Найти тему
Товаропедия Official

Как сравнить цены среди миллиона интернет-магазинов и купить тот же самый товар, но дешевле?

Оглавление

Как сравнить цены среди миллиона интернет-магазинов и купить тот же самый товар, но по самой привлекательной цене?

В данной статье мы разберём самый популярный вопрос и ответим на него, ознакомимся с сервисом Товаропедия, изучим его возможности и специфику работы.

Стоимость одного и того же товара во многих интернет-магазинах разнится. Все мы знаем, как тяжело найти нужный товар по приятной цене, мониторя все сайты по нескольку часов в поиске нужного изделия по низкой цене.

Где покупают дешёвые товары? Как называются сервисы, с помощью которых можно найти товары по низким ценам?

Итак, где же покупают товары по низким ценам? Как мы знаем, товары продаются в магазинах, маркетплейсах, интернет-магазинах и т. д. Сэкономить время и средства на покупках в Интернете очень хорошо помогают ценовые агрегаторы.

Разберёмся, что делают ценовые агрегаторы, как ими пользоваться, когда на свет появились первые прайс-агрегаторы. Расскажем о Товаропедии, научимся пользоваться ценовым агрегатором.

Что такое агрегаторы цен и как ими пользоваться?

У таких платформ есть несколько названий: ценовой агрегатор, прайс-агрегатор, товарный агрегатор, агрегатор цен.

Прайс-агрегатор - это платформа для размещения товаров, которая собирает товары партнёров интернет-магазинов, обрабатывает их и структурирует таким образом, чтобы пользователь мог быстро узнать, где можно купить интересующий его товар по низкой цене. С её помощью пользователь получает всю нужную ему информацию о товаре: его характеристики, цены в различных магазинах и маркетплейсах, отзывы, оценки, наличие и спрос. Уникальность Товаропедии заключается в том, что это крупнейшая информационная платформа для сравнения цен, собравшая в себе ВСЕ товары, не ограниченная никаким конкретным ассортиментом, отраслью или направлением деятельности.

Функционал агрегатора наделён следующей информацией:

- информация об интернет-магазине и его рейтинг, сформированный на мнении других покупателей и пользователей;

- предоставление сведений о товаре: фото и видеообзоры, описание и отзывы;

Клиент может пользоваться агрегатором без регистрации: достаточно выбрать и приобрести товар, не указывая личные данные и не подтверждая номер телефона.

Чем прайс-агрегаторы полезны интернет-магазинам?

В отличие от маркетплейсов, прайс-агрегаторы не являются продавцами.

Преимущество подобных сервисов в том, что ими пользуются потенциальные клиенты магазинов. На прайс-агрегатор посетитель заходит с потребностью что-либо приобрести, подобрав подходящий товар среди аналогичных и, увидев привлекательную цену, покупатель с сайта прайс-агрегатора переходит на страницу конкретного товара на сайт интернет-магазина, где он сможет оформить заказ в будущем.

Обычно прайс-агрегаторы готовы принять в свою систему любые товары широкого потребления и спроса. Но, стоит отметить, что различные прайс-агрегаторы работают не одинаково хорошо для всех групп товаров. Традиционно самые популярные товары из категорий - электроника, компьютеры, телефоны и т. д. Меньшим эффектом обладают категории товаров "для души", такие как женские аксессуары, ювелирные украшения и т. д.

Плюсы и минусы ценовых агрегаторов.

Агрегаторы, как правило, предоставляют качественный для пользователей контент: подробное описание в карточках товаров, фото и видео, характеристики.. Однако, даже у таких полезных платформ есть и свои минусы. Давайте ознакомимся ближе:

Плюсы агрегаторов

  • Удобный поиск по фильтрам.

Если покупатель ищет, например, одежду - ему предлагается выбрать фасон, цвет, цену и материал продукции.

  • Есть возможность сортировать показываемые товары по популярности или цене.

Это удобно в тех случаях, когда нужно быстро найти необходимый товар по низкой, или наоборот, высокой цене.

  • Агрегаторы цен почти всегда попадают в топы.

В отличии от простых интернет-магазинов, они имеют большее количество полезного контента, а значит, поднимаются в топ поисковых запросов в поисковых системах.

Минусы агрегаторов.

  • Среди действительно полезных маркетплейсов есть и те, которые ничем не помогут пользователю, а то и вовсе введут в заблуждение.

Это всевозможные доски объявлений, в которых отсутствует внятная проверка и модерация. Иногда пользователи встречаются и с мошенничеством, например, покупные отзывы или рейтинг товара. Будьте бдительны!

  • Агрегаторы в большинстве берут за размещение на своём ресурсе деньги.

