Найти в Дзене

Как нужно оболванить людей, чтобы они покупали китайские подделки за такие деньги? Неужели все покупатели "китайцев" сороки

Споры по поводу китайских автомобилей не утихают ни на минуту с тех пор, как с российского рынка ушли всем знакомые и привычные марки машин, и к нам хлынул неудержимый поток китайского автопрома. И пусть все говорят о его ненадежности и недолговечности, но спрос на “китайцев” продолжает расти по геометрической прогрессии.

Теперь наиболее часто встречаются на русских дорогах Geely, Haval, Chery и все его суббренды. А в 2023 году неожиданную популярность приобрела и марка Changan. Произошло это благодаря тому, что производители сильно расширили количество моделей.

Почему так происходит? Больше в принципе покупать и нечего, так как из-за санкций из России ушли почти все марки машин. Выбор остаётся лишь между АвтоВАЗом и китайпромом.

Премиум с Aliexpress. Опыт эксплуатации Tank 500: дорого и бесполезно
Автотюнинг на шпильках 8 марта 2024

Конечно, еще продаются остатки различных европейских, японских и корейских автомобилей, но цены на них слишком уж высоки. Параллельный импорт? Тоже для многих выход, но не всегда, а точнее очень редко на авто, привезенные не очень официальным способом есть какая-либо гарантия.

-2

Тем более, цены на китайский автопром зачастую приятнее, чем, например, на корейский. За одну и ту же цену можно взять “китайца” на класс или два выше, чем корейца, а то и кроссовер прикупить.

Вот, к примеру, Changan CS55 Plus. Стоит 2,7 миллионов рублей (тут уж сами решайте, много это или мало) и качества не такого уж плохого. Но если сравнить с тем же кроссовером Kia Sportage, то выгода в цене становится очевидной. Этот автомобиль на 2,5 литра и 194 лошадиных силы, с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом обойдётся вам в 4,7 миллионов! И стоит ли переплачивать на два миллиона за примерно такие же опции?

Вот вам и ответ на вопрос, почему люди выбирают китайские автомобили. Цена – главный критерий при выборе машины. Если бы тот же Sportage стоил не больше трех миллионов, то, конечно, человек, располагающий этими деньгами, выбрал бы “корейца”, а не “китайца”, ведь доверия к нему гораздо больше.

-3

Да, три миллиона мало у кого есть. Да почти ни у кого их нет. И китайские машины стоят очевидно дорого для простого гражданина Российской Федерации, но другие стоят в разы дороже, так что приходится выбирать из двух зол меньшее.

Хотя, нельзя забывать про АвтоВАЗ. Кажется, цены у наших русских производителей должны быть гораздо щадящее, но и тут все не слава богу. Lada Vesta Sportline, например, обойдётся вам в 2,2 миллиона рублей. И за что? По сути эта все та же Лада Веста, давно нам знакомая. Никаких особенных функций и подогрева руля. Зато платформа от Vesta Sport (переделанная подвеска), мотор на 118 лошадей, новый выхлоп с прямотоком и улучшенная тормозная система.

Хорошо, у нас не дешевле, но что там у китайцев по примерно той же цене? Вот вам Haval Jolion с мотором в 143 лошадиных силы и роботизированной коробкой передач за примерно 2 миллиона рублей. Казалось бы, опций больше и качество лучше, но цена почти такая же, как на Lada Vesta Sportline. И вот тут уже выбор непростой.

-4

Однако на сегодняшний день у китайских производителей не все так гладко. Продажи их продукции в России вдруг начали снижаться. Эксперты говорят о том, что лидер китайпрома – марка Chery, вдруг потерял свою былую популярность чуть ли не в два раза.

Место Chery постепенно занимает марка Haval, ведь её продажи день ото дня растут, хотя не так быстро, как раньше. Geely не отстаёт от своего китайского сородича и тоже набирает обороты по продажам. Однако, как ни крути, общее количество покупок китайского автопрома резко снизилось? Неужели это потому, что пользователи этих машин вдруг поняли всю их ненадежность, скрывающуюся под красивой оберткой?

Возможно, но наибольшее влияние на снижение количества покупаемых “китайцев” все-таки имеет рост ставок по кредиту. Основная масса машин продаётся под 19-20%, но у многих марок есть какие-либо акции, льготные страхования и рассрочки. Конечно, существует беспроцентная рассрочка и кредит под 3%, но банк не станет работать в убыток, поэтому комиссия, страхование жизни и прочее все равно выйдет в копеечку. Конечно, это дешевле, чем отдавать 20 процентов, но не сильно.

К тому же, цены на автомобили стремительно взбираются вверх, поэтому продажи снижаются. Мало кто может заплатить два и более миллиона за китайские автомобили, даже при большом желании.

А как вы считаете, что делать в такой ситуации? Покупать авто с пробегом или ждать снижения цен и копить деньги?