- Долго еще собираешься тут отшиваться, а, муж? — неприязненно сказал Роман, заходя на кухню.
- Знаешь, отличный домик, в таком можно и подзадержаться, — нахально улыбнулся Кирилл.
Прошло уже несколько недель с тех пор, как они с Верой вернулись к ее отцу. Они поселились в гостевой комнате, неподалеку от спальни папы, специально чтобы не давать мачехи и её отпрыску беспокоить Сергея.
Такой расклад сильно раздосадовал парочку нахлебников и теперь они всеми правдами неправдами пытались выжить Веру с её женихом.
- На чужой каравай рот не разевай. И так отхватил себе Верку, имей совесть-то, — процедил Рома.
- Ещё раз так отзовешься, пожалеешь, — как бы между делом произнес Кирилл, продолжая спокойно готовить завтрак.
- Угрожаешь мне? Ты непонятно с какой дыры выбравшийся черт. Да я тебя…, — договорить свою пламенную речь Рома не успел. Кирилл резко развернулся, схватил его за шиворот и едва не приподнял над землей. Отпрыск Ларисы взвизгнул от неожиданности, схватился за руки Кирилла и беспомощно задрыгал ногами.
- Отпусти, — испуганно прохрипел Рома.
- Такой грозный только что был, — усмехнулся Кирилл.
- Я на тебя полицию вызову.
- За что? Мы же просто разговариваем, как родственники.
- Если мать узнает, то мигом тебя вышвырнет, — воспользовался последним аргументом Рома.
- Ябеда значит? Ну что ж, тогда тебя нужно изолировать, — хищно улыбнулся Кирилл. Он приметил чулан, в котором хранился всякие уборочный инвентарь и утварь. Кирилл потянулся свободной рукой, открыл скрипнувшую дверцу, а затем легко швырнул туда корчащегося Романа, - А вот так-то лучше, — заметил Кирилл закрывая щеколду на дверце.
- Э, а ну выпусти меня. Ты хоть знаешь что я с тобой сделаю, когда выберусь.
- Знаю, ничего. Ты ничего не сделаешь, потому что всю свою жизнь был и остаешься жалким сопляком, — резко проговорил Кирилл, ударив в дверь чулана кулаком. Ты ничего не значишь, ничего не можешь сделать без своей мамочки и видит Бог, если я еще раз услышу твоё тявканье, засуну тебя в такой темный тихий угол дома, что уже никто не услышит.
Роман тут же притих в своем заключении, резко передумав выбираться наружу. Смена настроения Кирилла по-настоящему напугало его, заставив Рому сожалеть, что вел себя так дерзко.
- Что здесь происходит? — послышался вечный недовольный голос Ларисы. Она вошла на кухню, презрительно оглядывая небольшой погром изподозрением уставилась на Кирилла, - Где Рома? Я только что слышала его голос.
- По-твоему мне больше заняться нечем, как только следить за твоим сопляком, — угрожающе ответил Кирилл.
- Мама, я здесь, — послышался канючущий голос из чулана.
- Ты что с ним сделал, животное? — тут же окрасилась Лариса.
- Оставил немного подумать над своим поведением, — как ни в чем не бывало пожал плечами Кирилл.
- Совсем обалдел? Да я на тебя в суд подам.
- И что им расскажешь? Как два здоровых лба немного потолкались на кухне? Знаешь что, а давай. Хочу посмотреть как будут смеяться полицейские, когда приедут сюда. Заодно расскажешь им, как наняла продажного нотариуса, чтобы оказывать давление на умирающего мужа. Вообще-то, за такие делишки можно присесть куда быстрее, чем за небольшой скандал на кухне.
- Что ты несешь? Какой нотариус? — зло прошипела Лариса, отступая на шаг.
- А ты думала, я ничего не узнаю? — самодовольно улыбнулся Кирилл, - Увидели простого водилу и подумали, что я лапа деревенский? Ну уж нет дружочки, я вашу породу хорошо знаю и не позволю больше даже на шаг подойти к Сергею.
- Решил заграбастать все денежки себе? — прищурилась Лариса, - Нашел малолетнюю дуру, окрутил и думаешь, что теперь все можно?
- Не смей судить меня по себе, — холодно отчеканил Кирилл, - Я никогда не гнался за деньгами, а вот несправедливость, пожалуй это то, чего давно не хватало этому дому, и за что действительно стоит побороться.
- Я тебя…
- Да нет у тебя на меня никакого влияния. Можешь не пытаться делать вид, что являешься кем-то большим чем дешевая приживалка. Сергей перепишет завещание, а вы не посмеете ему больше мешать. А затем когда придет время, вы провалите из этого дома и больше никогда не покажетесь на горизонте, я прослежу чтобы никто не отравлял жизнь Веры, даю слово.
Лариса гневно фыркнула, угрожающе скрипнув зубами, но встретилась взглядом с Кириллом и снова отступила назад. Ее чутье подсказывало, что сейчас она встретилась с противником, который действительно ей не по зубам.
