Рядовой бортовой.
Всем доброго времени суток! Я снова продолжаю знакомить со своей коллекцией автомобилей в масштабе 1/43. И сегодня речь пойдет по всей вероятности о самой массовой модели Элекона - Камазе 5320. Помнится в школьные годы у меня была эта модель. Подарили мне ее родители под Новый год. Только кабина была синего цвета и имела тент, тоже синего цвета. Тогда она произвела на меня очень яркое впечатление. С того момента прошло уже не мало лет, но тот день мне заполнился на всю жизнь.
Я долго катал его по столу изучая модель и наслаждаясь процессом откидывания кабины. Понравилась очень полностью рабочая подвеска. Камазов таких на дороге встречалось достаточно. Тогда и пришло понимание того, что модель выполненна достаточно точно и на высоком уровне. С другой стороны, надо отметить, что моделька вобщем то простая с точки зрения исполнения. Начался выпуск в 1979 году, тоесть появилась она на свет на год позже модели 5511 самосвала.
На протяжении всего времени Элекон так и не сделал никаких иных надстроек кроме тента. А в моем случае , его не было изначально. Но модель с тентом конечно же смотрелась интереснее, тем более там хватало своих ярких расцветок и всевозможных тамповок. Соответственно, они и стоят уже подороже. Все зависит от редкости цвета кабины и тампа на борту.
Самые ранние образцы имели двигатель "на винте". Имелась также перегородка на лобовом стекле, решетка радиатора была еще сплошной, без сквозных прорезей. Еще можно встретить экземпляры на белой резине. Но это также непременно отразится на цене. Если уж иметь в коллекции 5320, то стоит обращать внимание именно на редкие версии. Мне же пока такая модель не повстречалась. Как появится возможность, непременно заменю. Из функционала имеем лишь подьемную кабину, рабочую подвеску и откидной задний борт. Но пожалуй, и этого было вполне достаточно на тот момент. Сама модель очень даже достойна уважения. Я не буду ее сравнивать с журнальными сериями да с китайскими производителями. Разница там будет очень заметна. Были у меня Камазы и от других брэндов, но от Китая отошел полностью и безповоротно. Вот такой сегодня получился кратенький обзорчик на данную модель. Всем здоровья и добра! До новых встреч!