Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в нише металлоконструкций:заработали в пять раз больше,чем вложили в рекламу

Оглавление

Обратился владелец компании «ZTLV» с просьбой настроить рекламу

Работают около 10 лет, но только сейчас решили продвигаться в интернете. 

При обсуждении проекта мне сообщили, что хотят сотрудничать как с частными лицами, так и с другими компаниями. 

но бюджет был очень ограничен, около 19 тысяч на весь месяц продвижения

Я подготовила стратегию, согласно ей рекламу запускали только в поиске. 

Первым делом на что я обратила внимание - отсутствие оффера (продающего предложения). 

сталкиваюсь с таким недостатком очень часто. Это грубая ошибка, вы обязательно должны предложить клиенту что-то лучшее,чем у конкурентов. 

Разработала оффер и дала несколько рекомендаций по посадочной странице.

-2

Действия, которые я сделала для привлечения клиентов на сайт:

Провела анализ конкурентов: сравнила цены, преимущества и сайты. 

Этот этап помог разработать оффер для компании

Проанализировала целевую аудиторию 

Это помогает настроить рекламу максимально эффективно и выявить потребности ца.

-в нашем случае основной аудиторией были другие компании, которым нужны склады,амбары и тп (клиент решил сделать упор именно на них)

Самый долгий и сложный этап работы - сбор ключевых слов (они же - фразы, по которым нас будут находить)

Затем собрала все минус-слова (слова и фразы, которые не подходят нам).Например, в такой нише очень часто ищут, как построить своими руками. Такие запросы надо очень хорошо чистить, поэтому этап занимает немало времени. 

Создала объявления и запустила рекламу. 

Что дальше? На протяжение всего периода ведения я:

-редактировала ставки

-отключала неэффективные фразы

-добавляла новые минус-слова

-добавляла новые ключевые слова

Перейдем к полученным результатам и статистике:)

Действия, которые я сделала для привлечения клиентов на сайт:

Провела анализ конкурентов: сравнила цены, преимущества и сайты. 

Этот этап помог разработать оффер для компании

Проанализировала целевую аудиторию 

Это помогает настроить рекламу максимально эффективно и выявить потребности ца.

-в нашем случае основной аудиторией были другие компании, которым нужны склады,амбары и тп (клиент решил сделать упор именно на них)

Самый долгий и сложный этап работы - сбор ключевых слов (они же - фразы, по которым нас будут находить)

Затем собрала все минус-слова (слова и фразы, которые не подходят нам).Например, в такой нише очень часто ищут, как построить своими руками. Такие запросы надо очень хорошо чистить, поэтому этап занимает немало времени. 

Создала объявления и запустила рекламу. 

Что дальше? На протяжение всего периода ведения я:

-редактировала ставки

-отключала неэффективные фразы

-добавляла новые минус-слова

-добавляла новые ключевые слова

Перейдем к полученным результатам и статистике:)

-3

Практически весь трафик на сайте был получен благодаря рекламе,

это видно из диаграммы

Общая статистика по кабинету за 1 месяц работы

-4

Расход - 18979 рублей

Средняя цена клика - 87 рублей

Получено конверсий - 11 

Стоимость заявки - 1727 рублей

Конверсии (скрины из кабинета)

-5

-6

Из них 5 продаж, причем один заказчик на долгий срок заключил договор. 

Опыт показывает, что даже в условиях ожесточенной конкуренции и ограниченных ресурсов можно добиться успеха, если правильно проработать стратегию и настроить рекламу на целевую аудиторию.

Если понравился кейс и вы хотите похожих результатов, напишите мне в личные сообщения. Проведем аудит текущей рекламы и проверим посадочную страницу.