Жизнь и время наглядно показывают нам, как некоторые люди меняют свои взгляды, слова и убеждения. Например, в 2019 году герцогиня Сассекская поведала журналисту Тому Брэдби о том, что в её родной Америке нет таблоидов, а в 2024 компания Clevr Blends, в которую вложила деньги и всячески рекламирует Меган, продвигает свои полезные овсяные напитки с помощью американского таблоида Page Six. 6 марта, в аккурат перед началом техасского тура герцогов Сассекских, Page Six порадовал своих читателей новостью о том, что в течение марта они могут получить 15% скидки на продукцию Clevr Blends, если при оформлении покупки напишут-скажут волшебные слова «pagesix15». Руководителей компании и Меган не смутил тот факт, что в 2021 году это бульварное приложение к консервативной газете New York Post нарушило личное пространство герцогини и её сына Арчи, опубликовав их фото на своём портале, а в этом году его журналисты сообщили нам, что Сассексы по причине крайней скупости не любят платить за перелёты на
Меган со товарищи продвигают овсяные напитки с помощью американского таблоида
10 марта 202410 мар 2024
328
1 мин