Найти тему

Как привести клиентов на сайт центра обучения плаванию.

Обратился Клиент, который учит плавать детей с трех лет. Ранее настраивали рекламу самостоятельно, но результат не устроил.

Проблемы и трудности, которые были озвучены Клиентом на этапе обсуждения задачи:

  1. Много нецелевых переходов на сайт - неверный подбор целевой аудитории, продвижение по холодным ключам.
  2. Высокая стоимость заявки.
  3. Низкий процент конверсии.

Задачи:

  1. Исключение нецелевых переходов на сайт.
  2. Снизить стоимость заявки.
  3. Повысить процент конверсии.

Сложности проекта:

  1. Высокая конкуренция в городе и в районе бассейна (в одном помещении два конкурента).
  2. Клиент недавно на рынке.
  3. Оффер слабее, чем у прямых конкурентов (компания, находящаяся в одном помещении с Клиентом использовала оффер «Пробное занятие бесплатно». Оффер клиента в начале работы «Первое занятие со скидкой 20%»). В дальнейшем Клиент согласился предоставить скидку 40% с учетом предварительного повышения цен, но не более.
  4. Маленький бюджет клиента.

Этапы работы по проекту:

  1. Аудит сайта Клиента: выявление технических особенностей, удобство сайта.
  2. Анализ рекламных кампаний, результатов, поведения пользователей на сайте.
  3. Анализ конкурентов (использован метод Swot-анализа).
  4. Анализ целевой аудитории (анализ тематических групп, форумов, сайтов).
  5. Проработка семантики и минус-слов.
  6. Написание новых объявлений с учетом требований Яндекса.
  7. Создание рекламных креативов.
  8. Даны рекомендации и внесены правки на сайт, чтобы сделать его более удобным.
  9. Ежедневное отслеживание поисковых запросов, чистка нецелевых, добавление новых минус фраз, мониторинг и отключение неэффективных площадок.
  10. Даны рекомендации по улучшению оффера.

Что было ДО:

Потрачено на рекламу: 4000 р.

-2

CTR: 0,49%

Конверсии: 4 заявки.

-3

Стоимость заявки: 1000 р.

Цена клика: 34 р.

Результаты ПОСЛЕ изменений:

Потрачено на рекламу: 7400 р.

Была запущена реклама на поиске (далее при оптимизации было принято решение отключить данный вид рекламы).

CTR (поиск): 6,36%

Цена клика (поиск): 23 р.

-4

Пример объявления:

-5

Основным источником трафика стала реклама РСЯ

Запущена кампания в РСЯ с пятью группами.

Примеры объявлений:

Основным источником трафика стала реклама РСЯ

Запущена кампания в РСЯ с пятью группами.

Примеры объявлений:

-6

CTR (РСЯ): 4,05%

Цена клика: 10 р.

-7

Получено конверсий: 29

-8

Если вы хотите похожих результатов, пишите в сообщения. Рассчитаю бюджет и составлю стратегию продвижения.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц