Цель.
Первое, с чего нужно начать — это разобраться внутри себя, зачем вам это нужно? У вас должна быть конкретная цель.
Увеличение активности. Целью для дизайнера интерьера может быть увеличение активности вокруг вашего личного бренда. То есть вы показываете себя этому миру и ждете, что вас больше людей увидит.
Подтверждение существующей базе. Вторая цель — подтверждение тем, кто уже на вас подписан, что они не зря на вас подписаны. Что вы интересная личность, и у вас легендарная жизнь.
Продажи. Третья цель — продажи. У вас может быть цель на выступлении что-нибудь продать.
Что является продажей?
Продажей может быть какое-то целевое действие у аудитории, допустим «подпишитесь на меня». Продажей может быть «обращайтесь на бесплатную консультацию», на которой вы будете продавать и продадите что-то платное. Также продажей может быть: «запишитесь на мою платную консультацию, потому что дизайн-проект у меня стоит дорого, но здесь и сейчас только для вас я предлагаю оффер, за 15 тысяч рублей я с вами проведу час и с удовольствием вас проконсультирую».
Если вы выступаете для коллег, вы можете продавать им со сцены предложение «перепроверить проектные решения у начинающих дизайнеров», или у неуверенных в себе дизайнеров, проверить их планировочные или стилистические решения и стоить это будет всего лишь 30 тысяч рублей.
Может быть продажа какой-то идеи. Предложение поучаствовать в конкурсе, зайти на ваш стенд или на стенд ваших партнеров.
Продажа — это действие, поэтому заранее, прежде чем начать выступать, подумайте, что вы будете продавать, к какому действию вы будете склонять аудиторию.
Самопиар.
Самопиар безусловно важен. Но из практики начинающим спикерам мешает продавать чаще всего непринятие себя.
Ко мне много лет приходят люди, которые боятся публичных выступлений, люди, которые не видят себя на сцене. Им не нравится их голос и внешний вид. Это всё останавливает дизайнеров и поставщиков от публичных выступлений. Уметь говорить про себя, уметь себя позиционировать- это важный навык для всех успешных дизайнеров.
Многих дизайнеров волнует вопрос: «Как выйти на другой сегмент?»
И вместе с этим они ничего не могут сказать про себя, боятся поднять руку, боятся что о них скажут, боятся быть выскочками в моменте или заявить о себе «Я здесь! Я существую!». Если в этом состоянии есть стоп, то сложно себя дать этому миру, то сложно себя активно позиционировать в социальных сетях, вести сторис и научиться говорить. Публичные выступления - это тоже навык, а значит его можно прокачать.
Даже я если долго не выступаю, то у меня пропадает навык красноречия. Заметьте, что перед большими важными конференциями, мы всегда проводим вебинары. Это делается не только для рекламных целей, но и для того, чтобы размять речевой аппарат у спикеров, чтобы вспомнить как говорить непринуждённо и легко. Это навык, который прокачивается. Я не родился с талантом быстро и смешно говорить, я учился этому шаг за шагом, осваивая тренинги актерского мастерства и тренинги ораторского искусства.
Специально для дизайнеров мы записали легендарный тренинг «Ораторское искусство и продажи со сцены для дизайнеров». Те, кто вступал в наш бизнес-клуб Грани сразу на год, получал его бесплатно. Если же вы оплачиваете бизнес-клуб частям, то у вас есть возможность этот тренинг приобрести. Его прошли многие известные дизайнеры,
Площадки.
Где можно выступать дизайнеру?
Конечно же это выставки. Это деловые программы на выставках, подробно на эту тему мы поговорим в следующих уроках.
