Найти тему

Впервые в лифте

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Хороших впечатлений вам от приятно происходящих вокруг вас событий!

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Хороших впечатлений вам от приятно происходящих вокруг вас событий!

Я уже писал, что нашем небольшом городке в основном были только трёхэтажные и пятиэтажные дома, конечно, был и частный сектор, но также и в центре построили и девятиэтажки. На одну такую девятиэтажку мы и понимались на крышу, чтобы почувствовать себя Карлсонами (ссылку на эту историю я размещу в конце данной публикации). И вот что удивительно лифт тогда не работал. Но ведь, для человека, который ни разу не видел лифта становится делом чести на нём покататься!

К девятиэтажкам, где были лифты, нам надо было добираться на автобусе минут десять-пятнадцать или дойти пешком за полчаса. Как нам добираться в центр города зависело от настроения или от заполненности остановки. Мне не нравилось ездить в переполненном автобусе, и поэтому альтернативой я всегда выбирал ходьбу. Но и кататься на лифте одному было не интересно, поэтому мы собирались человека три-четыре и направлялись в город.

Таких вылазок мы сделали много, но нам не везло. Лифт не работал! То света нет, то он поломался, то ещё какая-то беда. Но однажды мне повезло! При чём мне одному- потому что я там был один.

Семье моей родной тёти, маминой сестре, выдали квартиру в девятиэтажке правда всего на втором этаже, но я вдруг понял, что там есть лифт!

- Мама, может мне надо к тёте в город съездить? Что-то отдать или забрать…

- А ты знаешь, надо! Сейчас соберу.

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Хороших впечатлений вам от приятно происходящих вокруг вас событий!-2

Так я вполне официально был направлен в город в новый дом, где был лифт. Ориентировался я всегда очень хорошо и поэтому одного объяснения, где теперь живёт тётя мне хватило. Просто я ещё в новой квартире ни разу не бывал. И вот он лифт! И, о чудо! – он работает!!!

Пока никого не было, я заскочил в кабинку и нажал на прямоугольную чёрную кнопку второго этажа. Лифт дверь закрыл, но с места не двинулся. Сколько бы я не нажимал на кнопку. Лифт нагло стоял на месте. О том что лифт может застрять я уже от кого-то слышал и потому решил, что мне повезло, как утопленнику. Однако секрет был в другом!

Неожиданно двери лифта разъехались и в него вошла женщина. Она скептически посмотрела на меня и спросила:

- А ты что здесь делаешь? Гадишь?

- Нет! – честно ответил я.

- А что тогда сидишь здесь один.

- Вот хочу на второй этаж подняться, а кнопка не работает…

- Правильно и не работает. Они отказались от лифта!

- Как это «они отказались от лифта»! – вскричал я.

Моему удивлению и возмущению не было предела! Как можно отказаться от лифта?!

- А вот так – они могут на второй этаж и пешком подняться, а за обслуживания лифта платить не хотят! Так ты выходишь или едешь на третий этаж, на пример?

- Еду на третий этаж, на пример! – на одном дыхании ответил я.

Женщина нажала на кнопку третьего этажа и лифт двинулся, подталкивая в ноги. Я вышел на третьем этаже и поспешил к тёте. Отдал ей вещи и возмущённо сказал:

- Зря вы от лифта отказались!

- Почему это? – не поняла мой посыл тётя.

- Удобно же!

- Удобно, это когда надо на девятый этаж подниматься, а на второй можно и по ступенькам пройти – и быстро, и полезно!

Аргумент был сильным и поэтому спорить я не стал. Да и покататься на лифте хотелось, пока он работает!

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Хороших впечатлений вам от приятно происходящих вокруг вас событий!-3

Быстро попрощавшись с тётей, я взлетел на третий этаж и нажал на кнопку вызова. Лифт приятно загудел и спустился ко мне сверху. Я вошёл в кабинку и отправил себя на девятый этаж, а потому спустил себя на первый. Подниматься было не интересно, а вот спускаться понравилось. Было ощущение свободного полёта. Лёгкое, конечно, но всё же!

Катался я довольно долго. Наверное, раз пятнадцать верх-вниз проехал! Вероятно, это было рабочее время и домой никому было не надо вот и дали мне покататься. Закончил я это дело, когда на одном из этажей ко мне зашёл пассажир. Не кататься же с пожилым мужчиной и поэтому спустившись с ним на первый этаж я пошёл домой.

Потому в моей жизни много и часто встречались лифты, но пользовался я ими по необходимости. Только в тот раз не для себя, а для дочки. Тоже хочу этот случай описать, но это будет очень нескоро.

Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети Интернет
Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети Интернет

А вы, дорогие мои читатели, подписчики и гости канала, когда впервые познакомились с лифтом? Был ли праздный интерес просто в нём покататься?

Ссылка на историю как мы поднимались на крышу:

До свидания! И помните: лифт – не аттракцион!