Уже только самые ленивые не написали, что мир в начале 20-х годов 21 века сильно изменился. Как поддерживать или создавать репутацию бизнеса и бренда в новой реальности?
Все PR-агентства советуют максимально внимательно следить за своей репутацией в интернете. Здесь есть несколько советов:
✅ Критично важны ОТЗЫВЫ на сайте и маркетплейсах, где доступна ваша продукция – текст с указанием автора, а лучше – видео;
✅ Важно обзавестись хорошим ЧАТ-ботом: тупой разозлит даже лояльного клиента. Задача решается креативом IT – можно прописать все возможные сценарии и мониторить чат. Если этот вариант не получается – сажаем сотрудника на подхвате, когда алгоритм тупит;
🖥 Если на сайте мало картинок – бегите за фотографом. И за оператором заодно. В мире удаленки словам о хорошем качестве никто не верит;
🖥 Кстати, о словах: найдите адекватного копирайтера. Он выбросит словесную шелуху из описания продуктов и напишет о них максимально вкусный контент.
👨👩👦 Микроинфлюенсеры – наше все в 2024: экономный (хотя уже не всегда!) вариант, точное попадание в целевую аудиторию. Снимаем разговор с трактористом в кабине, агронома на поле, постройку зернохранилища, семью фермера – все в дело. Отличный вариант – найти блогера в вашей сфере и дать продукт на пробу.
Итак – в новой реальности на репутацию максимально влияют сайты и соцсети. В таком формате – чем теплее и человечнее маркетинг, тем лучше репутация 💛
У кого в 2024 нет сайта или аккаунта в социальных сетях – тот не управляет репутацией своей компании – потому что она в большой степени переместилась в онлайн.
#маркетинг_b2b #соцсети #агромаркетинг