- Выпусти Рому, — сказала Лариса.
- Да пожалуйста.
Кирилл отодвинул щеколду, позволяя Роману выбраться наружу, а он тут же трусливо юркнул мимо него, спеша скрыться с глаз.
- Мы еще не закончили, — мстительно сказала Лариса.
- Нет, закончили, еще раз застану вас за какими-нибудь кознями, превращу вашу жизнь в ад. У меня хватит воображения и возможности для такого.
- Кажется Кирилл на самом деле справился, — сказала Вера сидя на кровати отца.
- Да уж. Не Ромы ни Ларисы, уже неделю не заходили, прямо праздник какой-то, — согласно кивнул он, - Вот бы все и дальше было так хорошо. Дочка, ты прости меня, — вдруг тихо произнес Сергей, - Это ведь я должен был тебя защищать, а в итоге вышло наоборот. Я так рад, что ты вернулась в мою жизнь и мне так стыдно, что эта ситуация вообще возникла.
Сергей не смог сдержать чувств и глухо всхлипнул. Слезы побежали по его щекам, обжигая кожу солеными дорожками.
- Уже и не помню когда мы могли вот так спокойно поговорить. Это всё моя вина, прости.
- Всё в порядке, это просто такой период, теперь все будет хорошо.
- Кирилл настоящее чудо для нас сделал. Он помог мне составить завещание такое, каким оно должно было быть с самого начала. Я хотел и его туда включить, но парень отказался. Сказал что все должно принадлежать только тебе. Так что ты уж его не обидь потом, ладно?
- В каком смысле потом? — переспросила Вера.
- Ну когда я…
- Не говори так, — строго сказала дочь, - Ты обязательно поправишься. Мы вышвырнем из дома этих кровопийцев, ты обязательно встанешь на ноги, — Вера снова всхлипнула, прижимаясь щекой к плечу отца. Она боялась думать о том, что может произойти, если папа умрет, ей было невыносимо жить в таком мире, поэтому она гнала от себя черные видения ужасного будущего. Нет, теперь у них должно всё наладиться, все последние дни они так удачно справлялись со всеми трудностями.
- Вера, тебе нравятся Кирилл? — внезапно нарушил молчание отец.
- Что? Я не знаю, нравится наверное, но не уверена что он чувствует то же самое ко мне.
- Глупенькая, а зачем же по-твоему он делает все это? — усмехнулся Сергей.
- Просто он такой хороший, не смог пройти мимо чужой беды, — неуверенно пробормотала Вера.
- Я вижу как он на тебя смотрит, как замирает когда ты рядом, ты ему совсем не безразлична и мне кажется, что он даже влюблен в тебя, просто тоже стесняется раскрыть свои чувства. Эх молодежь, все то вам подсказки нужны.
Вера закусила губу. Она не впервые задумывалась о таком, но всё время боялась ошибиться в выводах, но теперь когда даже отец заметил их взаимную симпатию… Может пришла пора раскрыться.
________
- Ну как ты, пап? — спросила Вера заходя в его комнату.
Сергей сидел на краю кровати, осторожно разминая затекшие мышцы.
- Знаешь, это удивительно, но как только Кирилл приструнил Ларису и Рому, мне с каждым днем начало становиться все лучше, — удивленно проговорил он.
- Ну вот видишь, я знала что все у нас наладится, — счастливо улыбнулась дочь и действительно, Сергей выглядел куда лучше, чем в первый день. Болезненная бледность ушла, синяки под глазами больше не выглядели такими устрашающими. И что самое главное, начала отступать извечная слабость.
- Помоги-ка, — проговорил Сергей опираясь на плечо дочери. Он медленно встал, а затем прошел к приоткрытому окну, - Как дышится то. Думал уже никогда не встану с этой постели.
- Нет уж, ты у нас конечно не атлет, но точно не умирающий лебедь, — пошутила Вера радуясь положительным изменениям, - Кстати, тут пришли твои анализы, которые назначил врач.
- Открой пожалуйста, посмотри что там, — сказал Сергей, щурясь на солнечные лучи скользящие по коже.
Вера вскрыла плотный конверт и тут же начала просматривать аккуратные столбики показаний.
- Замечена положительная динамика, падение концентрации отравляющего вещества… Папа, что это такое, а? — беспокойно переспросила Вера.
- Что именно?
- Тут сказано, у тебя в крови следы отравляющего вещества.
- Хочешь сказать меня отравили?
- Да, тут сказано, что болезнь стала результатом интоксикации. Тебя когда в последний раз осматривал врач?
- Не помню. Этим Лариса занималась, — сказал Сергей, - Нет, ну она конечно подлая, но не настолько же.
- Чтобы подсыпать тебе яд? А чего тут удивляться то? Она дождаться не могла, когда твои деньги ей достанутся, — гневно проговорила Вера, - Я этого так не оставлю, это уже не просто мошенничество, это покушение на убийство.