Вы не увидите очередь в магазин за скидкой 10%. Другое дело 50-70%.
Но что, если дать большую скидку экономически невыгодно, а клиентов привлечь такой скидкой хочется?
На помощь приходит сертификат.
Номинал сертификата может быть любым, даже 1.000.000 рублей. Но есть нюанс, сертификатом можно оплатить только 10% (или больше) товара.
Чтобы сделать это предложение по-настоящему привлекательным, есть несколько правил:
1. Ограниченное количество сертификатов.
2. Короткий срок действия (лучше до недели), особенно если предлагаете товары, которые покупают спонтанно.
Эффект, который дает сертификат:
1. Мотивирует клиента покупать больше, чтобы потратить максимум сертификата
2. Маскирует маленькую скидку
3. Привлекает новых клиентов
Этот метод использует крупные компании, типа Спортмастера, но он также подходит и для цветочного ларька.
Пользуйтесь!
Всем привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес.
Узнать о моей работе и посмотреть кейсы можно на сайте https://belkinmarketing.ru/ или в профиле дзена.
Пишу о маркетинге в телеграме: https://t.me/belkin_marketing