Найти тему
ITEM_Digital

Посевы в Телеграмм. Инструкция по применению.

Оглавление

Реклама через посевы в Telegram каналах является одним из эффективных инструментов для продвижения.
Но как и любого другого инструмента у него есть свои нюансы.

Каналы есть? А если найду?

Работа с Тг начинается с анализа каналов. Разберем на примере бесплатного сервера TGStat.
Допустим, нам нужно сделать размещение в городе Челябинск.
Заходим в сервис TGStat и переходим в раздел “Каталог” и далее “Поиск каналов”.

Добавьте описание
Добавьте описание

Когда нам нужно размещение именно по городам, то в разделе “по ключевым словам”, пишем нужный нам город, в этом случае это “Челябинск”

Конечно, это не гарантирует того, что там будут пользователи только из нужного нам города, но при учёте остальных видов трафика, нам это не гарантирует ни один канал трафика в данный момент, правда?
Конечно, это не гарантирует того, что там будут пользователи только из нужного нам города, но при учёте остальных видов трафика, нам это не гарантирует ни один канал трафика в данный момент, правда?

Также в боковой панели можно выбрать тип канала, вовлеченность и пол предпочтительной аудитории. Это очень круто работает, если у вас онлайн продукт или же если нужно работать с крупными городами.

Но в данном случае такой необходимости нет, поэтому фильтруем каналы чисто по городу и начинаем открывать по порядку статистику всех каналов. Обычно это выглядит вот таким образом. Но не нужно пугаться, потому что при первичной фильтровке каналов большинство мы уже просто отсеиваем.

-3

Ну что ж, продолжаем фильтровать!
Заходите в статистику канала и спускаемся вниз до блока с “вовлеченностью” и обращаем внимание на строку с комментариями. Желательно не рассматривать те каналы где закрыта возможность комментировать и оставлять только реакции.
Во-первых, это может говорить о накрутке реакций.
Во вторых, если даже нет накруток, то аудитория таких каналов не привыкла вовлекаться, соответственно вероятность того что кто-то откликнется на вашу рекламу будет в разы ниже.

-4

Дальше уже работаем с остатками каналов и повторно фильтруем, но заходя уже в сами каналы:

  1. Взгляните на комментарии, пишут ли там настоящие люди или же комменты вообще не по теме.
  2. Посмотрите на просмотры. Вот такой вот каламбур! Насколько равномерно распределены просмотры по постам? Если цифры везде одинаковые, то это может говорить о накрутке.
  3. Обратите внимание на рекламу. Если в канале очень много рекламы, то скорее всего люди уже перенасытились им и люди будут их просто пропускать. И наоборот, если рекламы вообще нет, то люди не привыкли к рекламе в данном канале и вероятность того что нажмут на вашу рекламу тоже будет низкой.

Соберите подходящие каналы в таблицу со всеми показателями для того чтобы вы сами наглядно увидели, где лучше вам размещаться.
Ну, раз вы определились — пишите админам, выясните по срокам и условиям оплаты.

-5

Время великого поста!

Вот мы с вами проанализировали Тг каналы и теперь нужно понять какой рекламный пост мы разместим. Да-да, и тут есть нюансы;)

  1. Подстройтесь под контент. Важно смотреть на то в каком стиле ведётся контент и под него подстраиваться рекламные посты. Больше всего отклика получает нативный формат. В идеале когда админы сами это делают. Но это уж как повезёт.
  2. Подготовьте посадку. Лично мы обычно используем 2 варианта: марквиз или собираем бота.

Конечно же смотрим на примерах. Так как начали с Челябинска, с ним и продолжим.

Пример 1. Выставка для проекта обучения.

Задача: Привести трафик на выставку для проекта обучения за рубежом за 2 недели.

Была проведена комплексная работа:
1.
Провели анализ Тг каналов.
2.
Сформировали короткий бот, где отправляли пригласительные билеты и реферальные ссылки для друзей. А в последние 3 дня до начала самой выставки рассылали прогревочные напоминашки о выставке.

-6
  1. Написали пост. Ниже пример одного из постов
-7

ИТОГ

-8

Плюс у нас осталась база аудитории, куда мы делаем рассылки по новым интересным предложениями.

Ну и самое главное что сам клиент остался доволен:

Добавьте описание
Добавьте описание

Да, конечно в данном примере сложно понять насколько круто работают посевы в цифрах. Так как здесь мы не имеем, к сожалению окончательных цифр.

Поэтому давайте рассмотрим ещё один пример, это школа вокала в Москве.

-10

Пример 2. Школа вокала

Задача: привести клиентов на первый бесплатный урок.

  1. В этом примере трафик вели на марквиз. Оформили и настроили для корректной работы.
    Мы сделали максимально простой формат опросника, после прохождения которого человек получает сертификат на бесплатный урок
-11
  1. Провели анализ Тг каналов в Москве, отсеяли все ненужное.
  2. Написали посты в максимально нативном формате, ниже пример одного из постов
-12
-13

Учитывая что средняя цена заявки по МСК 1500руб, мы видим насколько эффективные результаты показывает такой рекламный инструмент как Тг посевы.

Хотите так же? Тогда мы идём к вам!

Что входит в понятие «трафик под ключ» в нашем агентстве:

🎁 Проводим аудит ваших площадок, выписываем предложения. Согласуем с вами и доработаем абсолютно бесплатно.

🎁 Настраиваем рекламу сразу по нескольким каналам:

— Таргетированная реклама ВКонтакте.
— Запуск маркет-платформы (посевы) ВКонтакте.
— Яндекс Директ.
— Автообзвоны.
и другие.

Всю рекламу: тексты, картинки, видео-креативы, согласовываем с вами до тех пор, пока вы не скажете, что вам нравится. И только потом запускаем.

А ещё мы сводим аналитику по всем источникам трафика воедино. Никаких разрозненных кусочков, только целостная картина!

🎁 Выдаём доступы ко всем рекламным кабинетам, чтобы вы видели, как ведётся работа.

🎁 Назначаем персонального менеджера от агентства. Он на связи весь день, ежедневно заполняет отчёты до 11 часов утра в таблицу, отчитывается по цифрам и созванивается с вами в удобное время для постановки и контроля задач.

🎁 Создаём все сайты и посадочные страницы. Вам не придётся дополнительно искать специалиста по сайтам и платить за него. Мы уже всё сделали и у нас уже всё готово для того, чтобы запустить рекламу в вашу клинику.

🎁 И даже контент можем взять на себя.

Более того, мы — сертифицированное агентство от ВКонтакте.
Оплаты принимаем по счёту, а не на карту, работаем по договору и только «вбелую».

Пишите нам, и до скорых встреч!

-14