конверсии (скрины из кабинета)
Из них 5 продаж, причем один заказчик на долгий срок заключил договор.
Опыт показывает, что даже в условиях ожесточенной конкуренции и ограниченных ресурсов можно добиться успеха, если правильно проработать стратегию и настроить рекламу на целевую аудиторию.
Если понравился кейс и вы хотите похожих результатов, напишите мне в личные сообщения. Проведем аудит текущей рекламы и проверим посадочную страницу.