Статьи
1 прочтение · 2 месяца назад
Скидкой в 10% никого не удивишь
Вы не увидите очередь в магазин за скидкой 10%. Другое дело 50-70%. Но что, если дать большую скидку экономически невыгодно, а клиентов привлечь такой скидкой хочется? На помощь приходит сертификат.   Номинал сертификата может быть любым, даже 1.000.000 рублей. Но есть нюанс, сертификатом можно оплатить только 10% (или больше) товара. Чтобы сделать это предложение по-настоящему привлекательным, есть несколько правил: 1. Ограниченное количество сертификатов. 2. Короткий срок действия (лучше до недели), особенно если предлагаете товары, которые покупают спонтанно...
1 прочтение · 2 месяца назад
Уйти от конкуренции🔥
В любой нише со стандартным продуктом и высокой конкуренцией сложно найти клиентов. Чем больше конкурентов и слабее торговое предложение, тем дороже обходится клиент. Если быстро улучшить торговое предложение невозможно, приходится увеличивать бюджет и бороться за каждого клиента путем демпинга, удешевления товара и, как следствие, снижения качества. Очевидно, что в таком ритме работать долго не получится и, рано или поздно, компания закроется. Так что же делать? На родине маркетинга в США давно используют метод отстройки от конкурентов через сужение специализации...
4 прочтения · 3 месяца назад
Простой маркетинговый прием, который моментально выделит вас среди конкурентов
Особенно, если в вашей нише все предлагают одно и тоже😊   Вы о нем наверняка слышали, но скорее всего не использовали   Этот прием заключается в АКЦЕНТЕ НА ОЧЕВИДНОМ:   Йогурт без ГМО Хлопья с комплексом полезных витаминов и минералов Автоковрики ЕВА без запаха   Добавив к описанию своего продукта свойство или действие, которое по сути является неотъемлемой...
1 прочтение · 3 месяца назад
Как выделиться среди конкурентов с помощью позиционирования?
В борьбе за внимание потребителя многие предприниматели пытаются стать лучшими по всем критериям. И, к своему удивлению, сталкиваются с отторжением со стороны клиентов. Правда в том, что покупатель не в состоянии проанализировать такой объем информации и объективно оценить продукт. Чтобы ему помочь - нужно упростить выбор до одного или двух критериев. Компания по строительству домов в Саратове может строить свой маркетинг вокруг качества по доступной цене, не вдаваясь в детали по срокам. А московская компания в этой же нише вокруг премиального качества, не акцентируя на цене и сроках...
2 прочтения · 3 месяца назад
Факторы, определяющие эффективность маркетинговой связки
Позиционирование. Мы должны четко понимать кто мы и уметь формулировать свое предложение устно за пару минут в любое время. Наше описание себя должно быть коротким, но исчерпывающим, привлекательным, отстроенным от конкурентов и аргументированным. Если мы это умеем – мы вне конкуренции. Позиционирование: Вкусный хлеб Плохой пример: Я пеку наивкуснейший хлеб из лучшей муки Хороший пример: Я пеку хлеб с хрустящей корочкой и ароматным мякишем из цельнозерновой муки с высоким содержанием клетчатки по рецепту французских кондитеров из мишленовских ресторанов Оффер (предложение)...
1 прочтение · 3 месяца назад
Что такое маркетинговая связка?
Маркетинговая связка — это комплекс инструментов и методов для проведения пользователя по этапам воронки от первого взаимодействия до заявки и продажи. Представьте, что ваш взгляд цепляет баннер в интернете, вы кликаете по баннеру и переходите на сайт. На сайте взгляд падает на заголовки и картинки, вы заинтересовываетесь и вовлекаетесь. В итоге оставляете на сайте заявку и, после общения с менеджером, становитесь клиентом. Вы только что прошли по всем этапам воронки. А помогла в этом маркетинговая связка из рекламных баннеров и сайта...
41 прочтение · 4 месяца назад
Кейс: получили 79 заявок на строительство каркасных домов в Москве под новый год
79 заявок по 1392 рубля за 30 дней Всем привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать о моей работе и посмотреть кейсы можно на сайте https://belkinmarketing.ru/ или в профиле дзена. ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ? После успешного запуска рекламы на монтаж кровли клиент предложил продвигать еще строительство каркасных домов. Раньше это направление не продвигали, нужно было все сделать с нуля. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО? КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО? В строительных нишах клиенты не принимают решение сразу...
34 прочтения · 4 месяца назад
Кейс: как получать заявки на монтаж сайдинга в Москве и области с помощью маркетинговой связки
167 заявок по 600 рублей за 2,5 месяца на монтаж сайдинга и фасадных панелей Всем привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать о моей работе и посмотреть кейсы можно на сайте https://belkinmarketing.ru/ или в профиле дзена. ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ? Ко мне обратился руководитель строительной бригады с запросом на рекламу услуг по монтажу сайдинга и фасадных панелей. Раньше клиентов на монтаж сайдинга получали по сарафану, а сайта, соцсетей и рекламы не было...
25 прочтений · 4 месяца назад
Кейс: как получать заявки на монтаж и ремонт кровли в Москве и области с помощью маркетинговой связки
Всем привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать о моей работе и посмотреть кейсы можно на сайте https://belkinmarketing.ru/ или в профиле дзена. ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ? Ко мне обратился соучредитель одной строительной компании с запросом на рекламу услуг по монтажу и ремонту кровли. Для его бригады нужны были объекты по кровле на случай простоя по строительству домов. Раньше клиентов на кровлю не искали, поэтому сайта и рекламы не было...
26 прочтений · 7 месяцев назад
Кейс: запустили рекламу покраски деревянных домов и получили 5 объектов на сумму 4 млн рублей
Реклама принесла 199 заявок по 534 рубля за 2 месяца, что дало 5 объектов на 4 млн рублей Всем привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать о моей работе и посмотреть кейсы можно на сайте https://belkinmarketing.ru/ или в профиле дзена. ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ? По рекомендации моего клиента со мной связался руководитель строительной организации с просьбой заняться продвижением услуг по отделке деревянных домов. Текущая реклама не приносила нужного кол-ва заявок, приходило много спама...
6 прочтений · 7 месяцев назад
Кейс: запустили рекламу вакансий и привлекли 2 бригады отделочников в строительную компанию
Вложили ~14 000 руб в рекламу и получили 23 отклика на вакансии. На работу вышли две бригады отделочников. Всем привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов и сотрудников в бизнес. Узнать о моей работе и посмотреть кейсы можно на сайте https://belkinmarketing.ru/ или в профиле дзена. ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ? Моему клиенту, с которым сотрудничаем 4 месяца по продвижению строительной компании в Москве и Московской области, понадобились новые бригады по отделке деревянных домов...
39 прочтений · 7 месяцев назад
Кейс: туры в Дагестан. До 700 заявок ежемесячно по цене от 173 руб с помощью маркетинговой связки
~ 700 заявок ежемесячно стоимостью от 173 до 700 руб в зависимости от времени года. Всем привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать о моей работе и посмотреть кейсы можно на сайте https://belkinmarketing.ru/ или в профиле дзена. ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ? В апреле 2021 года Магомед написал мне, что хочет запустить рекламу туров в Дагестан. На тот момент он уже проводил частные экскурсии и получал гостей по сарафанному радио и от турагентств...