Найти тему

Еще одна спасенная семья: история исцеления

Всех приветствую на своем канале, и сегодня будет просто отзыв, без лишних объяснений. Ваша обратная связь для меня очень ценна.

Всех приветствую на своем канале, и сегодня будет просто отзыв, без лишних объяснений. Ваша обратная связь для меня очень ценна. Я знаю, что за короткими или длинными письмами стоят судьбы целых семей, а за вашими благодарностями - годы мучительных поисков и страданий.

Когда вы получаете решение своих вопросов - это не только ваша радость, но и моя в том числе. Я понимаю, что мои знания принесли пользу и исцеление.

Публикуя такие истории, кто-то, возможно, получит подсказку в своих жизненных ситуациях. Я буду рада, если вам это поможет или подержит вас в ваших поисках.

История одной семьи

Всех приветствую на своем канале, и сегодня будет просто отзыв, без лишних объяснений. Ваша обратная связь для меня очень ценна.-2

Письмо-отзыв женщины:

Если честно, то очень тяжело собраться с мыслями, так как до конца не укладывается в голове всё то, что с нами произошло. Но я верю, что мой отзыв поможет людям, и, возможно, подтолкнет к решительным действиям по спасению своего здоровья, благополучия, отношений и всего что так или иначе было нарушено или пришло в упадок в определенный момент жизни.
Проблемы нашей семьи начались с переезда в другой город ... примерно 7 лет назад. Спустя полгода у меня начали портиться отношения с мужем, я стала к нему придираться, мы начали ругаться по пустякам. С каждым годом дела шли всё хуже и хуже. Я чувствовала, что со мной что-то не то происходит, но не могла понять что именно…
У меня и у мужа появилась аллергия не понятно на что, часто закладывало нос и никакие средства не помогали, постоянная усталость, апатия. Я не могла работать, стала хуже выглядеть, пропал интерес к жизни. Муж начал выпивать и это всегда заканчивалось скандалами и разборками. Страдали все: я, ребенок, муж. Сейчас сравниваю свои фото в момент переезда и спустя полгода… это ужас… я сильно постарела, лицо осунулось, уголки глаз опустились, вид измученный…  Постоянно посещали мысли о переезде, о смене обстановки, казалось, что это изменит ситуацию… Но это помогало лишь на время.
За 3 года мы сменили несколько мест жительства и потратили огромное количество денег на путешествия. Что удивительно, в путешествиях не было никакого разнообразия. Абсолютно не было жажды новых открытий и желания посмотреть весь мир, узнать что-то новое. Лишь бы вырваться из привычной рутины, добраться до знакомого места и отоспаться, отлежаться. Так продолжалось 3 года, пока мы с мужем не решили переехать жить в небольшую станицу, в свой дом, так сказать «поближе к земле». Это было мое дикое желание, мне очень захотелось заниматься садом, что-то выращивать, казалось, что в этом и есть мое спасение. Помимо того, что мы сами  переехали в станицу, мы еще и отца моего мужа перевезли. Первый год мы жили более менее спокойно, дружно. А потом снова начались проблемы, скандалы, разборки. Казалось, что из этого никогда не выбраться… здоровье ухудшалось и у меня появились боли в спине. Да, лечение таблетками и мазями снимало болевые симптомы и я, в принципе, могла нормально жить, но стала замечать, что утром я не могла с легкостью встать с кровати, так же не могла просто посидеть на стуле. Меня как будто парализовывало на короткое время или пробивало болью на несколько секунд. В какой-то момент, вместе с периодическими болями в спине, усилились проблемы по женской части. Сильнейшие менструальные кровотечения, боли, слабость и отсутствие четкого диагноза от врачей. Муж задыхался от аллергии, и уже начал принимать очень сильные и серьезные препараты для астматиков. Пытались лечиться и выполнять рекомендации врачей, но ничего не помогало.
Дела шли плохо, деньги утекали как вода на всякую ерунду… С родственниками начались конфликты, не разговаривали месяцами. Мирились и через неделю снова ругались в пух и прах на ровном месте. В общем у нас снова появилось желание куда-то убежать, уехать… И мы переехали жить на море.  Первые полгода всё было нормально, много работы, интересные знакомства, активная жизнь. Только проблемы со здоровьем не решались никак, а лишь усугублялись. Ходила и по врачам, были также массажи, кинезиологи и тд. Я не могла даже пол помыть, не могла умыться над раковиной, больно было ходить и поворачиваться. Не могла распрямить плечи, начала сильно поправляться, элементарное покачивание бедрами во время танца парализовывало меня и прошибало как будто током.
Я начала больше лежать, мне так было легче , стала больше зависать в телефоне. Проснулась, позавтракала и лежу, пообедала и снова лежу… не было сил, и  я не могла себя заставить как то изменить ситуацию. И, как следствие, из-за того, что мне плохо, начались серьезные проблемы в работе. Но сделать я ничего не могла, муж не понимал, что происходит.
Жизнь покатилась под откос…
Казалось бы у нас было всё, но в то же время не было ничего. Я начала искренне молиться и просить Бога помочь мне, услышать меня, вернуть к нормальной жизни. И вот, спустя короткое время, в какой-то из дней, я наткнулась на статью Светланы Коба в Дзен. Прочла одну статью, прочла вторую, и на каком-то интуитивном уровне она вызвала у меня доверие к себе. Светлана подробно описывала что происходит с людьми у которых есть проблемы с энергополем. И если честно, то я давно на каком-то подсознательном уровне понимала, что причина моих проблем откуда-то извне. Поэтому статьи Светланы нашли отклик в моей душе. Мне захотелось продиагностироваться и я написала Светлане.
В день обращения Светлана провела  диагностику моего энергополя через восковую отливку. И для меня лично было удивлением то, что я увидела на отливке: я согнута колачиком, а в районе моего живота темный сгусток с силуэтом невысокой полной женщины. На первый взгляд могло показаться, что человек свернулся колачиком от сильного удара в живот. А я ведь действительно последние несколько лет только в такой позе и находила успокоение когда у меня болела спина или были месячные.
Восковая отливка
Восковая отливка
Конечно же было  принято решение сделать энергетическую чистку через восковые отливки. Я этого никогда ранее не делала, но очень верила, что мне это поможет. Наверное интуиция... не знаю. Но вера в то, что мне это поможет была непоколебимая.
Хочу отметить, что Светлана очень внимательно относиться к своей работе, высылает видео и фото с результатами, отвечает на все волнующие вопросы и, самое главное, она всегда на связи. Для меня это очень важно. Как вы уже поняли, с нами произошла большая беда: порчи, крадники, сущности, которые пожирали нас, подклады в огромном количестве - все это показал воск… конечно всё это не снять за один раз, но начало на очищение было положено.
Восковые отливки
Восковые отливки

