Найти тему
ТрансТехСервис

Самые популярные услуги сервисных центров весной

Оглавление

Какие услуги сервисных центров особенно популярны среди водителей в весенние месяцы?

На первом месте, безусловно, шиномонтаж. «Переобуваемся» с зимней резины на летнюю, когда хотя бы в течение недели среднесуточная температура достигает 5 градусов тепла и выше.
«Серебро» рейтинга самых востребованных сервисных услуг весной уходит проверке кондиционера и его заправке (при необходимости).
Замыкает тройку лидеров нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля. С приходом весны и первыми теплыми лучами так хочется красоты и эстетики и ездить хочется на блестящем ухоженном автомобиле. Настоящая услада для взора.
Не менее полезны и функциональны, а соответственно, и популярны услуги по бронированию автомобиля, ремонту бамперов и ремонту кузова без покраски.

Шиномонтаж: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?

Согласно законодательству, зимняя резина должна быть заменена на летнюю до 1 июня. Так долго мы ждать, конечно, не будем. Если в течение недели среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и выше), можно переобуваться. Как правило, такая погода в Татарстане и Башкортостане приходится на вторую половину марта. Важно дождаться «устойчивого плюса», когда сойдут все ночные и утренние заморозки, потому что, как мы знаем, ездить по обледенелым дорогам на летней резине чрезвычайно опасно. Что касается городских улиц и магистралей с шоссе, то на них лучше не ориентироваться, ведь они активно обрабатываются реагентами.

Напомним, что с 1 сентября 2023 года водитель может получить штраф за колеса не по сезону. С июня по август ездить на зимних шинах запрещено. Штраф составляет 500 рублей, причем сотрудники ГИБДД за день могут выписать неограниченное количество штрафов.

Проверка кондиционера: почему нужно проверять и когда заправлять?

После зимы водителям рекомендуется проверить систему кондиционирования. В холодное время она не используется, при этом её выход из строя и отсутствие фреона могут обернуться поломкой компрессора и других компонентов.

Заправка кондиционера требуется в зависимости от интенсивности использования и возраста автомобиля. Обычно рекомендуется проверять уровень хладагента и заправлять кондиционер каждые 2 – 3 года или после каждых 15 – 20 тысяч километров пробега. Однако, если вы заметили, что кондиционер стал хуже охлаждать воздух, то лучше обратиться к специалисту раньше, чтобы он провел диагностику и при необходимости дозаправил систему.

Нанесение нанокерамического покрытия: возвращаем автомобилю былой лоск

-2

Итак, весной душа требует вдохновения и обновления, в том числе и для своего автомобиля. Обеспечить ему глянцево-зеркальный блеск поможет нанокерамическое покрытие: мастера наносят на кузов специальный состав, который образует прочный защитный слой, заполняет микротрещины и неровности.

Кроме эстетической составляющей, в нанесении керамики много практической пользы: она защищает от коррозии, погодных условий, дорожных реактивов, соли и т.д.

Автомобиль «как из салона»: бронирование кузова

Бронирование автомобиля специальной плёнкой защитит кузов от повреждений и царапин. Одной «процедуры» хватает до 5 лет.
Защитная плёнка практически невидима, и, благодаря ей, по истечению времени ваш автомобиль выглядит как новый.

В ТТС есть возможность сделать локальное бронирование, чтобы защитить наиболее уязвимые элементы автомобиля от механических ударов, от камней и царапин.

Ремонт бампера

-3

Снежный коллапс берёт своё: сугробы, заносы и колея не жалеют автомобиль, и тяжелее всего приходится бамперу.

Ремонт бампера можно совместить с чисткой радиатора. Это две сопутствующие услуги, так как снять решетку радиатора можно только после демонтажа бампера. Между тем, в радиаторе скапливается много мусора и насекомых, соответственно, она нуждается в очистке.

Ремонт без покраски

-4

Ремонт вмятин без покраски помогает реабилитировать внешний вид кузова после зимней эксплуатации. При этом вы заметно экономите и деньги, и время.
Вне зависимости от степени повреждения ТТС могут восстановить помятую деталь, используя специальную немецкую технологию. Автомобиль не разбирается, а заводская окраска остается целой.

Мастер исправляет вмятину с помощью «массажного» электроинструмента, задействуя явление «памяти металла» и восстанавливая геометрию кузовного элемента.

Мастера центров кузовного ремонта ТТС справляются с повреждениями любой сложности. Вашему автомобилю мы обеспечим презентабельный вид, а вам - безопасность и комфорт.