Выстраиваются в очередь? А сначала падают с неба в виде метеоритного дождя?
Кое-кто из моих знакомых интересовался у меня, где я нахожу желающих заниматься изучением английского языка. Даже просили поделиться учениками, если вдруг у меня есть лишние.
Я не учитель
Ни в школе, ни где бы то ещё
Учитывая, что я не работаю учителем в школе или ином учебном учреждении, у меня нет прямого доступа к пулу потенциальных претендентов на качественное изучение английского языка.
✅Мой уникальный опыт преподавателя настоящего живого языка основан на моём опыте работы в коммерческой и производственных сферах на международном уровне.
✅Я знаю язык не только по учебникам, книгам и фильмам. Я знаю, как на нём разговаривают жители разных стран, носители языка и те, для кого английский является иностранным, но знают они его чуть ли не с пелёнок. Это отличает меня на фоне большинства репетиторов на рынке образовательных услуг не только в Самаре, но и в России вообще.
☝️Насколько мне известно, мало кто из моих коллег со схожим опытом занимается преподаванием языка. Во-первых, не все любят этим заниматься. Во-вторых, говорить на языке и преподавать язык - это совершенно не одно и то же. Поэтому ещё раз повторяю:
❗Я опытный преподаватель, но без опоры на какое-либо учебное учреждение.
С кем я работаю
Если коротко, то со взрослыми любой возрастной категории и со школьниками не младше 7 лет. Я редко стараюсь брать в работу даже первоклашек. Такие случаи единичные и являются, скорее, исключением. Почему? Потому что не мой уровень. Заняв львиную долю времени такими детьми, я рискую довольно скоро деградировать до букв алфавита, отдельных слов с картинками, детских песенок и примитивных мультфильмов. И чтобы ко мне не просились родители малышей, моя стоимость за час для всех одинакова. Я не делаю скидок маленьким и не собираю детсадовские группы или группы начального образования. То есть заниматься со мной дорого. Хотя у меня далеко не самая высокая планка по рынку в России. Но не для большинства родителей карапузов, которые зачем-то хотят сделать из детей вундеркиндов, отняв у них право на беззаботное детство. Забив всё свободное время ребёнка изнуряющими занятиями.
Цена равна качеству
За качество я отвечаю
Занятия выстраиваю так, что знания в голову не просто заходят - они туда залезают через все доступные щели. Я обязательно задаю домашние задания, выполнение которых требую. Если ученик игнорирует или говорит, что не успевает их выполнять, напоминаю ему о том, что, как минимум, половина денег, которые он платит мне за занятия, улетают в трубу. Это в лучшем случае. В реальности, без домашних заданий человек чаще всего топчется на месте. Буксует. Буксовать можно очень долго. Без домашних заданий частота занятий нужна не менее 5-ти дней в неделю.
Итак, что имеем:
- я не школьный учитель,
- я не набираю малышей,
- я предпочитаю работать со взрослыми, но требую ото всех выполнение домашних заданий.
Как видите, подход не очень-то клиентоориентированный. Потому что я учу. А не оказываю образовательную услугу.
Вопрос как вывод
Исходя из всего сказанного выше, напрашивается следующий вопрос:
Откуда взяться бесконечному потоку учеников, готовых заниматься постоянно и всерьёз?
Я, правда, пока не представляю, потому что серьёзные люди рано или поздно завершают процесс обучения, достигая поставленной цели, а основные каналы, по которым приходят заниматься новые ученики - платные. То есть каждый новый ученик обходится мне в N-ную сумму денег. О чём я развёрнуто рассказала в этой статье:
Итак, платные каналы, по которым ко мне приходят, это Профи.ру и Авито.
Сарафанное радио
Бесплатный канал в виде сарафанного радио на уровне моего преподавания привлекает не слишком большое количество желающих. Однако, те, кто приходят, занимаются по несколько лет. И рекомендуют своим близким и знакомым. А вот там уже бывает всякое. И слишком маленькие дети, и уже подросшие, но совершенно не воспитанные для занятий с репетитором дети, и проблемные родители, для которых репетитор равен чистильщику обуви, и должен не научить, а угодить капризам родителя и невоспитанного, то есть воспитанного таким капризным родителем дитяти. Бывало, что я отказывалась заниматься с ребёнком, родитель которого обратился по "сарафану".
Случай из практики
Однажды ребёнок не вышел в Скайп, потому что... уснул, а мама не захотела его разбудить. Мама, к слову, находилась дома. Сама она уверенно владеет английскийюм, но сама со своим сыном почему-то заниматься не хочет. Но хочет, чтобы репетитор нормально воспринимал то, что мальчик может проспать занятие. Даже имея возможность разбудить ребёнка, родительница предпочитает этого не делать.
❗Во время первичной беседы по телефону мама сказала мне, что её сын весь прошлый год занимался с репетитором, но толком ничему не научился. Ни читать, ни писать.
❗Это сообщение, конечно, вызвало у меня беспокойство. Я уже знаю, что когда ищут репетитора получше, проблема может быть в ученике. В данном случае проблема оказалась в маме ученика.
Такого мальчика, которого только что описала, я бы с лёгкостью передала любому другому репетитору. Правда, на тот момент ко мне за учениками никто не обращался. Поэтому я просто отказалась заниматься с этим ребёнком, объяснив маме, что с таким подходом им ещё много раз придётся искать нового репетитора.
#репетитор #английскийязык #englishonline #guzelra