Обучение восковым отливкам: Школа "Светланы Коба"

На утро после трех отливок воском я с удивлением обнаружила, что могу спокойно встать с кровати, не пытаясь выбрать правильную безболезненную позу для подъема. Если честно, немного обалдела от этого. Начала себя тестировать на другие различные действия, которые раньше вызывали трудности. Например, я не могла просто встать возле раковины и умыться. Мне было больно наклоняться, и я вставала как-то боком и умывалась не наклоняясь.  Но вот прошло уже несколько дней, и мне гораздо лучше. Спина не болит, плечи распрямились, я могу на ходу повернуться вокруг себя!!! Для здорового человека это нормально, а для меня раньше это было невыполнимой задачей.
И сразу хочу написать по поводу веры в Бога и магию. Я, как верующий человек, в какой-то момент начала себя очень винить за то что решилась на обращение к таким кардинальным действиям, например, как чистка при помощи воска. Были очень тяжелые моменты, когда я просто рыдала и хотела всё бросить. В эти моменты Светлана, как человек, который через все это прошел, и даже гораздо более страшные жизненные трудности, успокаивала меня и объясняла, что магическое воздействие, к сожалению, снимается только магией. И никак иначе. А я, как назло, всё время забывала о том, что привело меня к Светлане, как будто мне стирали память, чтобы я винила и накручивала себя и, в итоге, всё бросила. Я считаю, что это очень важно помнить: каким образом и после чего ты пришел к мастеру за помощью, что сподвигло тебя на это, что тебя беспокоило… как только вспоминаешь, сразу успокаиваешься и принимаешь ситуацию с огромной благодарностью.
Это было небольшое отступление, продолжаю свою историю)))

Узнаем кто, что и когда сделал

Всех приветствую на своем канале, и сегодня будет просто отзыв, без лишних объяснений. Ваша обратная связь для меня очень ценна.-5
Как вы уже поняли, на меня действительно было оказано сильнейшее воздействие. И не только на меня, на моего мужа и ребенка тоже. Сначала не было никакого желания узнавать кто это всё сделал с нами, но по мере того, как становилось легче, захотелось выяснить по чьей вине это всё происходило, и мы решились на Виртуальное моделирование ситуации. Даже в двух словах я не могу объяснить что это такое. За время моделирования я лично пережила огромный диапазон чувств: страх, восторг, непринятие, смирение, удивление и шок. И это при том, что я была лишь наблюдателем, и лично мне не удалось войти в моделирование, так как я была полностью закрыта внешним воздействием. За меня моделирование проходил мой муж. Ему удалось увидеть всех кто нанес нашей семье урон. Узнать причины, которые подтолкнули их на это. Он смог увидеть свою покойную маму, она пришла ему на помощь. Смог увидеть мужчину покойника который питался его энергией. Этого мужчину подослала к нам женщина, к которой мы очень хорошо относились, просто знакомая. Как выяснилось, она отправляла к нам в гости своего сына с подарками для нашей дочери. А для нас с мужем передавала, как правило, конфеты. Подарки были с подкладами, как вы уже поняли. Также мой муж смог увидеть девушку, которая сделала на него приворот. Что интересно, весь негатив от приворота, по каким-то причинам, полностью ушел на меня и страдала я. Виртуальное моделирование показало что негатив от приворота находится в зоне моего пупка!!! И, действительно, я вспомнила, что  проблемы с кишечником у меня начались как раз с того момента, как я познакомилась со своим мужем, а это более 20 лет назад!!!. Постоянный дискомфорт, мокнущий пупок и синдром раздраженного кишечника. Но я настолько к этому состоянию привыкла, что уже не придавала значения, спасалась таблетками, когда наступали обострения. Представляете какое у меня было состояние, когда я узнала, от чего болел мой живот. Ну и муж, конечно, в шоке был. И, как полагается, без родственников не обошлось, - нам показали всех, кто пакостил нам. И ведь казалось бы, самые близкие люди, а как выяснилось, у них есть к нам претензии и низменные желания, чтобы мы страдали, были одиноки, несчастны, болели, умерли в конце концов, а родственникам досталось наследство, на которое мы вообще не претендовали, если честно. Сейчас расскажу почему я не смогла зайти в виртуальное моделирование.  Оказывается мне на голову (виртуально) был надет пакет, сверху шапочка как из фольги, на тело тоже надет пакет и еще на меня надели длинные серные перчатки!!! Это всё можно увидеть в виртуальном моделировании. Вот так меня блокировали, чтобы я не смогла выбраться из навалившихся проблем. Это очень грустно осознавать, если честно. В реальности я это ощущала как потерю чувствительности рук и ухудшение зрения. А еще мой муж увидел того, кто поставил ему крадники и навел на него порчу. Это оказался человек, который делал нам ремонт в нашей первой квартире в новом городе, а точнее его жена. Мы были в шоке! Конечно же все эти люди были убраны, были отрезаны все привязки и каналы, с меня сняли все пакеты и блокировки. Светлана очень хорошо почистила нас от негатива. Это был шокирующий опыт и очень интересный!