На качественное обслуживание предложений продавцов необходим персонал и техническая состовляющая. Это ежедневные траты, увы.

  • Если даже с качеством всё замечательно, то на некоторых агрегаторах можно заблудиться.

Если времени мало, а выбор большой, процесс принятия решения может затянуться.

Когда появились на свет самые первые ценовые агрегаторы?

Первый ценовой агрегатор появился в 1995 году в США. Он назывался BargainFinder. Этот агрегатор был создан в качестве эксперимента. Создатели разместили его в Интернете даже не предупреждая сайты, цены товаров которых сравнивал новый сервис. У него не было партнёров.

В 1997 году был создан первый коммерческий ценовой агрегатор – он назывался Netbot. Постепенно в Интернете появлялось всё больше и больше агрегаторов. Доля онлайн-продаж росла, поэтому сервисы пользовались популярностью у всех пользователей Интернета. Постепенно ценовые агрегаторы набирали популярность, привлекая к себе всё больше и больше новых пользователей. После 2010 года они стали настолько популярны, что стали появляться во всех развивающихся странах на то время.

Одним из известных агрегаторов цен на российском рынке является сервис Товаропедия - Российская свободная энциклопедия о товарах. Данная площадка сотрудничает не только с крупными и популярными маркетплейсами, но и с малым бизнесом.

Мы научимся пользоваться Товаропедией, ознакомимся с принципом её работы и покажем на примере то, как просто и легко покупать качественные товары по низким ценам.

Как работает Товаропедия? Как устроена система сравнения цен?

Площадка работает круглосуточно, радуя всех пользователей всё новыми и новыми предложениями и товарами. Ежедневно Товаропедия вносит в ассортимент новые товары.

Сам сайт Товаропедия довольно прост в использовании. Изучим его вместе.

Открывая сайт, нам сразу представлены все категории товаров по алфавиту - от А до Я.

В категориях можно найти интересующий нас товар, ознакомиться с ним и узнать места его продаж. Листая ниже, нам представлены новые представители торговых марок. С ними можно ознакомиться, изучить продукцию партнёров. Познаем систему сравнения цен, найдём интересующий нас товар, проанализируем и приобретём его.

Сама система сравнения цен довольно проста и понятна пользователю. Ознакомимся с ней поэтапно.

Вариант 1 - поисковик

На платформе используется многофункциональный поисковик по товарам, статьям, стандартам, штрихкодам и пр.

Выбирайте что интересует: товар, категорию товара или публикацию
Выбирайте что интересует: товар, категорию товара или публикацию

Вариант 2 - через категорию товара

Все категории размещены в алфавитном порядке на главной странице.

1 шаг - поиск нужного товара.

Зайдя на сайт Товаропедии выберем необходимую категорию желаемого товара. Для примера будем опираться на "Литература". Логично, что надо найти категорию на "Л"

В категории предложено 1169 товаров
В категории предложено 1169 товаров

Выбрав категорию, проваливаемся в нее, где представлен список товаров, его рейтинг, цены. Также, есть фильтр характеристик товаров.

Система фильтрации позволит выбрать товар по характеристикам
Система фильтрации позволит выбрать товар по характеристикам

2 шаг - анализ товара.

Выбрав интересующий нас товар, переходим на его страницу.

Изучаем характеристики товара,изучаем его описание и документацию, отзывы, цены, внешний вид.

Карточка товара с фото галереей, описанием, характеристиками, отзывами и лучшей ценой
Карточка товара с фото галереей, описанием, характеристиками, отзывами и лучшей ценой

В карточке товара показана лучшая цена, предлагаемая продавцами за этот товар. Нажимаем на цену или переходим в раздел "Где купить", видим несколько актуальных предложений продавцов

Анализ цен на товар
Анализ цен на товар

Сразу видно, что сегодня этот товар дешевле всего у продавца - Издательство «МИФ».

3 шаг - приобретение товара.

Из предложенных вариантов выбираем лучший для нас и переходим в магазин к продавцу, нажав на кнопку "В магазин".

Здорово! Так просто можно выбрать и приобрести качественный товар по низкой цене всего за пару минут. Попробуйте и вы!

Заключение.

Итак, товарные агрегаторы – оптимальное решение для молодого бизнеса, которому сложно бороться с высокой конкуренцией. Товаропедия - это информационная платформа, которая аккумулирует в себе данные по товарам с различных сайтов, позволяя сравнивать цены, характеристики, наличие и т. д. сразу у неограниченного количества продавцов.

Удачных покупок и продаж!

#ценовой агрегатор, #прайс-агрегатор, #агрегатор цен, #товарный агрегатор, #сравнение цен, #сравнить товары, #купить дешевле, #самые дешевые товары