Найти тему

Мой товар не продается на Kaspi. Почему и что делать? ПРОМО

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья! В этом закрытом видео мы поговорим о важной теме, с которой сталкивался любой продавец, который работает в Каспи Магазине, а именно: "почему мой товар не продаётся?" или, допустим, перестал продаваться. Мы постараемся понять, почему такое происходит и что с этим можно делать. Поехали.

1. Цены и сроки

У вас могут сложится две ситуации. Допустим, если Вы выставили какой-то товар и он сразу не продаётся, то есть у Вас нет продаж, или эти продажи очень маленькие, они вас не устраивают. Или вторая ситуация, если товар, например, продавался и вдруг в какой-то момент продажи резко просели. В любой бы ситуации первый шаг, первое действие, с чего бы я начал, это конечно же проверить цены и сроки. Почему это важно? Я думаю это очевидно, потому что первое, на что смотрят люди при покупке, конечно же цена. К сожалению, такова реальность нашего рынка.

Поэтому если товар по какой-то причине перестал продаваться или плохо продаётся, посмотрите на Ваших конкурентов. Дело в том, что в Каспи Магазине все сливки, скажем так, все продажи получает та компания, которая находится первая в списке по цене, потому что Каспи непосредственно показывает эту цену прямо в самой поисковой выдаче. Поэтому первое, на что Вы должны посмотреть, это конечно же на другие компании, которые продают такой же товар.

Давайте для примера скажем, что моя цена, скажем 3 000 и мы можем посмотреть, что здесь появились какие-то другие конкуренты, которые продают за 2 950 и кто-то даже продаёт за 2 478 тенге. Поэтому если на Вашей карточке появились какие-то конкуренты, которые снижают цену, то единственный выход - это точно так же снижать цену для того, чтобы Ваша компания поднялась в списке продавцов.

Аналогично, если, например, Вы подвязались ккакой-то карточке, но Ваша цена не конкурентно способная, то есть Вы находитесь где-нибудь там вообще на пятой странице. Например, вот смотрите, аж 9 000 есть цена, но никто у Вас, естественно, за такую цену не купит.

Бывают редкие исключения, когда покупатели берут у компании, которая не стоит первая в списке по цене, но тем не менее стоит первая в списке по доставке. Поэтому в качестве примера могу показать Вам вот эту компанию, которая в отличие от всех остальных продавцов, хоть и продаёт чуть-чуть дороже, но готова доставить товар сегодня. Часто бывает такая ситуация, что клиентам срочно нужен товар, и поэтому вполне возможно, что кто-то из покупателей выберет эту компанию. Хоть она и дороже, но тем не менее она доставляет быстрее.

Именно поэтому первое, на что Вам стоит обращать внимание - это цена. Вы должны быть первыми по цене, то есть Ваша цена должна быть самой низкой. А также сроки - Ваши сроки должны быть адекватными и удобными клиенту. То есть, таким образом, если Ваше предложение не является самым дешёвым и самым быстрым в карточке товара, то, скорее всего, никто у вас покупать ничего не будет, и вам придётся с этим что-то делать.

2. Карточка товара

Второй фактор, на который Вам нужно обратить внимание - это, конечно же, качество карточки товара. Это очень важный показатель. Почему? Потому что в интернет-торговле человек не может посмотреть на Ваш товар вживую, не может пощупать Ваш товар, да даже элементарно не может его рассмотреть просто со всех сторон.

Давайте покажу Вам пример не очень качественно заполненной карточки. Посмотрите на фотографию этой подушки. Здесь вообще непонятно, что это, вообще непонятно, какой у неё размер, какая у неё форма. То есть человек просто положил подушку на пол и сфотографировал ее. Кому вообще могло прийти в голову класть подушку на пол? Здесь нет названия бренда, нет какого-то понятного описания, что это такое. Здесь просто, скажем так, "на отвали" заполнено описание, какие-то элементарные характеристики и всё. То есть какая вероятность, что человек купит такой товар? Я, например, не понимаю, как выглядит эта подушка, как она будет смотреться на моей кровати и так далее.

Давайте просто для примера покажу Вам, как выглядит хорошо заполненная карточки товара на такой площадке, как Озон. Посмотрите, здесь сделана прекрасная инфографика. То есть я сразу же вижу, как выглядит подушка, здесь написано, как ей пользоваться, какие у неё есть необычные характеристики. И посмотрев такую карточку товара, у меня сразу же возникает желание приобрести его. Посмотрите, здесь показывают, как выглядит коробка, как, например, спит на такой подушке человек и так далее. То есть я сразу вижу и чувствую, что производитель, продавец постарался, максимально заполнил все характеристики, максимально предоставил всю информацию о товаре. И хоть я и не могу этот товар потрогать и пощупать, но я понял, что это такое, и у меня возникло желание его купить. Посмотрите, здесь даже указаны сертификаты на продукцию.

Посмотрите - продавец даже заморочился и разместил фотографии с моделью и с образцами этой продукции, в описании к товару добавил видеообзоры и полностью заполнил все характеристики. Поэтому, откровенно говоря, вот что вы приобретёте? Вы приобретёте ту подушку, которая так красиво разрисована и всё там показано, или вот эту, где ничего непонятно. Её сфотографировали просто на грязном полу. Ответ, я думаю, очевиден, и Вы должны для себя усвоить, что Вы должны сделать карточку товара, то есть виртуальное онлайн представление вашего товара максимально удобным и максимально информативным. И тогда человек выберет даже, может быть, более дорогой товар, более дорогую карточку, но ту, которая более качественно заполнена.

Продолжение в нашем закрытом сообществе

В продолжение этого видео находится в закрытом сообществе на платформе Бусти. Подписываясь на наше закрытое сообщество, Вы получаете доступ к закрытым обучающим видео, к закрытому Telegram каналу, ну и многие другие преимущества. Используйте наш опыт и наши знания для того, чтобы повысить Ваши продажи и повысить Ваши шансы на успешный и высокодоходный бизнес. Ссылка на наше сообщество в Boosty прикреплена к описанию этого видео. Также приглашаю Вас присоединиться к нашей бесплатной Telegram группе, в которой общаются предприниматели, где Вы можете задать Ваши вопросы или поделиться Вашим опытом. Ссылка также будет указана в описании.