Что было после Практики Виртуального моделирования

Расскажу вам об ощущениях на утро!
У меня заработал кишечник, он как будто ожил! Начал шевелиться и булькать. Я поела, и всё прошло. Появилась легкость в голове, спокойствие на душе. У мужа перестала болеть печень, у меня прекратились обильные выделения по женской части, которые я годами не могла убрать. Ничего не помогало, врачи предлагали только хирургическое лечение. Всё приходит в норму. Зрение с каждым днем всё лучше и лучше. Я начала видеть дальше своей руки, могу читать надписи названий улиц на домах, когда еду в машине. Я до сих пор в шоке от того, сколько времени, сколько лет мы потеряли борясь с болячками традиционными методами. Сейчас, конечно, придется снова обратиться к медицине традиционной и народной для восстановления органов, разрушенных посторонним воздействием, но это уже мелочи в сравнении с тем, что мы можем спокойно дышать, ходить, не ругаться и наслаждаться жизнью. И ведь действительно, сейчас поймала себя на мысли, что мы перестали ругаться и выяснять отношения.
И очень важный момент!!!! Если ваш ребенок вам агрессивно отвечает, игнорирует ваши просьбы, не спешите всё списывать на то, что ребенок много времени проводит в телефоне, что он ленится и так далее. Причина может оказаться совсем в другом. Наша дочка рассказала нам, что раньше она не могла с собой ничего сделать, она сама себя уговаривала быть добрее к родным, не ругаться, но снова и снова отвечала нам грубостью на казалось бы простые фразы и слова. Она себя после этого очень винила. А причина была проста. В ее комнате было много вещей с заложенной в них негативной программой (подкладов). Это игрушки и сувениры. Светлана научила нас как почистить дом от подкладов, сущностей, которые нас жрут, как поставить защиту на дом. И это действительно работает!
В дом приходит мир и спокойствие. Ребенок начал заниматься рукоделием-вышивает. Без повода начала подходить ко мне и обниматься, не грубит, не огрызается.
Хочу выразить Светлане Коба огромную благодарность и сказать ей большое человеческое спасибо за помощь.
И спасибо тебе, ВСЕЛЕННАЯ, за то, что Светлана появилась на свет и помогает людям и меняет их жизнь к лучшему. Надеюсь, мой отзыв поможет людям попавшим в трудную жизненную ситуацию и, казалось бы, безвыходное положение.
Выход есть всегда, - нужно только искренне попросить о помощи Высшие Силы!

Если вы что-то не знаете - учитесь!

Если нет сил и веры в спасение - молитесь!

Если вам что-то нужно - просите!

Помните, Высшие всегда готовы прийти вам на помощь.

Пусть хранят вас и оберегают Высшие Силы. Здоровья вам и благополучия.

Всех приветствую на своем канале, и сегодня будет просто отзыв, без лишних объяснений. Ваша обратная связь для меня очень ценна.-6

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк!

Заходите на официальный сайт https://kobasvet.ru

Запись на курсы "ОСНОВЫ МАГИИ" и "РУНЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРАКТИКОВ"

"Тайны старого сундука": библиотека (120 публикаций) + контакты автора

Pro ПОРЧУ: всё о порче и как от неё избавиться

Сильные защитные молитвы Архангелу Михаилу

Сильная молитва от врагов и негатива. Чистим себя, свой дом, бизнес

КИПРИАНКА – самая сильная молитва от колдовства, порчи, сглазов, проклятий

Что означает ваша фамилия, какая ваша карма и предназначение?