Найти тему
755 подписчиков

Неочевидные преимущества бега, о которых гугл вам не расскажет

350 прочитали

Вернее расскажет, но только прямым ответом на вопрос. Хочу вам рассказать о том, что я выяснила опытным путём, а потом нашла подтверждение и в интернете.

Вернее расскажет, но только прямым ответом на вопрос. Хочу вам рассказать о том, что я выяснила опытным путём, а потом нашла подтверждение и в интернете.

Я начала бегать с первого марта и пропустила всего два дня. Т.е. бегаю практически каждый день. Заметила что бегать каждый день значительно легче, чем через день-два. Я буквально жду когда наступит утро, чтобы скорее отправиться на пробежку.

Я по прежнему испытываю какие-то комплексы. Стесняюсь бегать. Не знаю с чем это связанно, так было всегда. Пока что не прошло моё неприятное ощущение, но уже снижается градус накала. Кстати этот фактор всегда останавливал меня от пробежек. лишний вес, неправильная техника, неправильная одежда. Мозгами я понимаю что всё это не повод, но на деле сильно комплексовала.

Буквально с самого начала моих пробежек я начала испытывать неприятные ощущения в теле и до меня не сразу дошло что со мной происходит. Меня начало сильно тошнить после еды. Появились жуткие вздутия, запоры. Я не сразу поняла что происходит. Когда-то раньше испытывала подобные ощущения. Когда тошнит на голодный желудок и после еды, и перестаёт если поесть.

Кстати с началом бега я стала меньше есть, меньше тянет на еду и снова вечером перестала есть. Я много лет не ела вечером позже семи часов и мне не хотелось, но с начала этого года мой режим сдвинулся и испортился, ела и на ночь и по несколько раз в день, хотя обычно мне хватало 2 приёма пищи и одного перекуса.

Кстати давление во время тошноты не замеряла, нужно было проверить, всё-таки без кофе ситуация сильно меняется, во время кормления детей грудью у меня оно падало до критически низких отметок без кофе. Но тут ещё масса других факторов кроме тошноты и я поняла что происходит и как это связано с бегом. Пошла тут же почитала в интернете о своих подозрениях и всё подтвердилось.

К сожалению почти у всех людей живущих без спорта застойные желчные пузыри, и другие системы в организме. Бег провоцирует течение желчи, но т.к. она долгие годы была застойной, идёт жуткая труха. К сожалению в этой ситуации идёт сильная интоксикация организма, пока застой не прогонится. Это может вызывать не только тошноту, но и рвоту. И запор как логичное продолжение картины даёт дополнительное отравление, т.к. токсины всасываются обратно в кровь и идёт интоксикация ещё сильнее.

И это прекрасно! Не отравление конечно, а то что желчный и поджелудочная наконец-то стали работать. Желчь прогонится и пойдёт хорошая, начнут лучше усваиваться разные полезные вещества, оздоравливается печень и кишечник от улучшения кровообращения. Но при том что идёт застойная труха, организму плохо и ему нужно просто помочь. Этот застой должен выйти, без этого никак. Кто не понимает этих процессов может передумать бегать, сказав что от бега ему стало хуже. Это так и есть, сначала становится хуже, но это процесс оздоровления через обострение. Чаще всего так и происходит.

Желчь – продукт секреции клеток печени. Она вырабатывается в печени, затем по печеночным и желчным протокам поступает в желчный пузырь, где накапливается. Как только пища попала в ротовую полость и начался процесс переваривания, желчь поступает в кишечник (двенадцатиперстную кишку), где нейтрализует остатки соляной кислоты, расщепляет жиры (эмульгирует до нужной кондиции, чтобы они смогли всосаться в кровь), помогает организму усваивать жирорастворимые витамины А, Е, Д, К, обеззараживает пищу и удаляет лишние патогенные бактерии в тонком кишечнике, участвует в других ферментных реакциях для полноценного переваривания пищи и усвоения питательных веществ. К примеру, активизирует липазу (фермент поджелудочной железы).
Если желчь по каким-либо причинам застаивается и не поступает в кишечник, это приводит к нарушению всего процесса пищеварения. Холестаз может повлечь за собой не только нарушение функции ЖКТ, но и серьезные заболевания, связанные с нарушением обмена веществ: авитаминоз, остеопороз, желчекаменная болезнь, холецистит, в тяжелых случаях – цирроз печени (скопление желчи, ее повышенная концентрация изменяет и перерабатывает клетки печени), а также может стать причиной формирования сахарного диабета. Поэтому запускать это состояние нельзя.

Чтобы проверить состояние желчного пузыря врачи рекомендуют сделать узи, копрограмму, сдать общий анализ мочи и крови, биохимию крови и др.

Можно ли себе помочь в такой ситуации как у меня? Довольно просто! Я думаю сорбенты и ферменты на временной основе, пока не прогонится застой, будут довольно эффективны. Не больше месяца, а скорее всего недели две. Жаль я это поняла совсем не сразу и какие-то время уже помучалась от вышеперечисленных симптомов. Зато по прошествии этого времени должно улучшится общее состояние здоровья, будут лучше усваиваться полезные жиры, будут лучше работать внутренние органы, улучшится буквально всё!

Так что если начинаете бегать, будьте готовы к тому, что может происходить разное странное и не всегда сразу понятное, с организмом. Хорошо, что это временно и ведёт только к улучшению здоровья и самочувствия!