374 подписчика

Пришла пора знакомиться!

Спустя почти месяц с момента повторного начала ведения этого блога, до меня наконец-то дошло, что про слона/то я и забыла! То есть блог завела, подписчиков, сама к некоторым мамам-коллегам прикипела, а вот представиться забыла!🤷‍♀️

Почему старт блога повторный и что пошло не так 4 месяца назад, как-нибудь напишу отдельный пост. Но так как канал был почти сразу заброшен, повторный отсчет пошел уже с февраля.

Поэтому начнем с начала, я еще одна из рода мам, то есть такая же, как большинство обитателей мамских блогов, форумов и различных дзен/ютуб каналов. Зовут Ира (но не Ирина, там все сложно), 30 годиков.

Я и Саня в проекте)))
Я и Саня в проекте)))

Я реально учись быть мамой. Надеюсь хорошей, но это оценивать уже не мне, а Сане, причем когда она вырастет. Почему учусь, да потому что при страстном желании завести ребенка, я оказалась совершенно к нему не готова! Вообще никак, начиная от слишком красивых и медийных образов в голове и заканчивая квартирой, купленной в пятиэтажке без лифта!😂

До замужества и рождения дочки, я считала себя очень даже сильной и независимой. Ага!
Алтай
Алтай

Я любила путешествовать от Европы до Алтая и всегда думала, что если уж начну заниматься «глупостями» вроде ведения блога, то это будет блог про путешествия. Но нет, оказалось что мне куда лучше зашла мамская тема, и про все связанное с дочкой и нашими буднями я хочу писать нон-стоп. Ныть хочу и хвастаться😅

Тоже Алтай. В одной из последних поездок в заповедной зоне встретила такого котика. Людей и домов в округе нет даже близко, а он весь такой ухоженный и красивый)
Тоже Алтай. В одной из последних поездок в заповедной зоне встретила такого котика. Людей и домов в округе нет даже близко, а он весь такой ухоженный и красивый)

А еще любопытно будут ли меня читать и смотреть. Дзен за такие достижения, говорят, даже платит свои три копейки))
Город пмж - Ижевск)
Город пмж - Ижевск)

Сейчас моя жизнь изменилась настолько кардинально, что я до сих пор не могу к этому привыкнуть. Путешествия, поездки, работа и хобби, как-то резко отошли на задний план и перестали интересовать. Может быть однажды все вернется на круги своя, но пока 99% моих интересов - это маленькая Александра!

Единственное «выжившее» хобби это растения. Раньше вся квартира напоминала парк дендрарий, сейчас от растений осталось меньше трети, многое раздала/продала или отправила бабушкам на хранение.

Спустя почти месяц с момента повторного начала ведения этого блога, до меня наконец-то дошло, что про слона/то я и забыла!-5

Но их все равно много🤦‍♀️ Квартира все еще иногда напоминает джунгли. А джунгли с маленьким ребенком - это те еще приключения!

Как-то так и живем!)😁

Спустя почти месяц с момента повторного начала ведения этого блога, до меня наконец-то дошло, что про слона/то я и забыла!-6

Буду рада новым знакомым и подписчикам. Писать стараюсь интересно, хотя бы для себя😂👍