Найти тему
Автомобильная Россия

Проект "Атом" - очередная переклейка шильдиков или серьезный проект!?

За свою долгую жизнь я насмотрелся много чего в нашем автопроме. Но то, что происходит сейчас, напоминает грандиозную аферу. Бизнес проекты по переклейке логотипов растут, как грибы. На этом фоне, попытка сделать хоть что то самостоятельно, большой подвиг. Как говорится - прорыв!

Изначально, проект отечественного электрокара "Атом", который хвалят все кому не лень, у меня вызывал скептицизм. Недавно посмотрел обзор прототипа от уважаемых журналистов, в результате мои сомнения только укрепились. Это очередная переклейка логотипа, не более того. Громкая попытка продать китайский электрокар, наварившись на доверчивости россиян.

-2

Но в этот раз решили сделать всё более изощренно. В сети разгоняют слухи, что на разработку "Атома" брошены лучшие конструкторы нашего автопрома, тысячи инженеров и дизайнеров не спят ночами, чтобы порадовать россиян доступным электрокаром, разработанным исключительно отечественными силами. Но так ли это, на самом деле?

-3

Не нужно обвинять меня в непатриотизме и предавать анафеме! Я просто мыслю критично. Итак, перед нами прототип "Атом", только почему его колесная база и колея, совпадает с параметрами китайского электрокара Geely Geometry E. Именно этот автомобиль и используют в качестве мула, якобы для обкатки узлов и агрегатов российского "Атома". Но есть ли там российские узлы и агрегаты???

Geely Geometry E с передним приводом
Geely Geometry E с передним приводом
Прототип "Атом" имеет задний привод
Прототип "Атом" имеет задний привод

Стоимость бюджетного электрокара Geely Geometry E стартует с отметки от 86 800 юаней, по нынешнему курсу чуть более миллиона рублей. То есть ценник российской версии будет в 2,5-3 раза больше. Ведь весь информационный шум вокруг очередного "отечественного" автомобиля нужно щедро оплачивать.

Возможно я ошибаюсь, если это так, всегда готов признать. Но меня терзают большие сомнения. Прожекты Ё-мобиля, Зетты, Маруси... до сих пор перед глазами.