Бизнес-клубы. Увеличение пиара, подписной базы и клиентов уже находят ваши коллеги в бизнес-клубах. Бывают мужские клубы, бывают женские, профильные и непрофильные. Бьюти-клубы, предпринимательские, узкопрофильные, клубы по медитации, личностному росту, духовному росту и так далее. В каждом из этих клубов можно о себе заявить и всем рассказать, чем ты занимаешься. Во многих клубах есть такая практика: представляться новеньким участникам, рассказывать о себе и рассказывать о каких задачах вы тревожитесь, какую задачу вы пришли решить в этот клуб, как вы можете быть полезны сообществу. Не стесняйтесь, поднимайте руку в первых рядах и всегда о себе заявляйте. Потому что у нас есть дизайнеры в Союзе, которые работают во всех этих клубах и во всех, так или иначе, со временем и в зависимости от своего активного позиционирования находят себе клиентов. Это отличное место повышения вашей медийности, поиска клиентов и развития сарафанного радио.
Конечно же площадкой для выступлений являются вебинары. Как вы знаете, амбассадоры нашего бизнес-клуба Грани уже выступают на наших дизайн-интенсивах. Это одна из площадок, где вы можете заявить о себе. На нашей площадке можно прочитать вебинар на тему, которая потом будет вам полезна конечному клиенту.
В последствии вы сможете посылать запись этого видео клиенту в знак заботы о нём, увеличивая его лояльность. Вы можете использовать это видео как утепляющее видео для тех клиентов, которые ушли подумать, чтобы прослушав или просмотрев это видео, они нашли какой-то ответ на свой вопрос и стали относиться к вам, как к эксперту. Даже если клиент не будет смотреть видео, он в любом случае будет думать о вас, как об эксперте. Именно это является инструментом построения личного бренда.
Разумеется, есть конференции. Профильные, как наши, которые организовывает Союз Дизайнеров и Архитекторов, на любые темы, которые у нас есть в онлайне и вживую. Так и непрофильные конференции.
Конечно же, одной из площадок являются социальные сети. Это прямые эфиры, рилсы, YouTube и даже трансляции в ваших телеграм-каналах.
Принять себя. Дать этому миру себя и не жадничать, это основная наша задача. Дизайнер интерьера - это медийная профессия.
Страх, который мешает вам выступать — нереален.
Есть страхи реальные, по типу «сейчас меня собьет автомобиль» или боязнь того, что сейчас вас укусит собака. А есть страхи нереальные, которые вы себе сами придумали. Попробуйте жить здесь и сейчас. Не отравляйте свою жизнь страхами, а живите на полную катушку. Возьмите и уберите из своей жизни эти нереальные страхи, не думайте о них.
Запишите сторис, выложите ее, и вы увидите отклик, пускай даже от небольшого количества подписчиков. Через попытку попробовать, вы наконец-то увидите, что вам можно! Вам можно всё!
Успейте почувствовать жизнь, пока вы здесь. Дать себя этому миру - это важнейший этап в борьбе со страхами. Вы увидите, что после того, как вы дали себя этому миру и выложили себя в социальные сети, мир отблагодарит вас в ответ и пошлет новые знакомства, новые эмоции, новые благодарности, комплименты от ваших подписчиков или просто людей, которые видят, что вы улыбаетесь, вы счастливы, вы попробовали что-то новое. Попробуйте это здесь и сейчас.
Подробнее об этом будем говорить в обучающем модуле нашего бизнес-клуба ГРАНИ.
Бизнес-клуб «ГРАНИ» для дизайнеров интерьера – это полноценная, пошаговая, годовая бизнес-программа по построению дизайн-студии своей мечты. Это программа построена на базе 11-ти летнего опыта Евгения Тюрина и многих приглашённых ведущих экспертов из интерьерной индустрии.
Сайт Бизнес-клуба ГРАНИ: https://club-grani.ru/
Сайт Союза Дизайнеров и Архитекторов: https://unionda.ru/
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Переходите в наш Телеграм Союза ДА, вас ждут анонсы бесплатных конференций и мероприятий по всей России для дизайнеров интерьера!
Telegram Союза Дизайнеров и Архитекторов: https://t.me/union_da
На территории нашей страны Союзом ДА организовывается более 20 тематических конференций и около 25 онлайн-конференций в год.
Ближайшие мероприятие вы можете найти здесь: https://taplink.cc/union_da
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир