Начало:
Предыдущая часть:
*-Отработки он принимает на фиолетовом диване. Как и чего, сама не знаю, я не была там и свечку не держала. Но к занятию лучше готовится нормально…
Продолжение будет...
Шляпа и донья весело болтали и доцеживали остатки фьюжена. Периодически вставлявший в их беседу свои пять копеек, шатен от усталости то клевал носом или пялился в портреты, пытаясь сфокусировать взгляд. Последний портрет с изображенным на нем седовласым старцем показал С3 неприличный жест. Тот вздрогнул.
⁃ Я бы, знаешь, Ирк…,- икнула шляпа,- я бы не на Слизерин, на твоём месте, а сразу, в эти, как их там…забыла, в директоры сразу, во !- а чо мелочиться-то?! Гномами ты прекрасно руководила и школу возглавишь вполне!- заключила она.
⁃ А куда мы директора денем, а?- встрял С3,- он же ещё молодой, ему и ста лет нет.
⁃ Мы его с Иринитой в замы возьмем, пусть на диване фиолетовом лежит, самое правильное решение! Верно говорю? - ловко придумала донья. Но при упоминании фиолетового дивана, на ум пришел сразу тот самый загадочный Шайтана с отработками за учебные косяки.
Шляпа поддержала тост и захихикала, пока их веселье не прервали вкрадчивые едва слышные шаги. У незнакомца предательски шуршала мантия, поэтому донья и шляпа стали прислушиваться, а Иринита, на всякий случай, ловким жестом опустошила за раз весь фьюжен. "Ну, мало ли, чо добру пропадать,- подумалось ей. Шляпа притворилась спящей. С3 во всю храпел, окунув лицо в недоеденный пудинг.
В обеденный зал вошёл Шайтана. Иринита беглым взглядом оценила гармоничное телосложение, облаченное в дорогую мантию из черного бархата. Нос ей защекотал знакомый аромат мирры, а черные глаза вопросительно уставились на нее.
⁃ Час уже поздний, леди, ровно как и джентельмены,- обратился он к С3, - вы все должны были минимум час назад покинуть столовую и направиться в гостиную. Почему вы все еще здесь?
Голос брюнета был спокойным. Ей хотелось, чтобы он говорил без умолку, а она на правах прилежной ученицы, жадно ловила бы каждый его вздох и каждое слово. Секунды тянулись бесконечно медленно, Иринита растворялась в этом блаженном мгновении без остатка. Казалось, что остальной мир где-то далеко, да и, вообще, существует ли он, этот мир. Этот мужчина сейчас казался донье вселенной. Она тонула в его тёмных глазах, и это падение было подобно проваливанию в чёрную дыру. Наконец молчание было прервано тихим шелестом его мантии.
-Вы должны понимать, что меня назначили деканом факультета Слизерин,-немного погодя он отказался,- я с отличием его закончил, а теперь, вернулся в качестве преподавателя и декана. Я питаю особые чувства (он с нажимом подчеркнул слово "особые") к факультету, поэтому буду строг особенно со всеми его студентами. Амбиции и природная хитрость- это не все качества достойного волшебника. Труд, прилежание, железная дисциплина, высокий нравственный и культурный ценз, безупречное воспитание, - его бархатный тенор менял интонацию с тихих, подобных шёпоту трав низких нот, до громких и резких, что у доньи временами закладывало уши. Мистер Шайтана даже без использования волшебной палочки и без заклинаний всем своим естеством источал магию.
- Извините профессор,- робко проблеяла Иринита,- Хогвартс, волшебство и новая атмосфера так повлияла на нас, что...уснуть было бы преступлением,- с облегчением вздохнула она.
- Я понимаю ваши чувства. Теперь касательно вашего поведения и внешнего вида. Вы и господин С3 поступили в Хогвартс уже достигнув пуберта и старше сокурсников на целых пять лет (тут Иринита с гордостью посмотрела на 35-ти летние локти и коленки. "И ведь не зря улиток по подстоличью искала и нутряной жир втирала, уже на целые 17 потянет"). Возраст трудный и деликатный, поэтому постарайтесь держать ваши отношения с С3 в рамках приличия на платонической волне. Учиться вместе на одном факультете вам предстоит 5 лет, не портите ваши взаимоотношения нечаянно брошенным словом, не давайте пустых обещаний, остерегайтесь называть "любовью" гормональные всплески и половое влечение. Будет весьма неприятно со стороны наблюдать на пламя ваших конфликтов...,- тут декан сглотнул и сделал паузу.
- У нас с ним почти всё серьёзно, правда-правда! Он такой...ммм...фантастический! Я чувствую себя с ним героиней американских девчачих сериалов!- донья радостно заулыбалась, ослепив профессора белизной зуба.
-Кхм...,- мы с вами в Англии, здесь в волшебном мире чтят традиции и консерватизм во многих проявлениях. С3 воспитывали в строгих викторианских традициях, в некоторых вопросах он ещё неопытен и доверчив, легко увлекается. Я сразу отметил его восторг по отношению к вам, - произнёс наставник с некоторой горечью в голосе. - Вы немного старше ( он был деликатен) и гораздо более разборчивы, поэтому, я вас прошу, будьте благоразумны. Дождитесь окончания пятого курса и если ваши чувства искренние, то ни длительное воздержание, ни краткость встреч не разрушит ваш союз. "Лицом к лицу, лица не увидать..."
Иринита после сказанных слов немного расстроилась. Казалось, что все кругом видят её возраст и опыт, кружилась голова, а внутренние голоса подло шептали всякую чушь. Воздух в помещении стал вдруг спёртым, стены напирали и давили на неё. Гнетущее и тревожные чувство охватило её спутанное сознание. Ещё мгновение и она готова была пасть к ногам этого напыщенного, самодовольного индюка.
- С вами все в порядке, -его рука властно откинула рукав её мантии и коснулась её запястья. Её пульс бешено набирал скорость, а в ушах продолжало шуметь. - Вам надо успокоится. Если нужно, я позову школьную медсестру, а пока располагайтесь на фиолетовом диване.
Она покорно, шатающейся походкой, поковыляла к фиолетовой тахте. Как и хозяин, диван источал роскошь и некий магетизм. Плавность и изящество линий, глубокий фиалковый цвет буквально притягивал к себе.
- Как вы темпераментны, однако,- отметил брюнет, стоило Ирините расположиться на мягких подушках. Они источали неведомые донье тонкие ароматы. Иринита вспомнила грубые запахи нижнечирского поместья и хутора. Сравнение было излишним. - Сразу видно, настоящая femme francaise! Поэтому, я подготовил для вас внеклассные занятия. Посещение обязательное, возражения не допустимы. Учёба будет изнурительная и тяжёлая, но страна, которая милостиво даёт бесплатное образование, тоже требует уважения. Вы, как и я, иностранцы,- посмотрел ей в глаза Шайтана,- но высшей степенью уважения к британской культуре, я считаю совершенное владение английским языком, знание истории, географии и прочтение шедевров английской классической литературы, а также посещение театров. Перечень книг, музеев, театров я вам дам позднее, а также буду вас сопровождать на светских мероприятиях. В свое время я собаку съел на этом. (К чести профессора английский язык у него был безупречный без намёка на южный акцент).
- Профессор Шайтана, могу ли я посетить все это вместе с С3?- начала возражать Иринита. Ей стало лучше и она позволила себе задрать подол мантии и клочки туники, обнажив стройные белые голени и бедра.
Бросив беглый взгляд, без стеснения и неловкости Шайтана перевёл взгляд на её ухмыляющееся лицо. Она надеялась урезонить профессора, изволившего загрузить её посещением театров, музеев и прочей, по её мнению, бесполезной чепухи.
К её удивлению его реакция была прохладно-сдержанной.
- У вас есть титул, а это значит, что многие пошлые и необдуманные вещи вы не можете себе позволить. Титул, как и любой атрибут власти, накладывает на его обладателя не только праздность, но и обязанности. Ваши слова, поступки, ваши манеры... должны быть безупречны. Ваше положение обязывает вести себя скромно, но с достоинством. И умереть с честью, если придётся,- последнее он произнёс очень тихо с нотками грусти. Я уехал из Сирии в 11, хотя был принцем, а стал скромным преподавателем Хогвартса. Я горжусь этим, поскольку мой талант и мастерство безоговорочно оценили английские волшебники!Но я помню кто я, хоть и уступил трон своему брату, который родился сквибом (человек, рождённый в семье магов, но без магических способностей). Я не могу позволить себе расхаживать по школе в пижаме или в неглиже (тут пылкая фантазия Ириниты дорисовала картинку).
- Конечно, профессор,- опустила глаза Иринита. Ей жутко хотелось спать, а фиолетовый диван просто пленял её удобством.
-Никаких туник, мини юбок, стразов, избытка макияжа и двусмысленностей.- Он протянул ей несколько жёлтых пергаментов, написанных зачарованным пером. - Здесь перечень наших внеклассных занятий и протоколы допустимых нарядов для различных мероприятий.
Иринита неловко встала с дивана. Но властный мягкий голос брюнета приказал ей остаться...
Продолжение в процессе...
Спасибо огромное нашей Полине за её труды.🌹🍐