Представьте: вы справились со страхом публичных выступлений, подготовили отличную речь, вышли выступать или вести тренинг, а один из слушателей задает неуместные вопросы, провоцирует, сбивает вас с мысли, сеет раздор в группе. Как быть с таким трудным клиентом? Как сохранить спокойствие и не испортить выступление? Нужен план, алгоритм действий. У Ларисы Зориной, бизнес-тренера, тренера по ораторскому мастерству, коуча спикеров TEDx, такой план есть. В своей очередной колонке Лариса делится планом по работе с трудным клиентом и показательной историей на эту тему. Слово Ларисе. Однажды на тренинг, который я вела для компании, зашел участник. Ник в «Зуме» у него был весьма нестандартный и сообщал о том, что за аватаркой скрывается человек непростой, но с юмором. Мужчина долго не мог подключить звук и ругал «Зум» на чем свет стоит. А кроме того, возмущенно писал в чат: «Почему не стали делать тренинг на нашей платформе? Зачем нам этот дурацкий „Зум“?!». В процессе тренинга он часто писал к
Не любите трудных клиентов? Вы просто не умеете с ними работать
11 марта 202411 мар 2024
71
3 мин