К 1880-ым годам художница Мари Бракемон (годы жизни 1840-1916) познакомилась с Клодом Моне (годы жизни 1840-1926) и Эдгаром Дега (годы жизни 1834-1917), после чего начала использовать свободную манеру письма и задумчивую, приглушённую, наполненную светом палитру импрессионизма. К большому разочарованию её мужа – гравёра Феликса Бракемона (годы жизни 1833-1914), который, как известно, презирал художественный стиль импрессионистов.
В этой картине Мари снова представляет нам свою родную сестру Луизу. Вновь одетая в белое, молодая женщина больше не смотрит прямо на зрителя, а вместо этого поглощена чтением книги. Сидя за столом прямо на садовой террасе дома художницы на Вилле Бранкас во французском городе Севре, Луиза читает, пьёт чай из чашки и поедает из тарелки виноград.
Хотя тема и типична для Бракемон, её стиль резко отличается от академической трактовки подобной сцены. Это не портрет, а жанровое изображение: перистая манера письма и залитая солнечным светом поверхность картины чётко помещают произведение «Послеобеденный Чай (Перекус)» в художественный стиль импрессионизма, которым она наиболее и известна. Кстати говоря, данное творение – это одна из редких картин её творчества, находящихся в публичной коллекции.
- Художник – Мари Бракемон
- Название – «Послеобеденный Чай (Перекус)»
- Год создания – примерно 1880
- Размеры – 81,5 х 61,5 сантиметр
- Материал – Масло на холсте
- Место нахождения – Музей Изящных Искусств Парижа в Малом Дворце Пети-Пале (Париж, Франция)