Найти в Дзене

К чему приводит халатное отношение к найму сотрудников?

Оглавление

Не все компании одинаково полезны. Этот вывод можно сделать, если посмотреть некоторые вакансии компаний. И тенденция роста таких «полезных» компаний заметна невооруженным глазом.

При этом HR отмечают увеличение сроков закрытия позиций, с которыми раньше сложностей не наблюдалось. А одни из самых конкурентных позиций это менеджеры по продажам, руководители  среднего и высшего звена и конечно, маркетологи. Здесь вспоминаю нервный тик девушки Кристины при слове маркетолог.

Несмотря на это порой вижу очень халатное отношение, как при размещении вакансий, так и при собеседованиях кандидатов.

Привожу примеры самых распространенных ошибок.

  • Не заполнено описание компании
  • Из описания вакансии вообще не понятно, чем занимается компания
  • Нет ссылки на сайт или от него хочется просто заплакать
  • Огромное количество обязанностей, которые не имеют отношения к должности
  • Огромное количество обязанностей и минимальное количество денег за их исполнение
  • Условия оплаты максимально размыты

Это пока так, по верхам прошел.

Теперь про собеседования.  Это если до вас дошел кандидат.

  • Сообщения в ватсап без понимания, кто тебе и зачем пишет
  • Переносы собеседования в последний момент
  • Отсутствие плана разговора у представителя компании (HR, директора, руководителя)
  • Незнание элементарных вещей про свою компанию (количество сотрудников, вилка по зарплате, оборот компании за год)

В общем, перечислять можно долго.

А к чему все это приводит?

В такие компании приходят люди, которые совершенно не соответствуют ее задачам.  И потом либо уходят, поняв, что к чему, либо как-то встраиваются в систему, которую так хочет перестроить руководство и сделать ее более эффективной.

Такие дела. А что вы думаете? Все компании одинокого полезны?