Обратился Клиент, который учит плавать детей с трех лет. Ранее настраивали рекламу самостоятельно, но результат не устроил.
Проблемы и трудности, которые были озвучены Клиентом на этапе обсуждения задачи:
- Много нецелевых переходов на сайт - неверный подбор целевой аудитории, продвижение по холодным ключам.
- Высокая стоимость заявки.
- Низкий процент конверсии.
Задачи:
- Исключение нецелевых переходов на сайт.
- Снизить стоимость заявки.
- Повысить процент конверсии.
Сложности проекта:
- Высокая конкуренция в городе и в районе бассейна (в одном помещении два конкурента).
- Клиент недавно на рынке.
- Оффер слабее, чем у прямых конкурентов (компания, находящаяся в одном помещении с Клиентом использовала оффер «Пробное занятие бесплатно». Оффер клиента в начале работы «Первое занятие со скидкой 20%»). В дальнейшем Клиент согласился предоставить скидку 40% с учетом предварительного повышения цен, но не более.
- Маленький бюджет клиента.
Этапы работы по проекту:
- Аудит сайта Клиента: выявление технических особенностей, удобство сайта.
- Анализ рекламных кампаний, результатов, поведения пользователей на сайте.
- Анализ конкурентов (использован метод Swot-анализа).
- Анализ целевой аудитории (анализ тематических групп, форумов, сайтов).
- Проработка семантики и минус-слов.
- Написание новых объявлений с учетом требований Яндекса.
- Создание рекламных креативов.
- Даны рекомендации и внесены правки на сайт, чтобы сделать его более удобным.
- Ежедневное отслеживание поисковых запросов, чистка нецелевых, добавление новых минус фраз, мониторинг и отключение неэффективных площадок.
- Даны рекомендации по улучшению оффера.
Что было ДО:
Потрачено на рекламу: 4000 р.
CTR: 0,49%
Конверсии: 4 заявки.
Стоимость заявки: 1000 р.
Цена клика: 34 р.
Результаты ПОСЛЕ изменений:
Потрачено на рекламу: 7400 р.
Была запущена реклама на поиске (далее при оптимизации было принято решение отключить данный вид рекламы).
CTR (поиск): 6,36%
Цена клика (поиск): 23 р.
Пример объявления:
Основным источником трафика стала реклама РСЯ
Запущена кампания в РСЯ с пятью группами.
Примеры объявлений:
Основным источником трафика стала реклама РСЯ
Запущена кампания в РСЯ с пятью группами.
Примеры объявлений:
CTR (РСЯ): 4,05%
Цена клика: 10 р.
Получено конверсий: 29
Если вы хотите похожих результатов, пишите в сообщения. Рассчитаю бюджет и составлю стратегию продвижения.